Найти тему
723 подписчика

Весеннее. Необъятное

Так-с, сказала я, воздуха вам надо, воздуха...

Так-с, сказала я, воздуха вам надо, воздуха... Кто про что, а я про рябчики в косах березы😁 Переезд-однозначно. Люблю их лицезреть в свободном полете, так сказать.

Кто про что, а я про рябчики в косах березы😁 Переезд-однозначно. Люблю их лицезреть в свободном полете, так сказать.

Особенно хороши они с такими плотненькими куртинами нарциссов. Я вот все больше ботанические люблю, а они, заразы, живут хуже брутально-махровых у меня..

Переезжать нужно и розовому мускари...Но сейчас я до него не дороюсь. Это квест на август: вытащи корзину, найди мускари, закопай корзину.. Закопай розовый мускари отдельно - полянку хочу. А пачку новую покупать...да, жаба меня давит, сознаюсь😁.

Выползла увулярия

А сангвинария отцветает

Так-с, сказала я, воздуха вам надо, воздуха... Кто про что, а я про рябчики в косах березы😁 Переезд-однозначно. Люблю их лицезреть в свободном полете, так сказать.-6

Слива процвела почти незаметно..

А бузульники лезут сочно и ярко..

Такие разные хохлатки радуют каждая по своему

Да и в цветении злаков есть что-то интересное

Злаки, конечно, не сравняться с прострелами. Вот уж кто - солируют ярко, мощно и долго..

Морозник черный еще красив, но рядом поднимают головы и воронцы, и мартагоны. И над всем этим великолепием через некоторое количество лет, будет возвышаться новичок мой - ель Инверса.

На смену джефферсониям и анемоне лютичной приходят калужницы и анемона Вестал, драба и пионы тонколистные.

Медуницы создают яркие пятна в разных углах

Так-с, сказала я, воздуха вам надо, воздуха... Кто про что, а я про рябчики в косах березы😁 Переезд-однозначно. Люблю их лицезреть в свободном полете, так сказать.-14

А, вообще, за несколько дней там все изменилось. И сад ждет меня в первую очередь с ведром морилки, чтобы я сделала самую нелюбимую мной работу - покрасила. Но оно того стоит. Ибо тогда, по мановению шуроповерта в руках моих восхитительных помощников, сад измениться сразу и надолго😊😁

А я подсоблю...приволоку вагончик новинок, ожидающих высадки .😁