Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Мы не в силах изменить законы мироздания (окончание рассказа "Временной портал в ванной комнате")

Начало:

Сгенерировано нейросетью.
Сгенерировано нейросетью.

Никита очнулся в полной темноте. Когда глаза привыкли к этому, он увидел, что их ванная комната выглядит нежилой. Сама ванная была в ржавых потёках воды, кафель на стенах и на полу облупился. Затылок нещадно саднило от удара.

Мужчина судорожно сглотнул и с трудом поднялся. Отряхнув руки от цементной пыли, он ошарашенно осмотрелся. Что, черт возьми, происходит? Где он оказался? Это ведь точно их ванная комната! Слабый свет, проникающий через внутреннее окошко, ведущее на кухню, позволило ему рассмотреть обстановку и остатки плитки, которую он сам лично выкладывал несколько лет назад, не желая переплачивать за найм мастера. Без опыта получилось кривовато, но молодые супруги и этому были рады.

Снаружи были слышны приглушённые голоса. Молодые голоса. Собравшись с духом, Никита ещё раз огляделся, и, не найдя, во что бы одеться, просто прикрылся рукой и вышел из комнаты.

Он попал в свою квартиру, но она была разрушена до основания. В пустые окна с разбитыми стёклами ледяной ветер задувал сухие листья и неприятный, химозный запах, под босыми ногами хрустела облупившаяся штукатурка, на стенах кое-где свисали остатки обоев. Натяжной потолок был порван и так же свисал клочьями по краям, а штукатурка на потолке осыпалась на пол. Судя по всему, не то что в квартире, но и во всём доме давным-давно никто не жил. Никита даже хмыкнул: видимо, расселили наконец их старый дом.

Но самое удивительное - это люди, которых он увидел перед собой. Двое молодых парней и девушка, на вид лет 18, а может и моложе. Одеты они были в невзрачные футболки и джинсы, на одном из парней была кожаная косуха с многочисленными металлическими заклёпками. Но самое главное - внешний облик их тел. Голова девушки с правой стороны сверкала металлической пластиной, один глаз также был искусственным и чуть светился, а у всех троих вместо правой руки были бионические протезы. Судя по всему, протезы были настолько высокофункциональными, что абсолютно не причиняли им неудобств. Девушка ловко печатала искусственными пальцами что-то на некоем подобии планшета, от которого отходили многочисленные мигающие нити, видимо заменяющие провода, и вели они к стоящему рядом небольшому прибору. Прибор представлял собой цилиндрическую коробочку из блестящей стали, размером с флакон дезодоранта, едва различимо пищащую изнутри - буквально ультразвуком. От этого звука моментально заболела голова.

Все трое молодых людей синхронно обернулись. Парень в косухе ухмыльнулся и ехидно сказал, обращаясь к девушке:

- Люсь, а ты говоришь, обойдётся. Так в каком году дом расселили, напомни?

Люся нахмурилась и почесала нос искусственной рукой:

- В 2021 вроде. Или нет?..

Она пробежалась пальцами по клавиатуре и в этот миг от экрана буквально в воздух спроецировался виртуальный большой экран. Люся встала и умелыми движениями стала свайпить по нему.

- А, ну да... В 2031...

- Ну ты зумер! - вклинился второй парень, и по его выражению можно было понять, что для них слово "зумер" звучит аналогично ругательству.

- Отвяжись, Ринат, - обиделась Люся, - дезинформация. Ума не приложу, как я могла пропустить.

- Ребята, кто вы, что здесь происходит? - наконец спросил Никита, неловко переминаясь с ноги на ногу. Он даже на секунду забыл, что абсолютно нагой.

Зато парень в косухе его понял:

- Прикройся, - он выудил из рюкзака, стоящего чуть поодаль, какие-то сероватые, измятые спортивные брюки и протянул Никите.

Никита взял брюки, зашёл в ванную, оделся и вновь вышел.

- В общем, мужик, прими наши поздравления, ты в две тысячи шестьдесят шестом году. Прошло ровно одиннадцать лет с окончания ядерной войны, Москвы фактически нет, как и некоторых регионов центральной России. Но это не беда, мы ещё легко отделались! - улыбнулся Ринат, заметив, как меняется лицо гостя из прошлого от его прямолинейной речи, - США стёрты с лица земли, большая часть Европы тоже, досталось неплохо Африке, материк Австралия вообще испарился. Короче, наворотили наши предки по самое не балуйся.

- А вы... Вы что в Москве забыли, ребята? Ну, раз она разрушена... И где теперь столица?

- Столица за Уралом. А что забыли... Да вот, Люся, бунтарка из семьи Министра обороны решила всё исправить и вернуться в прошлое, чтобы предотвратить войну. Короче, Люсьен решила найти и уничтожить мировое правительство, которое в прошлом запустило фатальную цепочку событий, которая привела к хаосу. Здесь слабое место для открытия портала, если кратко. Кстати, как там у вас, обстановка накаляется, мир приближается к третьей мировой?

- Да нет вроде... - растерялся Никита.

- Костя, это будет в двадцать втором! Сейчас там п@ндемия, - раздражённо напомнила Люся.

- Так, стоп. Я в будущем, насколько понимаю, - Никита собрался с мыслями и попытался рассуждать, - Произошла ядерная война, после третьей мировой...

Ребята дружно засмеялись:

- Не после, а в процессе! - пояснил Костя, - третья мировая ещё идёт. Эти гады, её устроившие, попрятались по бункерам и не собираются сдаваться.

- Кто эти гады? - полушепотом спросил Никита.

- Они себя не афишируют, - коротко ответила Люся, - Они испокон веков стравливают между собой страны и народы, чтобы обеспечить себе капитал. Мы почти победили. Россия выжила, несмотря на уничтожение столицы и некоторых регионов. Но я хотела предотвратить всё это. Не бойся, большая часть людей успела эвакуироваться, массовой гибели не было. Но без жертв не обошлось, - Люся горько вздохнула и погрустнела.

- Почему у вас протезы? - спросил Никита.

Ринат хмыкнул и уселся на обшарпанное кресло, поднял искусственную руку, продемонстрировав ловкие движения бионических пальцев:

- Это нанобионика, абсолютно новое поколение протезов. Ну как новое, у нас уже лет пятнадцать, как их разработали, и они продолжают совершенствоваться. Хватов даже больше, чем в живой руке, есть чувствительность, они не боятся влаги, холода, их не нужно заряжать, как в ваше время - зарядка идёт от электрических импульсов живого тела. Несъёмные, вживлены в кости и мышцы. По желанию можно нарастить на них кожу и минимум мышц для эстетики, но нам больше нравится так - это стильно. А ещё необходимо. В две тысячи сорок пятом, в самый разгар войны, произошла массовая чипизация, в правые руки были внедрены куар-коды, через которые нас контролировало мировое правительство. Но потом оставшиеся нечипированными смогли повернуть ход войны... В общем, всем чипированным пришлось пройти через ампутацию. Чтобы это не было чувствительно, наши российские биоинженеры совместно с айтишниками бросили все силы на разработку нанобионики. В общем, многие в наше время имеют в организме искусственные части тела. Вон, Люсьен раз чуть не убили, полчерепа снесли ей, сейчас с пластиной. Заменили утраченные нейроны, глаз. Это не просто глазной протез, Люсьен всё видит им. Да-да, это будущее, мужик. Ближайшее. Ты доживёшь, вероятнее всего. Всё сам увидишь. Сколько тебе лет?

- Двадцать шесть, - ошарашенно ответил Никита.

- Ну вот, двадцать шесть плюс сорок пять, семьдесят один. Нормально, молодой ещё будешь. Если войну переживёшь. Семьдесят один сейчас - это не возраст, моей бабушке вон восемьдесят, она замуж вышла недавно. Да, хоть и разруха везде, хаос продолжается, но наука темпы не сбавляет...

- И лекарство от нового вируса найдут? - с надеждой спросил Никита.

Ребята хором рассмеялись.

- Поверь, мужик, через год вы будете вспоминать о вирусе с ностальгией, как о спокойном времени, - с усмешкой ответил Ринат.

Вдруг вдали послышались мужские голоса. В комнате появились несколько мужчин, судя по всему, в военной форме - она была серо-зелёной, однотонной, на головах береты. У седовласого мужчины, также имеющего искусственную правую руку, на погонах были звезды генерала.

- Папа? - испуганно обернулась Люся.

- Люся, дочка, выключи резонатор, ради Бога, - мягко сказал генерал.

- Но я... - Люся опустила голову.

- Я знаю. Ты хочешь предотвратить смерть мамы и брата. Хочешь изменить будущее, - отец говорил мягко, с теплотой, - Но ты видишь, к чему всё может привести. Выключи, пока ещё какого- нибудь бедолагу, решившего вечером принять душ, не выбросило сюда. Его наверняка дома ждут. И пока он здесь стоит, там идут годы. Ты ведь так и не научилась обходить временные искажения. Ты девочка умная, добрая, но всё равно, никакая наука не в силах повлиять на мироздание...

- А как же попытки правительства предотвратить катастрофу? - спросил Костя.

- Ребята, не зря все разработки с путешествиями во времени свернули, - терпеливо ответил генерал, - Начались последствия временных парадоксов. Костя, вы нырнете туда, и ты исчезнешь. Твои дед и бабушка на войне встретились ведь, он был ополченцем, она военным врачом. Предотвратив это - не родится твоя мама, а значит и ты. Давайте, ребята, сначала отправляйте мужчину обратно, сворачивайте лавочку и выключайте резонатор, - генерал махнул рукой.

- Я просто хотела, чтобы мама и братик были живы, - из живого глаза Люси потекла слеза.

Генерал подошёл к ней и обнял:

- Я знаю. Я тоже скучаю по ним. Но так нельзя. Мы не в силах изменить законы мироздания. Они живы там, в прошлом, но нам туда уже нельзя. Мы можем путешествовать в прошлое в своей памяти, милая моя девочка. А ещё живы их души, и они бы не хотели, чтобы мы вмешивались в то, на что не в силах повлиять... Как тебя зовут, парень? - генерал обратился к Никите.

- Никита.

- Так вот, Никита. Ты и так слишком много узнал. Сейчас тебя отправят обратно. Люся сотрёт память о нашей встрече, но если некто захочет тебе помочь вспомнить, то сделай вид, что ничего не вышло. Не надо.

- Ядерная война будет, ничего нельзя изменить? Так что же делать? - заволновался Никита.

- Ничего не делать. Жить, любить. У тебя есть дети?

- Нет пока.

- Будут. Люби свою семью, делай добро, живи с пользой. Просто живи. Так предначертано. Не надо ничего менять. Это губит души тех, чье появление не состоялось из-за изменений, которых не должно быть. Нельзя нарушать цепочку событий в прошлом. Никогда и ни ради чего.

Люся, всхлипывая, провела пальцем по виртуальному экрану.

- Пап, в двадцать первый год уже нельзя, не даёт программа, - нахмурилась Люся.

- Давай быстрее отправляй самое ближайшее, куда возможно, - поторопил дочь генерал, - Там время буквально бежит из-за искажения, пока мы тут стоим. Никита, запомни: ты ничего не видел и ничего не знаешь. Не надо людям знать о том, что будет. Нельзя. Это нарушение закона мироздания.

Никита и Ринат зашли в ванную, Никита снял брюки и отвернулся. Закрыл глаза. И... Почувствовал удар по голове...

***

Никита буквально вынырнул из гипноза. Затаив дыхание, на него смотрели Настя и Маргарита Викторовна.

- Ну что? - выпалила тёща, - Вспомнил что-то?

Никита посмотрел в окно. Бурлящая жизнью, шумная Москва и не подозревала, что будет. И не надо. Надо просто жить.

- Сейчас две тысячи двадцать четвёртый? - вместо ответа спросил Никита, - Война идёт?

- Ну не война, - пожала плечами Настя.

Никита задумчиво кивнул:

- Нет, Маргарита Викторовна, я ничего не вспомнил. Абсолютно ничего. Знаю только, что сейчас надо заняться моим воскрешением. И наверстать упущенное время. Я совсем не видел, как растёт мой ребёнок.

Никита улыбнулся. Настя обняла его и заплакала.

- Давай просто жить и не вспоминать об этом, хорошо? Просто жить...

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Почитать ещё: