Найти тему
Жизненные истории

Беспамятно влюблен_3

- Мне плохо… - Хрипло выдавил Егор прежде, чем губы руководителя достигли своей цели, - меня тошнит.

Он грубо отстранил ее от себя, выскочил из кабинета, пихая телефон в карман. Егор не лукавил. Органы внутри него перемешались, заплясали в хороводе. Желудок выворачивало наизнанку. Он вбежал в мужской туалет, прямиком в кабинку. Опустошил нутро. Тело содрогалось от спазмов, а мозги кипели. Что он натворил?

Начало истории

Егор включил холодную воду, сунул голову в раковину. Брызги попадали на одежду, капли стекали по его спине. Сколько ей лет? Этой Ольге Павловне. Она лет на десять его старше. Или больше. Как он посмел?

А может… ничего и не было?! Егор распрямился, глядя на свое отражение в зеркале. Скривил лицо. Даже если не было… какого… черта он поперся к этой женщине? Когда дома его ждала любимая жена!

Нужно было прояснить ситуацию. Успокоить муки совести. Егор помчался в кабинет руководителя. Ворвался, хлопнул дверью и склонился над ее столом. Ольга Павловна смотрела с возмущением поверх очков.

- Ольга Павловна, значит, вчера я был у вас?! - Ноздри Егора раздувались, как у взбешенного быка, - зачем я приходил? Почему вы меня впустили?

- Егор… ты в своем уме?

- Нет! Не в своем! Я не в себе! У меня крыша едет. Скажите мне, что у нас с вами ничего не было, и я уйду!

- Конечно, не было! - Она таинственно улыбнулась, - вчера ты напился. С трудом стоял на ногах. И я отправила тебя домой.

- Уффф… - Егор тряхнул головой, испытывая облегчение.

- Но позавчера ты был в ударе. Ладно, - она расхохоталась, поднимаясь с кресла. Егор оцепенел, - всегда! А вчера было маленькое исключение. Ну, ты что? Егор?! Расстроился?! Так бывает, - Ольга Павловна мягко усадила Егора на стул и принялась массировать его напряженные плечи, - ты много выпил. Я все понимаю. Я на тебя не обижаюсь. Но за тобой должок. Сегодня наверстаешь. Я так соскучилась…

Егор отстранился, когда она склонилась. Побоялся, что она оставит отпечаток помады на щеке или одежде. Лена увидит….

Лена…. Он резко подскочил, заставив Ольгу отшатнуться.

- Что с тобой сегодня?

- Я проснулся! Или я сплю! Не понимаю. Но то, что было, Ольга Павловна, это — ошибка. Извините. Моя жена — беременна…

- Я знаю, - ухмыльнулась та, - только она тебе не жена. И ты говорил, что твоя Лена тебя не любит. И детей ты этих не хотел! Вспомни, что ты мне недавно обещал?!

Она приближалась, а Егор медленно отступал назад к стене.

- Что я обещал?

- Нуу?! Егор. Только не говори, что не помнишь. Ты был трезвый, - Ольга Павловна загнала его в угол между шкафом и столом, - ты сказал, что бросишь Лену, когда она родит ребенка. И уйдешь ко мне!

- Нет! Я не мог такое обещать! Я ее люблю! И Лену я не брошу. Ни Лену, ни детей. Так что, Ольга Павловна… - Он выбрался из западни и попятился к двери, - еще раз извините. Вы — грамотный руководитель. Но не более. Как женщина… вы мне не нравитесь. Давайте, забудем все, что между нами было. Считайте, что я уже забыл.

- Нет, дорогой! Так не получится! - На шее Ольги проступили вены. Она побагровела от злости и схватила первое, что попалось в руки. Тяжелую пустую вазу с полки, - меня нельзя вот так бросать! Понятно?! Я тебе не вещь! У меня тоже есть чувства! Ты мне обещал! Ты клялся мне в любви!

Егор уклонился от вазы. Она ударилась в стену позади него и рассыпалась на мелкие осколки. Ступая осторожно, чтобы острые края не воткнулись в ногу, Егор торопливо пробрался к двери. Выскочил в коридор, наткнулся на секретаря. В дверь прилетел горшок с цветком, а она ничуть не удивилась. Лишь загадочно закатила глаза и подметила с сарказмом:

- Милые бранятся….

Значит, весь офис в курсе их «тайных» отношений. Сарафанное радио работало бесперебойно. Секретарша понесла в бухгалтерию свеженькие сплетни, а Егор ввалился в свой кабинет. И посмотрел на кресло. Он его не заслужил. Это место… к его огромному стыду… он получил через постель.

Он игнорировал звонки. Ходил по кабинету от стены к стене, размышлял о будущем. Написал заявление на увольнение и тут же смял в комок. Нельзя уходить, вот так, не подумав, не подготовив почву. В никуда. У него есть семья, скоро родится ребенок. Нужно оплачивать счета, ипотеку, покупать продукты, вещи для детей.

- Эх, Лена, Лена! - Сокрушенно бормотал Егор, - я же говорил тебе тогда… предупреждал, что не готов. Как это могло получиться? Как?! Почему ты меня не послушала?!

- Эй, Горыныч! - В кабинет заглянул взбудораженный Димон и ткнул пальцем на звонящий телефон, - ты почему на звонки не отвечаешь? Нам всю линию оборвали. Пытаются до тебя достучаться. А ты…

- Слушай, друг! Иди сюда! - Егор настойчиво усадил приятеля за стол и приказал, - давай, работай!

- А что делать-то?! - Развел руками тот.

- А я знаю?! Нашел, кого спросить! Я сам здесь… можно сказать… первый день. Работай, Димон! Я - твой руководитель! Это приказ!

- Ну… ладно…

Дима покосился на него с обидой и вынужденно ответил на звонок. Егор никогда не пользовался служебным положением, они дружили с детства, выросли в одной песочнице. А сейчас Егор неумышленно, прочертил незримую черту. Он — руководитель. Босс. А Димка — всего лишь подчиненный. И он обязан под него прогнуться.

День тянулся, как жвачка. Егор успел просмотреть все фотографии в телефоне. Увидел маленькую дочку. Напрягся, мыслями и телом, пытаясь ощутить отцовскую любовь. Ничего не получилось. Девочка на фотографии была ему чужой. Зато при виде Лены его сердце взмыло в небо.

Ровно в пять Егор уже бежал по коридору. Он спустился на парковку, сел в автомобиль и погнал к родительскому дому.

Он боялся. Очень. Похмелье отступило, а руки все равно тряслись. Егор зашел в квартиру, услышал топот детских ножек и застыл, как истукан. Дочка неслась к нему навстречу, протягивая крохотные ручки, и кричала:

- Папа! Папа!

Она была такой маленькой, как куколка, что сумела дотянуться только до его колен. Обвила руками и прижалась к ним щекой.

Егор сглотнул. Склонился и осторожно, боясь причинить малышке боль, поднял ее на уровень лица, всмотрелся. Дочка дрыгала ногами, извивалась от щекотки, громко хохотала.

Хорошенькая. На него похожа. Егор обрадовался и прижал ее к себе.

- Ой! Кто приехал?! Папа?! - Проговорила его мама, натянуто улыбаясь. Вернее, процедила сквозь стиснутые зубы, отправляя сыну недовольный взгляд.

Лиза не просидела на его руках и минуты. Она затрепыхалась, высвободилась из тесных объятий отца и умчалась на поиски кота. А мама затянула Егора на кухню и закрыла дверь, заранее договорившись с мужем, чтобы тот присматривал за внучкой.

Улыбка сползла с ее лица.

- Ты вчера опять напился? Да?! - Она испепеляла сына взглядом.

- Нет.

- Не ври! Я знаю. Тебя видели! Возле чужого дома. Ты заходил в подъезд!

Егор с тревогой уставился на маму. Кажется, его засекли. Мама не просто так звонила утром Лене. Прощупывала обстановку. А Лена его не сдала.

- И что ты там делал? - Не унималась мать, - почему не шел домой?

- Я забежал… к коллеге по работе. Выпили по банке пива. И разошлись, - Егор старательно врал, по крайней мере, ему так казалось. Но проницательная мама не поверила.

- И как ее зовут?

- Мам, почему ее? Его! Его зовут… Антон. Он… в снабжении работает.

- А почему ночью? И почему ты был такой пьяный? Мне сказали, что ты с трудом вошел в подъезд. А Лена тебя прикрывает. Дурня! Смотри, если по бабам ходишь, отец тебе шею намылит! У тебя жена! Ребенок! Скоро еще один родится! И зачем, сказывается, ты семью завел, если по ночам шарахаешься неизвестно где!

- Мам, такое больше не повторится! Клянусь! - Егор состроил виноватое лицо, - только Лене ничего не говори. Я не рассказывал, что был у друга. Не хотел ее волновать…

- Ой! И не стыдно тебе?! Бессовестный! Беременной женщине нервы мотать! Леночка — золотце, умница. А хозяюшка какая!

- Стыдно, мам! Очень стыдно. Весь день с ума схожу, - не выдержал Егор, - и ты еще масла в огонь добавляешь! Разберемся мы. Не лезь!

- Не лезь! - Передразнила его мама. - Обидишь Лену, клянусь, я тебя на порог не пущу! Так и знай!

А если он уже обидел? Что тогда?! А если Лена узнает? Сможет ли он вымолить прощение? Егор не знал. Не знал, что предпринять. И как огородиться от всего того, что натворил?! Как избавиться от чувства вины, которое терзало душу?

Он купил букет цветов. Самый большой, на который указала Лиза. Лена распахнула теплые объятия для дочки. Но не для него. Егора она не замечала, как и букет цветов в его руках.

- Лен… я… это… хотел извиниться, - он протянул букет. Лена усадила дочку на стульчик, суетилась на кухне, пока он неуверенно топтался за спиной, - Лен, возьми! Лиза выбирала.

- Только дочку сюда не приплетай! Пока не скажешь мне, с кем ты был ночью, ко мне не подходи!

А если скажет, Лена даже на километр его к себе не подпустит. Родители от него отвернутся. И Егор останется один. Он до конца своей жизни будет себя ненавидеть. Проклинать, что предал любимого, родного человека. Самого родного на земле.

Лена легла позже, на краешек дивана. Она намеренно бродила по дому, ждала, когда Егор уснет. А он не спал. Он терпеливо ждал. Дождался и придвинулся поближе.

- Лен… прости меня, - он осмелел, дотронулся до оголенного плеча. Лена вздрогнула от неожиданности. Рука Егора медленно скользнула вниз и осторожно подкралась к животу, - можно?!

- Можно, - тихо разрешила Лена.

Он несмело, с волнением исследовал живот. Тяжело дышал в затылок Лены. Почувствовал толчок в ладонь, какое-то движение и замер, боясь пошевелиться.

- Это он? Да?! Лен?! - Егор растянул обескураженную улыбку, а Лена поправила:

- Она.

- У нас будет еще одна дочка? Еще одна папина принцесса.

- Ты так удивляешься, словно впервые об этом слышишь. Ты же хотел сына?!

- Значит… третьим будет сын, - Егор уже покрывал нежными поцелуями ее шею. Он так соскучился. Весь день думал о Лене. Мечтал прижать ее к себе, - Лен, прости меня. Я обещаю, что больше никаких корпоративов…

Лена старалась не реагировать на его прикосновения. Она лежала с каменным лицом, смотрела в темноту. Егор осторожно развернул ее к себе.

- Лен, я тебя люблю. Очень! Очень сильно люблю! - Прошептал он в губы прежде, чем поцеловать. От эмоций закружилась голова. Он целовал ее с такой страстью, что Лена не выдержала, прильнула к нему, дрожа всем телом, и разревелась в полный голос.

- Ты давно не говорил мне этих слов.

- Я об этом думал. Каждый день. Каждую минуту. Просто вслух не говорил. А теперь… буду напоминать тебе об этом чаще, - Егор обнял ее, осторожно, чтобы не задеть живот. Буря утихла. На душе было спокойно, умиротворенно. Лена засыпала на его плече. А Егор не мог уснуть. Он лежал, боясь пошевелится, ощущал шевеления малышки и благодарил Всевышнего за то, что Лена дала ему еще один… на этот раз уже последний шанс.

Трудно было свыкнуться с действительностью. Принять ее, существовать в том мире, который Егору был совсем незнаком. Он его создал. Сам. Своими руками. Ему с этим жить. Егор боялся, что не сможет.

Он проснулся рано утром, перекатился на бок, прощупывая пустующее место рядом, смятую подушку Лены. Услышал тихий напевающий голосок из кухни. Губы Егора дрогнули в улыбке. Лена пританцовывала у плиты, мешая рисовую кашу. Она не сразу заметила Егора, подсматривающего из-за угла. Он хотел насладится этим пением подольше, а Лена тут же перестала и смущенно отвела лицо.

- Продолжайте! Не стесняйтесь! - Промурлыкал Егор, осторожно обнимая ее сзади, покрывая поцелуями шею и открытое плечо. У Лены была нежная, бархатная кожа, от которой исходил невероятный запах. Егор прицепился к ней, как клещ, а Лена его не отвергала. Она, наконец-то, почувствовала от него настоящее мужское тепло.

А потом вдруг замерла, роняя ложку на пол. Лена схватилась за живот.

- Что такое? Лен?! - Всполошился Егор.

- Кажется… началось. Схватки...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале