Никита очнулся и схватился за голову. Снова. Уже во второй раз. Опять ударился затылком об кафельную плитку.
С опаской открыл глаза. Так, уже интереснее - теперь в ванной комнате было чисто, стояли немногочисленные флакончики и баночки. Но только те, какими обычно пользовалась Настя. Его шампуней и бритвенных принадлежностей он не заметил. Но хотя бы что-то. Не то, что буквально пару минут назад. Единственное, что насторожило - так это детские флакончики, тюбик зубной пасты с милым дракончиком и забавная мочалка в виде лягушонка. С чего бы это?..
Никита вздохнул, вновь огляделся, и, не обнаружив, во что можно одеться, обмотал полотенце вокруг пояса. И когда это Настя успела вынести его вещи из ванной? А главное, зачем? Странное поведение, однако же - муж тут валяется на полу без сознания, жена заходит, уносит вещи, его гигиенические принадлежности, ставит на их место детскую косметику... Нет, странно.
Буквально несколько минут назад он уже просыпался в пустой квартире, где вообще не было ничего - даже света. Был несказанный холод, облупившиеся стены и ржавая ванная. Но очнувшись сейчас, он подумал, что то был страшный сон. Видимо, и это сон. Вероятно, он сильно ударился головой, лежит сейчас на больничной койке и его "пробуждения" - всего лишь галлюцинации.
Так, ладно, нужно выходить. Тем более снаружи послышались голоса: вон Настя что-то говорит, вон голос "любимой" тëщеньки, ведьмы Маргариты Викторовны. В прямом смысле ведьмы, между прочим. И детский голосок. Чего??? Значит, это реальность, но какая-то странная...
Никита толкнул дверь и вышел из ванной, которая вела прямиком в прихожую, из которой, в свою очередь, как на ладони было видно кухонный стол.
За столом сидели Настя и Маргарита Викторовна. Они пили чай. И, услышав шум, обе синхронно обернулись. То, что произошло дальше, окончательно убедило Никиту в нереальности происходящего.
Настя истошно вскрикнула, увидев мужа, Маргарита Владимировна, выпучив глаза, испуганно обронила надкусанный зефир и ойкнула.
- Дамы, вы чего это? - непонимающе спросил Никита.
- Никита? Никита... Это действительно ты?
Настя встала, опасливо подошла к мужу и осторожно коснулась его плеча, будто желая убедиться, что тот, кто стоит перед ней, действительно её муж.
- Насть, ты чего?.. А где обещанное жаркое, кстати? - Никита ошарашенно хлопал глазами.
И вдруг в тот же миг из комнаты, громко шлёпая босыми ногами, прибежал ребёнок. Мальчик. Примерно двух лет от роду. Никита уставился на ребёнка, понимая, что происходящее не укладывается в его сознание.
- Никита... Жаркое... Ты должен был съесть его три года назад. Где ты был?
- В ванной, - неуверенно ответил Никита, - Сколько меня не было?
- Три года, - ответила Настя.
Никита задумался. Именно сейчас он осознал, что не помнит ровным счётом ничего, кроме того, как очнулся в ванной, которая по всем признакам находилась в заброшенной квартире. А потом - провал.
- Кто этот мальчик? - примерно догадываясь, что ответит Настя, спросил Никита.
- Это наш сын...
***
Три года назад.
- Я быстренько в душ, а потом поужинаем, - улыбнулся Никита, озорно приобнял Настю, подмигнул ей и скрылся за дверью ванной комнаты.
Настя, напевая про себя, полезла за тарелками. На минуту она задумалась. Конечно, новость, о которой она хотела рассказать Никите, нужно отметить, но только без алкогольных напитков! Настя мечтательно улыбнулась - вот муж обрадуется! Они так давно мечтали стать родителями и наконец мечта сбылась!
Настя механически отмечала по звукам действия мужа - вот он постучал по раковине бритвой - дурацкая привычка!Вот полилась вода. Потом шум воды затих.
Вдруг из ванной послышался шум, затем короткий вскрик Никиты, а потом всё резко затихло. Неужели опять у мужа упало давление?
Настя отставила тарелки и направилась к ванной комнате и постучалась:
- Никита, всё нормально? Ты там живой?
Ей ответила звенящая тишина.
Через пару минут Настя не на шутку испугалась. Дверь была по-прежнему заперта изнутри, но никто не отзывался на её оклики.
Девушка метнулась за ножом, ещё минуты три повозилась с защёлкой, и наконец распахнула дверь. Ванная была пуста. На полу валялось полотенце, пахло гелем для душа, но не было ни следа Никиты. Ещё несколько минут потребовалось Насте, чтобы осознать, что всё, что случилось - не глупая шутка мужа. Его не было ни в одной комнате, а входная дверь так и была заперта на задвижку-вертушку, которую было невозможно запереть снаружи. Окна закрыты, да и если бы вдруг Никита "вышел" в окно, то так и остался бы внизу, превратившись в бездыханное тело. Всё-таки десятый этаж. Да и выпрыгнуть, а потом закрыть окно изнутри тоже невозможно...
Паника нарастала. Совершенно неясным образом её муж просто испарился в ванной комнате! Буквально растворился в воздухе!
Уже через час в квартире уже были мама Насти Маргарита Викторовна, родители Никиты и его брат с супругой. И все, кому Настя рассказывала, что случилось, лишь снисходительно кивали головами.
Так же снисходительно кивал головой на следующий день и следователь, к которому Настя пришла писать заявление о пропаже мужа. А ещё он немного ехидно улыбался, хотя и пытался сдерживаться.
- Возможно, у вас были сложности в отношениях? - следователь задавал безутешной девушке наводящие вопросы, которые подразумевали однозначный ответ: мужик слинял по-тихому к любовнице, а жена не хочет говорить об этом.
Но эту версию всё же отмели, когда Никита не явился на работу и на следующий день, когда обнаружили, что его автомобиль как стоял в гараже, так и стоит дальше. Когда он не обнаружился ни у друзей, ни у знакомых, а также когда наконец убедились воочию, что и его телефон так и остался лежать на кухне, а вся одежда была на своих местах. Ушёл от жены прямо голышом, при полном благополучии?
А дальше были поиски, в том числе и с подключением волонтёров, расклейки листовок "Пропал мужчина", слезы, отчаяние, принятие, новые заботы... Настя так и не успела сообщить ему, что он станет отцом...
Спустя год Никиту признали умершим. Но в глубине души Настя знала, что он жив. То же самое знала и Маргарита Викторовна, с юности занимающаяся гипнозом и эзотерикой.
- Он живой. Вот, пожалуйста, фотография тёплая, - разводила руками мать Насти, - Нет его среди мертвецов. Жив, но очень-очень далеко, не могу дотянуться до него. Мрачно, холодно, будто сырой подвал. И запах какой-то непонятный. Не могу понять, что я чувствую, что-то не обычное... Будто провалился во временной портал. Если так, то дело плохо, оттуда, как правило, не возвращаются...
***
Но Никита вернулся. Спустя час, наконец одетый, он сидел за столом. Настя откопала на нижней полке шкафа его вещи, которые бережно хранила, веря в возвращение мужа. Двухлетний Вовчик сидел на коленях у отца и с интересом рассматривал его, инстинктивно почувствовав в нём родного человека.
Маргарита Викторовна пыталась разузнать, где всё-таки был Никита и что видел там, откуда, как она утверждала, невозможно вернуться.
- Неужели ничего не помнишь? - допытывалась тёща.
- Абсолютно. Как будто блок стоит. И почему-то уверен, что и не нужно нам это.
- А ты понимаешь, что из временного портала нереально вернуться случайно? - прищурилась Маргарита Викторовна, - Тебе кто-то помог. Но кто, кому это нужно? И портал явно открылся не случайно. Кто-то с какой-то целью открыл его извне.
- Не важно, - отмахнулся Никита, - Я вернулся, наконец, это главное.
- Вся аура в дырьях, - сделала последнюю попытку тёща, - Надо бы восстановить события, это улучшит твоё состояние. Должно быть всё завершено, стать целостным... Для этого необходимо собрать образ.
- Гипноз? - спросила Настя, - А может, и вправду не стоит? Ты же сама говорила, что с временем играть опасно.
- Гипноз. Мы только подглядим немного, - хитро улыбнулась Маргарита Викторовна.
Никита сдался. Хотя где-то внутри он чувствовал, что ничего вспоминать не нужно. Откуда-то из глубин подсознания был слышен голос: "Никому не нужно знать будущее, всё равно оно неизбежно..."
Окончание:
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575
Почитать ещё: