Найти тему
Чёрный кот

Ведьмина дорога.

Глава 6.

Начало здесь

Предыдущая глава

Фото с открытых источников
Фото с открытых источников

Большая радость от глупой идеи, быстро сменилась разочарованием. Что я надеялась увидеть в окно, теперь было для меня загадкой, ведь слышать то я все равно ничего не могла, а от того, что я увидела, как Прасковья разговаривает с незнакомой мне женщиной, радости было мало. Вот бы знать, о чем… Зато очень скоро я поймала на себе весьма красноречивый взгляд бабушки Прасковьи, говоривший о том, что я была поймана за весьма неблаговидным занятием. Быстро присев, скроив при этом гримасу сожаления, я потрусила обратно в лес, кляня себя на чем свет стоит. Было ужасно стыдно за свое нетерпение, и я для себя решила, в последствии, держать в руках свое неуемное любопытство. Во всяком случае хотя бы попытаться делать это. А то Прасковья, чего доброго, решит указать мне на дверь.

Вскоре сидеть просто так в кустах мне жутко надоело, женщина не спешила покидать наш с Прасковьей домик, и я решила немного прогуляться, усмехнувшись при мысли, что я окрестила дом ведьмы, нашим домом. Я бесцельно брела по лесу, ничуть не сомневаясь, что в этот раз легко найду дорогу обратно. Все же кое-чему старушка успела меня уже научить. Поэтому я была уверенна, если снова начну слушать себя, то дом почувствую сразу.

- А почему бы мне и сейчас не потренироваться? Делать то все равно нечего, - пробормотала я сама себе в ответ на свои мысли. И прикрыв глаза стала прислушиваться, так, как учила бабушка.

Совсем скоро я вновь услышала знакомые шаги. Видимо дедуля еще и не думал возвращаться домой с грибами. А может это был уже кто-то другой? Я мысленно усмехнулась и решила посмотреть кто это бродит, а для этого воспользоваться еще одним уроком Прасковьи. Устроившись поудобнее прямо на земле, я вновь закрыла глаза и мысленно отправилась на звук. Вскоре моим глазам предстал все тот же дед. Грибов у него была уже полная корзина, а сам старичок, похоже направлялся в сторону дома.

Вот тут-то голос в моей голове появился вновь.

- Не дай ему выбраться, - настойчиво зашептал голос, - ты должна раскрыть свою силу. Уведи старика с дороги.

Я так испугалась, что быстро открыла глаза. Голова слегка закружилась, но уже через мгновение, я снова увидела привычный лес вокруг себя.

- Да ладно тебе, что будет если ты немного потренируешься, - вновь продолжил гнуть свое голос, - дед крепкий, пусть побегает немного по лесу, а ты, зато, проверишь на что способна.

Первым моим порывом было подняться и быстрее бежать к Прасковье, с известием о том, что голос вновь дал о себе знать. Но потом, я вспомнила, как говорила мне бабушка, что голос в голове, это мой собственный голос, а значит бояться его, мне собственно вроде как и не надо. Правда я при этом начисто забыла, как Прасковья велела мне тут же сообщать о его появление. В общем голос продолжал наговаривать, а я, вдруг пожала плечами и решила, - «а почему бы и нет»?

- Я просто проверю, смогу или нет, а затем, если у меня получиться, вновь направлю деда на нужную тропку. Что в этом плохого? – Уже вслух увещевала я сама себя. – В конце концов, это будет не плохой тренировкой и зла я вроде бы и не сделаю.

Уже все для себя решив, я вновь закрыла глаза, и знакомыми действиями, приблизилась к деду. Тот будто почувствовав что-то вдруг поднял голову и прислушался, а затем оглянулся вокруг. В это время я по инерции, спряталась за дерево, хоть наверно это и было глупо, ведь тело мое сидело довольно далеко от этого места и видеть меня старик не мог.

Дед отправился дальше, а я улыбаясь, зашла за его спину и зашептала глядя на него.

- Василий, ты идешь не в ту сторону, заплутаешь в лесу.

Дед вдруг остановился, а затем, отчетливо икнув, перекрестился. А я в этот момент не смогла сдержать смех, так смешно это выглядело. Но деду было не до шуток, в его глазах вдруг появился страх, он стал озираться вокруг, а затем пробормотав «мама дорогая», развернулся и побежал в обратную сторону, да так быстро, будто он был не стариком, а молодым мужчиной. Теперь я уже хохотала в голос, не в силах сдержать себя, и следовала вслед за ним, а дед все бежал и бежал, но вдруг резко остановился, схватился за сердце и стал оседать на землю.

- Дед ты чего? – подбежала я к нему, начисто забыв, что я рядом с ним нахожусь мысленно. Но дед не отвечал. Лицо его побледнело, глаза закрылись, а я жутко перепугалась, понимая, что все, что сейчас произошло, произошло по моей вине, и самое главное, я совершенно не знала, что теперь делать. Деда оставлять было страшно, а вдруг я не смогу теперь его услышать, он ведь не двигается. Это раньше я мысленно шла на звук. И оставаться рядом с ним не было никакого смысла, нужно было звать на помощь Прасковью. Уж она то явно меня не похвалит за это. Эх, говорила же мне старушка, никакой шалости, и вот опять моя черная натура взяла на до мной вверх, а я даже не заметила этого.

Внезапно меня кто-то толкнул за плечо, и я резко открыла глаза. Надо мною стояла Прасковья и бросала на меня злобные взгляды.

- Что, натворила дел? – уперев руки в бока, заговорила старушка. – Тебя ни на минуту оставить нельзя, особенно сейчас, когда ты уже кое-чему научилась. А ведь я тебя предупреждала, не смей выпускать зло, что сидит внутри.

- Бабушка, ведь я же не нарочно, - с перепугу заныла я, - что же теперь делать, бабушка?

- Что делать, что делать, - проворчала та, - сама натворила, сама и исправлять будешь. Ну, чего расселась? Поспешить надо, пока Василию еще помочь можно. Это ж надо, пожилого человека и так пугать…

Старушка проговорив это, развернулась и быстро пошла вглубь леса, даже не оглянувшись на меня, ну а я конечно потрусила следом.

- Слава богу он не далеко от нас, глядишь успеем. Ох, доиграешься девка, выгоню я тебя. И зачем я только с тобой связалась. Пожалела на свою голову. А ты ведь ведьма темная, разве можно жалеть таких, как ты. Лучше бы ты и вовсе ни о чем не знала. Так ведь был бы толк. Все равно нутро черное свое возьмет.

Я молча следовала за бабушкой, даже не пытаясь оправдываться. Да и какое тут оправдание, когда Прасковья права. И что мне вдруг вздумалось поиграть с дедом? Я ведь всю жизнь никому ничего плохого не делала, за исключением тех случаев, когда голос нашептывал, и вот опять, этот проклятый голос.

В общем я себя корила, старушка ворчала, но тем не менее вскоре я уже узнала место, где мы бегали вместе с дедом. Вернее, он бегал, а я мысленно следовала за ним. А затем с облегчением увидела и самого деда. Он все так же лежал на земле. Лицо по-прежнему было бледным, но я не сдержала вздох облегчения, когда поняла, что дед жив и даже в сознании.

- Ты чего это Василий тут разлегся? - Присев рядом с дедом ласково проговорила Прасковья. – Ты это мне брось, тебе еще жить надо. Не все дела на земле ты еще переделал. Тебя там, - старушка подняла палец к небу, - еще не ждут.

- Бабка Прасковья, ты что ли? – едва слышно пробормотал дед и при этом на его лице появилось подобие улыбки. – Что-то стар я совсем стал, мерещится всякая чертовщина. А чего испугался и сам не помню. Ты бы уж мне помогла Прасковья. Что-то ноги совсем не слушают. Не дойти мне до дому. Пропаду тут в лесу.

Прасковья подняла обе руки и раскрыв ладони провела ими над дедом, а затем с облегчением вздохнув, вновь улыбнулась.

- Не пропадешь Василий, все хорошо будет. На ноги я тебя в миг поставлю.

- Тут дед обратил внимание на меня, и с интересом стал рассматривать, а я в это время опустила взгляд в землю, не в силах справиться со стыдом.

- Это внучка моя Василий, лечить тебя будет, - Прасковья схватила меня за руку и придвинула ближе к деду.

- Так она тоже что ли…

- Тоже, тоже, - перебила Прасковья. А затем повернулась ко мне, и зашептала так, чтобы дед ничего не слышал. – А ты давай девонька, садись рядом с Василием, сейчас хворь его будешь на себя вытаскивать.

- Да как же я смогу бабушка, я ведь не умею. – Растеряно пробормотала я.

- Ничего, я смотрю ты быстро учишься, значит и сейчас получиться, а я если что помогу. Ты ладошки то раскрой над Василием, а потом представь, что ты этими руками, всю хворь из его тела в один тугой клубок собираешь, а затем этот клубок своими руками из него вытягиваешь.

Я молча кивнула и встала на колени перед дедом. Раскрыла ладони и закрыла глаза. Мне так легче было сосредоточиться. Вскоре я почувствовала, как что-то темное, липкое и неприятное, от деда, прилипало мне на руки, проникая в меня. Голова закружилась, по телу пробежала волна слабости, а к горлу подступила тошнота. Дед же в это время изумленно посмотрел на меня, затем зашевелил ногами, а когда Прасковья отвела мои руки от него, даже встал. Ну а я вдруг почувствовала такую слабость, что теперь мне казалось, даже пошевелиться не смогу.

- Ой бабоньки, чудо то какое, - веселился между тем Василий. – И сила то будто из ниоткуда появилась. Ну спасибо вам…

- Ты Василий иди давай домой, да помалкивай в деревне о том, что случилось, иначе хворь назад вернется, понял меня?

Дед утвердительно закивал, затем перекрестился и быстро скрылся в лесу, а Прасковья наклонилась надо мной.

- Что девонька, худо совсем?

- Слабость у меня сильная бабушка, - прошептала я чуть слышно, - боюсь даже встать не смогу.

- Не смогу. – передразнила Прасковья, - уроком тебе будет, что, то, что сотворила ведьма, убрать очень тяжело, и лучше в следующий раз хорошенько подумать, прежде чем зло творить. А сейчас давай, прикрывай глазки, собирай все плохое, что себе забрала, и выгоняй восвояси.

Я устало прикрыла глаза, и вскоре почувствовала себя гораздо лучше. И хоть слабость все еще присутствовала, но идти я уже вполне смогла.

- Ну а теперь пошли домой. Тебе надо восстановить силы, - скомандовала Прасковья. – А к занятиям мы уже завтра тогда приступим.

Я с готовностью кивнула, и не сдержала улыбки. Значит в этот раз Прасковья меня простила, и я все еще остаюсь ее ученицей.

Друзья, приглашаю вас на свой новый бесплатный канал в ВКонтакте, там будут выкладываться все дальнейшие новые произведения.

Поддержать автора можно здесь

Друзья, на Бусти можно уже прочесть 44 главу рассказа "Ведьмина дорога"

Продолжение.