Иногда резкий спад популярности может означать, что наоборот в прошлом месяце был большой взлет. В общем каждый проект нужно анализировать отдельно, чтобы делать выводы.
Подписывайся на канал. Нас уже 18000! Не забудь поставить лайк!
Но мы просто давайте посмотрим, у каких популярных игр в прошлом месяце резко просели просмотры на всех стриминговых платформах.
PUBG Mobile
На 33% упали просмотры.
Многие знают о большой популярности PUBG, но не все знают, что она существует в двух вариантах и обе популярны. Например, стримы мобильной версии в начале года набирали от 20 до 30 тысяч часов просмотров в месяц. Правда в апреле популярность игры упала на треть.
Tekken 8
На 39% упали просмотры.
Для сравнения показатели этого казалось бы популярного файтинга в тот же период начала года составила 5-9 тысяч просмотров в месяц, а в апреле и этот показатель снизился почти на 40%.
Mobile Legends: Bang Bang
На 40% упали просмотры.
Мобильная МОБА, которая выглядит как мобильная версия Лиги Легенд. Да у нее и название не просто похоже, а написано таким же шрифтом. И самое смешное, что даже судебные разбирательства владельцев LoL с разработчиками не потопили эту игру, хотя Tencent и выиграли суд.
Balatro
На 45% упали просмотры.
Карточный рогалик, основанный на механиках покера понемногу сдает позиции. Все-таки одиночным играм намного сложнее удерживать внимание игроков. Постепенно любая механика начинает надоедать и без обновлений и свежего контента теряет большинство игроков.
Rocket League
На 48% упали просмотры.
Одна из удачных покупок Epic Games, которые даже удалили игру из Steam, чтобы сделать ее эксклюзивом своего магазина EGS. Хотя в Steam у игры само собой сохранился ежедневный онлайн.
Helldivers II
На 54% упали просмотры.
Скандальный и неожиданно успешный релиз Sony, несмотря на постоянное мелькание в медиа с начала года снизил планку популярности в два раза. Сказалось ли тут снятие игры с продажи в 170 странах? Сложно сказать, ведь большинство из этих стран карликовые государства, где геймеров может быть по пальцам можно пересчитать. Не считая, конечно, России и Японии, которые тоже находятся в этом списке, являясь при этом одними из крупнейших игровых рынков.
Backpack Battles
На 65% упали просмотры.
PvP симулятор инвентаря тоже мощно просел с начала года. Хоть это формально и онлайн-игра, но по факту мало чем отличается от одиночной, так как фактического общения с другими игроками тут нет, насколько я понял.
Supermarket Simulator
На 65% упали просмотры.
Мне кажется, что симуляторы не очень интересны для просмотров на стримах, ведь в них обычно не происходит ничего интересного, интересно это только в качестве геймплея, то есть делать самому. Не знаю, потому ли так просела в просмотрах эта игра.
Final Fantasy VII Rebirth
На 79% упали просмотры.
Удел почти любой одиночной игры - это резкое забывание после того, как хайп прошел и основная масса игроков прошла сюжетку. Вот что происходит даже с величайшими синглами после этого: полнейшее обрушение просмотров.
Dragon's Dogma II
На 83% упали просмотры.
Но эта игра улетела на дно что-то очень быстро. По тому хайпу, который был перед релизом и впервые релизные дни, нас ждало что-то не меньше Ведьмака 3 (про успех уровня Скайрима речи, конечно не шло), но в итоге игра сравнительно быстро наскучила массовой публике.