Найти в Дзене
Абирег

Маркетплейсы «убивают» воронежские оффлайновые ювелирные магазины

Аналитический центр SOKOLOV привел данные по росту рынка ювелирных украшений Черноземья по итогам первого квартала 2024 года.

   Маркетплейсы «убивают» воронежские оффлайновые ювелирные магазины Иллюстрация сгенерирована нейросетью Kandinsky
Маркетплейсы «убивают» воронежские оффлайновые ювелирные магазины Иллюстрация сгенерирована нейросетью Kandinsky

Воронеж. 16.05.2024. ABIREG.RU – По данным аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирных украшений Черноземья за первый квартал 2024 года вырос на 29% и составил 3,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Больше всего этот показатель за год вырос в Курской области – на 45%, до 610 млн рублей. В Воронежской области рост составил 30%, превысив показатель в 1,1 млрд рублей. 1 млрд рублей из этой суммы пришелся на областной центр, где продажи «ювелирки» выросли на 35%. В Липецкой и Тамбовской области продажи увеличились на 28%. Они составили 543 млн и 284 млн рублей соответственно. В Орловской – 25% (310 млн рублей). Наименьший рост отмечается в Белгородской области – 19% (796 млн рублей).

В целом по стране показатели составили 106,5 млрд рублей и 32,8% роста.

Руководитель аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова отмечает, что одним из факторов увеличения спроса на рынке ювелирных украшений стал рост онлайн-продаж, доля которых в этом сегменте увеличилась с 23 до 28%. К примеру, у бренда SOKOLOV доля электронной коммерции на данный момент составляет 30% от розничной выручки. Также на спрос повлияло увеличение учетной цены на золото, которая в первом квартале этого года составила 6,5 тыс. рублей за 1 грамм.

Хобби
3,2 млн интересуются