Найти в Дзене
Жизненные истории

Беспамятно влюблен_1

Лена протянула Егору небольшую подарочную коробочку и смущенно улыбнулась. Он с трудом отвел от девушки зачарованный взгляд, потряс коробку. Легкая, практически невесомая, как и его хрупкая Лена. Внутри что-то шелестело. Значит, не пустая.

- Ммм… сюрприз! Обожаю сюрпризы. И что там? - Егор торопливо сдернул ленту, приоткрыл и заглянул в нее одним глазком. Разноцветная блестящая мишура выставилась в щель. Егор заметил, улыбнувшись еще шире, - Лен, новый год уже прошел.

- Открой! - Лена как-то нервно захихикала. Она сидела рядом с ним на лавке в парке, теребила распущенные волосы, облизывала губы. Ее тревожный взгляд хаотично бегал по его лицу, падал на коробку.

Егор с воодушевлением выгреб мишуру. Сюрприз лежал на дне - тоненькая палочка с красными полосками. Полосок было… две. Он замер, как парализованный, не решаясь взять подарок в руки. А Лена, зажмурившись, перестала дышать.

- Лен… я правильно понял… - Глухо произнес Егор, - это… это же…

- Я беременна, - выдохнула Лена. Все очевидно. Тест на беременность невозможно с чем-то перепутать. Просто Егор не решился сказать эту пугающую фразу вслух.

Он смахнул испарину со лба, зачесывая волосы назад. Непокорные пряди стояли торчком, как у безумца, сбежавшего из психбольницы. И взгляд у него был шальной, растерянный. В голове — сумбур. Беременна?! Не может быть!

Лене всего девятнадцать, ему — двадцать три. Егор находится в самом начале долгого пути, на первой ступени карьерной лестницы. До пьедестала еще далеко. Жениться он сейчас не собирался. И тем более… рожать детей.

А как объяснить это Лене, когда она так смотрит… с надеждой, со страхом. Реакция Егора расстроила ее до слез. Лена согнулась пополам, закрыла ладонями лицо и разрыдалась:

- И что теперь делать? Что мне делать?

- Лен, - Егор обнял ее за плечи и прижал к себе, - ты же знаешь?! Я тебя люблю. Очень! Мы обязательно поженимся. Только не сейчас. Года через три. Хотя бы. В крайнем случае, через четыре. У нас будет шикарная свадьба, много гостей. Свадебное путешествие. Поживем немного для себя. А потом, ближе к тридцати годам можно будет подумать о ребенке.

- Но я уже беременна! - Горячо воскликнула Лена, смахивая его тяжелую руку со своего плеча. Она смотрела на Егора с неприязнью, сквозь слезы, и кричала на всю аллею, - ты не слышал? Глухой?! Я беременна! Это — твой ребенок. Ты хочешь избавиться от него?! Ты хочешь его убить?!

- Это же… не убийство. Срок небольшой…

- Да пошел ты, Демидов, знаешь куда? - Лена вскочила с лавки, подхватила с земли упавший тест и предупредила, - больше никогда мне не звони! Я тебя ненавижу! Ты мне всю жизнь испортил! Придурок!

- Лена!

Егор остался в парке. Он со злостью пнул коробку. Мишура разлетелась по земле. Как он мог так облажаться? Где просчитался? Когда? А может ребенок не его?! Нет! Его. Лена не такая. Она не способна на измену. Они все время проводили вместе, каждую свободную секунду. А последний месяц Лена ночевала у него каждую ночь.

Он пролистал фотографии в телефоне. Почти на каждой Лена… красивая, с чарующей улыбкой. Егор без памяти в нее влюбился в первую секунду, как только увидел, когда они с друзьями в шутку познакомились с компанией девчонок. И, как говорится, застолбил. Предупредил друзей, что эта озорная, милая девчонка обязательно будет его.

Друг предложил ему напиться в стельку. Димка жил неподалеку. Он затарил холодильник спиртным. Встретил мрачного Егора на пороге, с наслаждением заглатывая пиво. Егор отобрал у него запотевшую бутылку и осушил до дна.

- Горыныч, че такой кислый? - Посмеялся Дима, хлопая его плечу. Егор едва не поперхнулся. Он прошел на кухню, плюхнулся за стол и вцепился в шевелюру.

- Ленка… беременна.

- Да ладно?! И кто отец?

Омерзительный хохот друга и его шутливое замечание заставили Егора скривиться. Он подавил в себе острое желание съездить ему по лицу, когда перед ним нарисовалась новая бутылка. Егор жадно влил в себя половину хмельного напитка, а Димка высыпал содержимое пакетиков с закуской на одну тарелку и плюхнулся на стул.

- Я ей сказал… - Воскликнул Егор, жестикулируя руками, - сказал, что не сейчас. Позже. Когда на ноги встану. Что я могу ей дать? Квартиру - родители взяли в ипотеку. Приходится платить. Зарплата пока небольшая. Да и какой из меня сейчас отец?

- Нашел, кому объяснять! Все бабы такие. Они ничего не понимают. Их дело — родить и воспитать. А нам! - Холостяк Дима ударил себя в грудь, будто эта ситуация касалась его напрямую, - нам приходится пахать, обеспечивать семью. Им плевать, как мы зарабатываем деньги. Главное, зарплату вовремя домой приноси. Всю, до копейки. Еще и с ребенком по вечерам сиди. Потому что, она, видите ли, устала! А я не устал?!

- Да. Так и будет… - Егор кивнул, растирая угрюмое лицо, - ни денег, ни отдыха, ни личного пространства. Как представлю, волосы дыбом встают. Подгузники эти…. Сколько они стоят?

- Да черт его знает, - беспечно отмахнулся друг.

- Вот именно! Все эти сОски, баночки с питанием. Коляска!

- Да, да! А еще по ночам придется вставать. Она тебя в бок ткнет и дальше будет дрыхнуть. А тебе… на секундочку… утром на работу. Будешь ходить злой, как пес, на себе экономить. И про друзей придется забыть! Ты же — семейный человек! - Дима строго погрозил ему пальцем, - тебе нельзя! У тебя жена и ребенок.

Чем дальше заходил их разговор, чем длиннее выстраивалась под столом шеренга из пивных бутылок, тем больше Егор убеждался, что он прав. Что поступил как надо. Он — мужчина! Ему обеспечивать семью, а значит и решение за ним — родится ребенок или нет.

- Подумаешь… - Он икнул склонившись над столом, подпирая рукой подбородок. Голова отяжелела, налилась свинцом. Но Егор отчаянно пытался шевелить мозгами. И рассуждал, - аборт! И что такого? А? Димон?!

- Ни-че-го! Абс-солютно! - Поддакивал Дима.

- А она… развела трагедию… истерику закатила! Жизнь я ей испортил! Как?! Я ее спас! Она еще молодая! Какие пеленки?! И эти… как их там?! Ползунки…. Что за бред?! Родит немного попозже, ничего не случится! - Егор покачнулся, выискивая в кармане брюк телефон, - так я ей и скажу! Пообижается немного… и поймет. Потом еще спасибо скажет!

Лена упрямо не отвечала на звонок. Она лежала в своей комнате под одеялом, держась обеими руками за живот. Слушала вибрацию телефона и лихорадочно тряслась. Егор настойчиво звонил. Набирал повторно ее номер, перекатывая в зубах соленый хвостик воблы, а когда глотнул еще пивка, гудки прекратились. В трубке послышалось тихое, недоброе:

- Алло.

- Лен! Лена… - Пиво фонтаном полилось изо рта. Егор уже не надеялся, что Лена ответит. Он посмотрел на пьяную физиономию друга, вспомнил, что хотел сказать, и ударил кулаком по столу, - никакого ребенка! Слышишь?! Я решаю! Я — мужчина! Я — глава семьи!

- Демидов, нет у нас семьи, - холодно ответила Лена.

- Когда-нибудь будет. Не сейчас. Когда я… буду готов. Когда буду уверен… что смогу! Что потяну. А сейчас… слишком рано. Понимаешь?

- Понимаю.

Лена не спорила. Странно! Подозрительно странно! Егор немного помолчал и уточнил:

- То есть… ты со мной… согласна?

- Согласна. Никакого ребенка не будет. Успокойся. И меня в твоей жизни тоже больше нет. Можешь дальше пить со своим тупым дружком…

- Ты что-то имеешь против моего друга?! - Разозлился Егор. В трубке послышались короткие гудки. Егор выругался и схватился за бутылку.

- Вот-вот! А я тебе говорил! - Протянул Дима с видом знающего, умудренного опытом человека, - это только начало! Что она про меня сказала? Что я — козел?! Что я тебя надоумил?! А я и слова не сказал! Я просто тебя поддержал. Я же твой друг! Горыныч. Давай… выпьем за твою новую свободную жизнь.

Егор чокнулся бутылкой, а потом спохватился, когда слова друга проникли в его одурманенный мозг. Бутылка со стуком опустилась на стол.

- Нет. Я ее люблю. Мою Леночку… - Егор сгорбился и покачал головой, - я без нее жить не смогу. Она… такая… вот такая… понимаешь?! - Он не мог подобрать ни одного подходящего слова, ни одного эпитета, который мог бы точно охарактеризовать, как много Лена значит в его жизни, - я ее никому не отдам! Никому! Башку снесу любому, кто близко подойдет! Лена — моя!

Он крикнул в лицо друга так громко, что тот на мгновение замер, уставившись на него вытаращенными от удивления глазами. А потом отмахнулся:

- Ясно! Развезло тебя, Горыныч, не по-детски. Проспишься. Утром встанешь со свежей головой. Хотя… - Дима посмотрел под стол, оценивая прищуренным взглядом количество выпитого им алкоголя, - со свежей головой вряд ли. Тут проснуться… и то хорошо.

- Да. Пора домой…

Егор плелся вдоль дворов, шатался. Голова кружилась. К горлу подступила тошнота. У подъезда его повело. Егор потерял равновесие, грохнулся на асфальт. Забылся на мгновение. Последнее, что помнил, как полз вверх по ступенькам на карачках….

***

- Да. Егор спит… - Егор услышал голос Лены. Сперва он доносился до него эхом, издалека. По мере пробуждения голос приближался, - нет, он не пил. Пришел трезвый. Честно! Я не вру. Не волнуйтесь! Он обещал, что больше пить не будет. Сходил ненадолго. Пришел в десять. И лег спать...

Он пришел к Лене?! Егор приоткрыл глаза, посмотрел на потолок, на стены. Нет. Он у себя дома, спит на разложенном диване. А приглушенный голос Лены доносился из кухни. Она гремела посудой. Тошнотворный запах яичницы закрался в комнату и ударил в нос.

Так. Он у себя дома! Это хорошо. Дошел. Вернее, дополз. Егор сокрушенно вздохнул, надеясь на то, что Лена не видела его в таком состоянии. Тогда, как она попала в квартиру? У Лены не было ключей…

- Да, вечером заберем, - мелодично ворковала Лена, пока Егор сгребал свою трясущуюся от похмелья тушу с постели, - да, я ему передам. Спасибо!

Егор спустил ноги на пол. Наступил на что-то упругое и мягкое. Это что-то издало противный, пищащий звук. Он протер глаза, сфокусировал зрение. Резиновая детская игрушка…. Как она здесь оказалась?….

Продолжение➡️

Еще много интересных рассказов на этом канале