В новом интервью для GameInformer старший дизайнер нарративных систем Элис Ренделл и ведущий системный дизайнер Маттеу Делисле из команды Star Wars Outlaws рассказали о типах столкновений, которые ожидают игроков, а также о системе репутации, которая значительно повлияет на игровые встречи.
По словам Делисле, взаимоотношения главной героини с различными фракциями, особенно в криминальном мире вселенной Star Wars, создадут разные возможности и угрозы. Он объяснил, что система репутации была создана, потому что студия хотела рассказать историю о мошеннике.
Главная героиня, будучи свободной мошенницей, использует различные фракции не из дружбы или лояльности, а так же, как они используют её. По словам Ренделл, каждая игровая механика построена на основе системы репутации.
Star Wars Outlaws выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series уже 30 августа.