Найти тему
10,5K подписчиков

Ведьмина дорога.

759 прочитали

Глава 5.

Начало здесь.

Предыдущая глава.

Фото с открытых источников.
Фото с открытых источников.

Весь оставшийся день мы провели с бабушкой Прасковьей за разговорами. Мы бродили по лесу, и я отвечала на вопросы старушки. Она хотела знать обо мне все. Нет, не то, как я жила, об этом ей было хорошо известно, к моему удивлению, а то, что творилось у меня в голове. Три раза она просила меня пересказать историю с моим начальником, и каждый раз в подробностях хотела знать мои ощущения, после того как голос в моей голове появлялся. Я терпеливо рассказывала, все что старушка хотела знать, а она внимательно слушая, мрачнела все больше и больше.

- Да уж, - вздохнула Прасковья, когда я в очередной раз, закончив говорить, замолчала. – Похоже для того, чтобы суметь сдерживать зло, что в тебе живет, для начала надо его открыть. Оно годами копиться у тебя внутри, и не находя выхода становиться только сильнее. Если бы ты ежедневно пользовалась бы своей силой, глядишь и управлялась бы с ней легче.

- Так как же мне пользоваться этой силой? – Удивилась я. – Я ведь даже не знаю, о чем вы говорите. Что мне, абра-кадабра сказать и руки вытянуть, чтобы кого-нибудь в жабу превратить?

- Абра-кадабра, - проворчала в ответ старушка, - вот я и говорю, зло внутри, раз ничего в голову больше не пришло, кроме того, что в жабу превратить кого-нибудь можно. Выкинь эту чепуху из головы, и тогда слушать научишься. А научишься слушать, знания придут. Вот закрой глаза, и послушай вокруг, только не птичье чириканье, а то, что тут, - ткнула пальцем Прасковья мне в грудь.

Я послушно прикрыла глаза, и постаралась сосредоточиться, но кроме обычного шума в лесу, ничего не услышала.

- Ничего я не слышу. – Обиженно пробормотала я, подозревая, что была права и существо я все же никчемное.

- А ты правильно слушай, зачем напрягаешься, ты ведь не определенный шум услышать хочешь, а то, что не знаешь. Поэтому нужно расслабиться и впустить в себя энергию всего леса, всей округи. Попробуй еще раз.

Я вновь закрыла глаза, но в этот раз даже не пыталась ничего услышать, а просто пропускала все звуки через себя, принимая их как данность, есть они и есть, отмечая поочередно, что именно это за звук. И вдруг, среди всего этого многоголосья, я отчетливо услышала шаги. Звук был достаточно слабым, едва различимым, но это определенно были шаги. И когда я это поняла, то тут же услышала, как хрустнула ветка, под тяжестью чьего то тела.

- Там кто-то идет, - расширив глаза, победно произнесла я и ткнула пальцем в сторону услышанного звука.

- Точно девонька, - кивнула Прасковья, - а кто идет?

Я вновь удивленно посмотрела на старушку и пожала плечами.

- А ты послушай внимательно, и мысленно приблизься к идущему. – Ничуть не смутилась Прасковья.

Я вновь закрыла глаза и уже с любопытством постаралась проделать все, что сказала бабушка. Для меня это стала как игра, в которой я непременно захотела выиграть.

В этот раз шаги я услышала довольно быстро. Кто-то шел, совсем не спеша, постоянно останавливаясь, а затем вновь начинал идти. Мысленно я отправилась следом, представив, как пробираюсь через кустарник, стараясь увидеть того, кто за ним скрыт. А потом вдруг хихикнула, таким глупым мне показалось это занятие. Но услышав грозный окрик Прасковьи, приказывающий мне не отвлекаться, вновь постаралась сосредоточиться. Всю картинку в моей голове я видела так ясно, будто и впрямь сейчас шла среди деревьев по едва заметной тропке. Я могла описать даже птичек, увиденных мною в ветвях. И вдруг, прямо перед собой я увидела сухонького старичка. Он шел, опираясь на палку, в одной руке у него была корзина, наполовину наполненная грибами. Мне стало так любопытно, до какой степени распространяется мое умение. К тому же я была уверенна, что старичок меня не видит, раз уж я сижу около Прасковьи, довольно далеко от него, что я решила подойти ближе, мысленно конечно. Мысленно я приблизилась к ничего не подозревающему грибнику, и заглянула ему прямо в глаза. Дед будто что-то почувствовав, вдруг остановился и быстро оглянулся вокруг. А мне вдруг в голову пришла забавная мысль, чуть поодаль я увидела мухомор, я подошла к нему, наклонилась, мысленно сорвала и бросила его деду в корзинку и тут же услышала громкий окрик Прасковьи.

- Не смей, ох и подлая ж натура.

Я тут же открыла глаза, в душе плескалась радость, которую я никак не могла сдержать, поэтому сидела и довольно улыбалась, и только что не плясала от счастья.

- У меня получилось бабушка, - наконец воскликнула я, увидев укоризненный взгляд старушки и решив не обращать на него внимания. – Этим человеком, шаги которого я слышала, был дед. Он собирал грибы довольно далеко отсюда.

- Дед, - ворчливо передразнила меня Прасковья, - а мухомор в корзинку ты зачем ему закинула?

- Так это ж не взаправду, - удивилась я. – Сама то я тут сижу, не могу же я мысленно предметы передвигать.

- Ты ведьма, дурья твоя башка, поэтому еще как можешь и предметы передвигать, и даже некоторой стихией управлять. – Гневно воскликнула старушка. – Запомни, ты не имеешь права даже на самую невинную шалость. Силой своей пользуйся, а зло глубоко в себя загоняй. По началу очень сложно будет, а потом привыкнешь. Но только сразу не позволяй ничего такого себе. Ладно, Василий грибник опытный, чай мухомор заметит. А мы с тобой давай-ка разберемся, какая стихия тебе ближе всего будет. От нее и силу свою черпать будешь, и энергией заряжаться.

Я с готовностью поднялась вслед за бабушкой Прасковьей. Все что происходило со мной сейчас, мне невероятно нравилось, и очень хотелось узнать, как можно больше о том, что я еще могу.

Тем временем мы подошли к ручью, и старушка велела опустить в него руки.

- Сосредоточься Влада, почувствуй силу воды, вбери в себя ее энергию. Прислушайся к своим ощущениям, вода живая, она может многое тебе сказать.

Я послушно присела около ручья и прикрыв глаза, опустила в него руки, изо всех сил стараясь выполнить, то, что велела Прасковья. К моему удивлению, под водой был целый мир, о чем я раньше никогда не задумывалась и что сейчас ясно ощущала.

- Ну, - тем временем поторопила старушка, - что чувствуешь?

- Я чувствую чужую энергию. Она очень слаба и едва различима.

- А энергию воды ты чувствуешь?

- Я чувствую, что она очень сильна и не предсказуема, но вода не хочет мне отдавать сою силу.

- Раскрой ладони, почувствуй тепло, - наставляла между тем бабушка.

- Ничего не выходит, - через пару минут отчаянных попыток, наконец произнесла я, - руки совсем онемели от холода.

- Ладно, - смилостивилась Прасковья, - видимо вода это не твое. Иначе твои руки сейчас бы огнем горели, но не от холода, а от жара, от поступающей к ним энергии. Теперь попробуем ветер. Это не менее сильная стихия. Она несет в себе разрушения, и небывалую силу. Этой стихией очень сложно управлять, но если она тебе подчиниться, ты будешь практически непобедима.

Я молча кивнула и вновь последовала вслед за Прасковьей. Старушка шла очень быстро, будто и не было за ее плечами прожитых лет. Впрочем, я до сих пор не знала ее возраста, но несомненно он был не мал.

Мы вышли на полянку, и встали в самом ее центре. Прасковья, велев мне сосредоточиться, подняла руки вверх, и стала бормотать какие-то слова. Только через пару минут, я немного разобрала их, и поняла, что старушка призывает ветер. И вот в глубине леса послышался шум. Он все приближался и приближался и наконец вокруг нас стали гнуться деревья, а вслед за этим ветер окружил и нас. И если я, едва могла открыть глаза и разогнуться, то Прасковью, ветер будто обходил стороной не причиняя ей совершенно никакого вреда.

- Сосредоточься девонька, слушай себя, бери его энергию, - прокричала бабушка.

Я послушно закрыла глаза, и тут же ощутила всю мощь этой великой стихии. Она была поистине огромной и очень опасной. Но как я не старалась, меня это энергией не наполняло. Напротив, я тратила свою силу, пытаясь бороться с невероятным буйством.

- Ничего не выходит бабушка, - наконец не выдержав прокричала я, я не могу справиться с этим, ветер забирает мою силу и совершенно не отдает свою.

Тут же старушка прокричав благодарность непокорному ветру, опустила руки и вокруг мгновенно стало тихо. Ни один листик не дрогнул на дереве, будто и не было совсем недавно этого буйства.

- Вот это да, - заворожено воскликнула я, оглядываясь вокруг, - чудеса-а-а.

Прасковья ничего не ответила, и развернувшись, пошла в сторону дома, а я конечно же потрусила следом, все еще восхищаясь увиденным.

Наконец, приблизившись к дому, Прасковья велела развести огонь.

- Похоже случилось, то, чего я боялась, - проговорила она при этом. – Твоя стихия – это огонь. Он подчиниться тебе. Впрочем, чему тут удивляться, если ты темная ведьма.

Я молча собирала в кучку хворост, не понимая, что так расстроило Прасковью. Огонь конечно опасен, но он несет и хорошее людям. Например, тепло, а еще люди готовят на нем еду, чего уж тут плохого. Огонь мне всегда нравился. И я очень любила смотреть на его обжигающие языки. Они будто живые извиваясь, исполняли свой, особый танец, который завораживал.

- Достаточно хвороста Влада, - прервала мои мысли Прасковья и я оглянулась в поисках спичек, но старушка покачала головой. – Если это твоя стихия, тебе ни к чему спички.

Я не понимающе уставилась на бабушку, а она взяла меня за руку, и с силой сжала ее.

- Собери внутри себя всю энергию и направь ее в пальцы рук. Глаза при этом не закрывай. Ты должна видеть, что делаешь. Ты должна представить, как эта энергия становиться горячей и вырываясь из твоих рук, искрами падает на хворост.

В этот раз я уже не удивлялась услышанному, ведь совсем недавно я видела, как Прасковья, силой своей мысли, устроила жуткий ураган на поляне. Собравшись с силами я попыталась сделать так как научила бабушка, и чуть не закричала от страха, когда из моих рук, непонятным образом вырвались искры, а хворост на которой они приземлились мгновенно вспыхнул. Пальцы мои горели от жара, исходившего от пламени, но я с удивлением отметила, что это не причиняет мне совершенно никакого вреда.

- Все хватит, - крикнула вдруг Прасковья, теперь прикажи огню потухнуть, только это ты должна сделать не просто словом, но и направив свою силу мысли в приказ. А энергию свою из рук убери, пусть снова разольется по телу.

И как только я выполнила все это, пламя стало затухать, и через несколько секунд исчезло.

- Чудеса-а-а, - вновь пробормотала я, забыв, закрыть рот от удивления, - просто невероятно, неужели и правда такое бывает на свете. Я думала такое только в сказках увидеть можно, для самых маленьких.

- И не такое еще бывает деточка, - наконец улыбнулась в ответ на мое восхищение, старушка, - ну а пока, погуляй немного, к нам гость пожаловал. Видать снова что-то случилось раз за помощью идут.

Я, как совсем недавно учила меня бабушка, прислушалась, и совсем скоро утвердительно кивнула.

- Да, женщина, но она еще довольно далеко отсюда. – Вслух произнесла я.

- Молодец, быстро учишься, - похвалила меня Прасковья. – Ну а коли далеко, у тебя есть время уйти, чтобы тебя не видели даже.

- Ну бабушка, - заныла просительно я, - пожалуйста, позвольте мне остаться. Мне ведь так интересно как вы будете оказывать ей помощь, заодно и научусь чему-то новому.

- Иди говорю, - строго погнала меня Прасковья, - интересно ей. Рано тебе еще присутствовать, ты еще не научилась собою управлять, вот и не показывайся даже, когда здесь люди. И в сторону деревни даже ходить не смей, поняла?

Я молча кивнула, и поплелась в противоположную от деревни сторону, чтобы не столкнуться с нашей гостьей. Если честно, приметив что деревня находится совсем рядом от дома Прасковьи, я тайно надеялась, что не раз буду наблюдать, как бабушка проводит свои ритуалы или заговоры, или что там ведьмы проводят. И поэтому сейчас жутко расстроилась лишившись такой возможности. Но ослушаться я не могу, не стоит сердить старушку, а то чего доброго погонит меня прочь. Чего мне больше всего не хотелось. Но все же уходить далеко я не стала, устроившись за деревьями так, чтобы мне хорошо был виден домик, я стала наблюдать и вскоре увидела женщину. Она вежливо поздоровалась с бабушкой, и последовала за ней в дом. А я глухо простонала, но тут же взгляд мой зажегся от пришедшей в голову идеи, и я быстро поднявшись резво потрусила к обратной стороне дома, туда, где было окно.

Друзья, приглашаю вас на свой новый бесплатный канал в ВКонтакте, там будут выкладываться все дальнейшие новые произведения.

Поддержать автора можно здесь

Друзья, на Бусти можно уже прочесть 44 главу рассказа "Ведьмина дорога"

Продолжение.