Найти в Дзене

Хохочущий убийца. Часть 5. Детективный рассказ

Детективный рассказ из серии "Приключения писателя Антона Баулина".
Детективный рассказ из серии "Приключения писателя Антона Баулина".

Он уселся за стол и попросил чайку. Арина снова занялась чайником и заваркой, постоянно вздыхая. Иногда она замирала и прикладывала руку ко лбу, как будто проверяла, нет ли у нее температуры.

Начало рассказа читайте здесь

- Есть у меня один знакомый дизайнер, - пробормотал Антон. - Очень крутой. Хочу с ним посоветоваться. Может, он подскажет, к кому обратиться с вопросами.

- Антон, я заметила, у тебя все знакомые очень крутые, - удивилась Вероника. – Наверное, ты вырос в крутой семье.

- Не без этого, - усмехнулся тот. – Как-нибудь расскажу.

После довольно долгих телефонных переговоров Антон сообщил собравшимся с чувством полного удовлетворения:

- Мой друг Михаил проникся и пообещал навести справки. А если Михаил пообещал, то сделает хорошо и быстро. Люблю таких людей – без соплей, без драм, без клевания печени они просто помогают.

- Ты тоже такой, - шепнула Вероника и похлопала его по плечу.

День между тем тихонько угасал. Конечно, в июне до сумерек было еще далеко, но вечерняя нега уже разливалась в воздухе – притихли дети на улице, медленные птицы поодиночке пролетали над крышами домов, солнце источало желтый сок, как перезревшая ягода.

Крутой дизайнер Михаил позвонил примерно через час, который прошел в разговорах о посторонних вещах.

- Поставлю тебя на громкую связь, - предупредил его Антон. – Говори.

- Это стул из ограниченной партии, которая была сделана подмосковной мебельной фабрикой «Кедровка» для прошлогодней выставки «Рабочее пространство». Молния из желтого шпона была наклеена на каждую правую переднюю ножку. Всего стульев изготовили пятьдесят штук. Как фабрика ими распорядилась, ты уж сам узнавай. Задачка была из разряда нерешаемых, но тебе повезло – один человек участвовал в выставке и просто вспомнил эти молнии.

Когда Антон отложил телефон, все молча уставились друг на друга. Первым подал голос Абрашкин.

- Мы что же теперь, как Бендер с Кисой, начнем за стульями охотиться?!

- Кажется, у нас появилась ниточка, - не обращая на его возмущение никакого внимания, воскликнула Арина. – Реальная ниточка. Антон, ты просто гений! Я сто тысяч раз изучала фотографии, но мне и в голову не пришло рассматривать какие-то пятнышки. И, конечно, у меня нет знакомых крутых дизайнеров, способных поднять такие же крутые связи.

Вероника немедленно выстроила план действий:

- Нужно обратиться к руководству фабрики и выяснить, кому продали эти стулья. Вряд ли их пустили в розницу. Может быть, оптовый покупатель забрал их прямо с выставки.

Следователь понял, что план предлагают реализовывать ему и возмутился:

- Сегодня же воскресенье! Как их искать, руководителей? Пробивать по базам и звонить по личным телефонам? А если они потом начальству пожалуются в связи с ужасным беспокойством? С дач их повытаскиваем, а они люди не маленькие. И шеф потом меня - на ковер да и спросит, в рамках какого уголовного дела…

- Василий Романович, ну хватит! - рявкнула на него Арина.

Ее слезы высохли, и образ русалки растаял вместе с грустью. Это снова была та бойкая и предприимчивая красавица, которой Антон ее запомнил по первой встрече.

- Слушай, Аринка, - неожиданно оживилась Вероника. – Ты говорила, твоего мужа однажды чуть не посадили за то, что он хакнул сайт какого-то министерства. Может, он сможет хакнуть сайт фабрики «Кедровка»? Это ж не ЦРУ.

- Я ничего не слышал, - заявил Василий Романович и принялся демонстративно дуть в чашку с остывшим чаем.

- У меня сырнички есть, - подколола его Арина. – Могу разогреть. Со сметанкой!

- А что? – внезапно обрадовался следователь. – Вы тут с компьютерами балуйтесь, а я стану сырники есть и Гаврилову звонить.

Воодушевленная Арина велела Веронике поухаживать за гостем, а сама отправилась будить мужа. Муж появился на кухне в пижамных штанах, надетой задом наперед футболке, босой, небритый и совершенно обалдевший от того напора, с которым на него обрушилась благоверная.

- Что у нас тут за писательский шабаш? О, Баулин, - удивился он. – Люблю. Читаю. Рад знакомству.

Он потряс Антону руку и представился Вадиком. Все остальные, ясное дело, были с ним знакомы, поэтому, недолго думая, полусонный взламыватель министерских сайтов потребовал четко сформулировать задачу и ушел в комнату к своей «машине».

- У Гаврилова ничего, - сообщил Абрашкин, приканчивая сырники и смешно облизываясь. - Что и требовалось доказать. Может, у компьютерного гения будет прорыв?

Этот его вопрос ясно показал, что, несмотря на отсутствие реального уголовного дела, в рамках которого он привык вести поиск, обнаруженная Антоном зацепка задела его за живое. Сердце следователя дрожит, когда чувствует, что тропинка к правде вот-вот откроется.

- Фигня задачка, - заявил появившийся на кухне Вадим, который успел перевернуть футболку, причесаться и надеть тапочки. – Вся партия стульев продана частной строительной компании «Фрегат». «Фрегат» заканчивал застройку элитного загородного поселка «Соловьиная роща» в районе деревни Купечино. Дома отделывались «под ключ» и продавались с мебелью. Стулья с молниями ушли туда.

Абрашкин так осторожно поставил свою чашку на стол, как будто от одного прикосновения она могла треснуть.

- Василий Романович, - командирским голосом обратилась к нему Арина, уперев руки в боки. – Мы все тут уже усвоили, что нет такого дела, в рамках которого вы могли бы отправить опергруппу в Купечино. Но, может быть, вы сами в рамках наших добрых отношений, сопроводите туда наш маленький отряд?

- Да я-то сопровожу, - Абрашкин сокрушенно покачал головой. – И Гаврилова с собой возьму, тоже по дружбе. Но вы-то все расследования, Ариночка, в своей фантазии проводите, а я точно знаю, что будет, когда мы туда, с позволения сказать, припремся. Во-первых, там охрана со шлагбаумом. В элитном поселке шлагбаум точно есть. Сколько там домов? Штук двадцать-тридцать? И в каждом из домов – семья какого-нибудь перца обитает. Мы что, станем в каждую дверь стучаться и спрашивать, не заперта ли у них в кладовке девушка по имени Кармен?

Продолжение, часть 6