Найти тему
Дейли Днайв

Heroes of Might & Magic IV. Лучшие истории артефактов: Ресурсы, шапки и прочее

Оглавление

В каждой игре серии Heroes of Might and Magic, вплоть до четвертой части (может и после - не проверял), встречаются мини-истории артефактов. В игре вы могли победить миллион скелетов и четыре тысячи черных драконов, потерять всю армию и остаться с горсткой ХП на герое, но как только вы подбираете завоеванный артефакт, вам поведают отдельную, короткую историю о том, как вы этот артефакт приобрели НА САМОМ ДЕЛЕ. Чаще всего они сводятся к тому, что: "Лежал на пне великий меч, а вы его нашли и подобрали". На самом деле, если вчитываться в эти истории (что, разумеется, никто из игроков обычно не делает), то вам попадутся довольно занимательные моменты, которые, в том числе, много говорят о нашем герое.

Я сделал подборку лучших историй ресурсов, шапок и прочих артефактов. Давайте углубимся в легенды Героев Меча и Магии 4.

Сумка золота

-2

История находки: Вы проходили мимо дорогой кареты, которая медленно двигалась по дороге, когда вдруг шёлковая занавеска открылась, и вы увидели женщину в богатых украшениях. 'Бедняга, ты выглядишь так жалко! – промолвила она надменно. – Вот, возьми это и займи более достойное положение в обществе'. Богатая дама бросила вам Сумку золота и задвинула занавеску кареты.

Никто еще так не оскорблял нашего героя! Подобное чувство я испытываю каждый раз, когда начинаю игру на самом высоком уровне сложности, без гроша в кармане. А может быть и другой вариант: возможно, в данный момент, вы все деньги потратили на скупку армии и сейчас за вашей спиной огромная армада, которая идет кошмарить нейтральных монстров за право обладания золотой шахтой, или вы направляетесь прямо в логово врага.

Мешочек с золотом

-3

История находки: Вы вошли в тихую деревушку, где попытались купить у торговца яблоко. Но когда вы узнали, что оно стоит 70 золотых, то отказались платить за него столько денег. Видимо, у кого-то в этом городе есть доступ к Мешочку с золотом, это-то и стало причиной такого поднятия цен. Когда мэр города в тайне попросил вас выкрасть эту сумку, вы были рады выполнить такое поручение.

Тот случай, когда Герои Меча и Магии заботятся о нашем экономическом образовании. Базис, экономику, не избежит ни один мир: ни реальный, ни магический. Вот так мы познакомились с явлением инфляции, и, замечу, что мэр города оказался крайне смышленым мужиком, когда попросил выкрасть этот Мешочек с золотом. Только в замке нашего героя никакой инфляции не будет - там цены за ваших охламонов всегда фиксированны.

Кошель золота

-4

История находки: Вы остановились в шатре торговца, чтобы посмотреть на его товары, и увидели симпатичную вазу. Вы спросили о цене и, не торгуясь, согласились купить. Вы просто должны заполучить эту вазу! Вы отдали торговцу деньги, а он покачал головой и протянул вам кошель золота со словами: 'Ты даже не торговался! Я бы отдал её и за полцены. Ну ладно, держи, видимо, тебе это нужно больше, чем мне'.

Никто никогда не поймет, зачем герою так сильно понадобилась эта ваза. Сейчас он напоминает обывателя, который долгое время бедствовал и, как только дорвался до больших денег, начал скупать все что отдаленно похоже на предметы роскоши. Если задуматься, то так оно и есть! Помните, как герой достал Мешочек с золотом? Все, теперь понеслась душа в рай. Поэтому протагонист и не торговался, ведь зачем это делать, когда у тебя золото бесконечно? За что он был награжден еще одним финансовым инструментом, только уже по достижению скидки на армию в городах. Но и торговец нам попался какой-то малохольный. Он должен был наоборот, хмыкнуть, порадоваться какой у него наивный клиент, и впарить ему еще какой-то узорчатый горшок с увеличением цены раз в пять.

Щит разума

-5

История находки: Вы остановились в таверне пропустить стаканчик, но уходя, в конюшне вместо своего коня обнаружили странный шлем, который оказался Щитом разума. Под ним лежала записка: 'Приношу свои извинения, но мне очень нужна лошадь! Надеюсь, это достаточная плата'. Что ж, могло быть и хуже.

Вы наверняка видели, в приключенческих фильмах, такие моменты когда персонажи, удирая от городской стражи, забирались на чью-то лошадь в конюшне и удирали в закат. И никто после этого не задумывался: "Не повезет же какому-то дурачку, который вернется за своей лошадью". Ну так вот здесь мы имеем продолжение истории, когда "дурачок" все-таки возвращается за лошадью. И это оказался наш герой, чью лошадь свистнули. Повезло, что шлем никто не успел подобрать, и что воришка оказался очень даже благородным.

Четырёхлистный клевер

-6

История находки: Выйдя на небольшую поляну, заросшую одуванчиками, вы припомнили своё детство. Ударившись в воспоминания, вы стали бегать по полю, разгоняя пух одуванчиков ногами, как это делали в детстве. Когда на поляне остался последний одуванчик, вы пнули его со всей силы, прокричав: '...и ЕЁ ГОЛОВА РАЗЛЕТЕЛАСЬ!' Одуванчик взмыл в воздух, а вместе с ним и немного сорванной травы. Отряхнувшись, вы заметили Четырёхлистный клевер!

Очаровательно. Приятно вот так взять и немного побыть ребенком, без приключений, без сражения с монстрами, без распития пива в таверне, без воровства артефактов и т.д. Самое забавное, если в этот момент, где-то на дороге, стоит армия героя и ждет пока он дурачится, разгоняя пух одуванчиков. И еще вдвое забавней, если герой - рыцарь смерти.

Кристалл памяти

-7

Дополнительная информация: Глубоко под землёй живёт червь, который заползает в голову своей жертвы через ухо и крадёт её самые дорогие воспоминания. Именно поэтому гномы-заклинатели создали эти защитные кристаллы.

Здесь я выбрал не описание артефакта, а дополнительную информацию, потому что она отлично раскрывает нам биологию некоторых существ Аксеота. Червь-чужой, который вместо того чтобы смачно вырваться из черепа носителя, крадет дорогие воспоминания. Вероятно, он ими питается. Мне кажется, что и в нашем мире существуют такие черви, так как периодически я теряюсь в догадках: а где все мои дорогие воспоминания, они вообще есть?

Оглушающая стрела

-8

История находки: Сегодня вы проснулись с желанием сделать что-то полезное для общества и присоединились к демонстрации против вырубки лесов. Лесничие быстро разогнали её при помощи луков и Оглушающих стрел. В возникшей суматохе вы схватили одну из стрел и поспешили унести оттуда ноги: ваша жажда подвигов уже закончилась.

TLM: Trees Lives Matter. Я только не понимаю, зачем герой присоединился к этой демонстрации? Как мы видим, он окончательно завязал со своим бандитским и воровским прошлым, и подался на дорогу добра. Только начал не с самого удачного мероприятия, скажем так. И разве средневековое фэнтезйное общество прям так сильно горит желанием защищать леса от вырубки? Или это была эльфийская демонстрация? Ладно, ничего не вышло, но попытка засчитана. Кстати, Оглушающая стрела не является безобидным оружием - лучше бы они дубинки деревянные использовали. Ведь выпущенная стрела, с тупым наконечником, может убить при попадании в голову или перебить все внутренние органы.

Судовой журнал

-9

История находки: Никто не поверит тому, как попал этот Судовой журнал в ваши руки. Да и вы сами с трудом в это верите! Но правда в том, что вы просто скакали, задумавшись, на своём коне, когда журнал упал с неба, выбив вас из седла. Хорошо ещё, эта книжка не зашибла вас насмерть!

А вот это награда нашему герою, за попытку спасти лес от вырубки. Или... или козни врагов? Ведь книга чуть не зашибла героя насмерть. Удивительные вещи творятся в мире, котором ты никогда и нигде не можешь быть в безопасности.

Перчатки всадника

-10

История находки: Кто-то прибил Перчатки всадника на старую изгородь как предостережение. Хотя и непонятно зачем. Но взяв их, вы тут же поняли, что это было за предупреждение... вы вступили в кучу свежего навоза.

Как перчатки могут быть предупреждением о навозе? Надо было какую-нибудь записочку оставить, или рисунок. Скорее всего, какой-то шутник решил одурачить первого попавшегося странника. А может это перчатки какого-нибудь фермера, который удобрял поля и отошел на обед? В любом случае, теперь герой задумается над тем, что не стоит брать каждую вещь, которая попадается ему на глаза.

Кружка Марантеи

-11

История находки: Вы зашли в таверну и подсели к столу группы уже изрядно охмелевших гномов. Они передавали по кругу кружку с вином. Тот, кто делал последний глоток – покупал выпивку для следующего круга. После того как вам пришлось купить выпивку несколько раз подряд, вы не почувствовали угрызений совести от того, что прихватили с собой Кружку Марантеи.

В этой истории герой выучил самый важный урок: нельзя играть с гномами, особенно когда они играют с алкоголем. По сути, протагониста просто использовали как денежного мешка для всей компании. Ну, он сам виноват - кто заставлял в этом учавствовать? Хотя странно, что герой не понял, как это так он каждый раз оказывается последним, когда отпивает из кружки. Лох не мамонт - не вымрет. Хорошо что бездонный кошель с деньгами помог покрыть все убытки.

Другие истории артефактов: