Призрачного бегуна я давно хотел пройти как и сотня другая хотелок в стим, созрел наконец-то. На фоне вышедшего Cyberpunk 2077 игра смотрелась блекло и как то особо желания посмотреть, что это все же такое не было. И вот прошел. Игра проходится буквально часов за 8 и в памяти остались только яркие воспоминания, как в самом начале когда получаешь люлей даже от самых простых противников, так и в конце, когда по сути остался лишь один платформинг, но он настолько грамотно аккумулирует весь полученный во время прохождения опыт, что сам кайфуешь от своего движения и умения быстро принимать решения. По сути это обычная аркада с видом от первого лица, но в совокупности с элементами что в игре есть, играется очень достойно, не зря сделали вторую часть, обязательно вскоре тоже пройду.
- Основа гемплея это умение передвигаться, бегать по стенам, использовать рывки и уклонятся от атак противников. Иногда дают временные бонусы типо замедления, сюрикэнов и прыжка, что разбавляет гемплей, но не всегда делает прохождение проще. Участок локации может проходится буквально за 15 секунд, а то и меньше, но именно эти 15 секунд надо отточить до такой степени, когда будут отсутствовать любые ошибки, иначе смерть. Благо, игра не имеет загрузки после смерти и всегда можно нажать букву R - repeat, и повторить все заново, что делает гемплей в игре максимально быстрым.
- Есть подобие прокачки, все ништяки получаются со временем, а именно 4 абилки и пассивки к главному герою. Абилки заряжаются при убийстве противников и не сбрасываются если постоянно приходится переигрывать участок, поэтому если совсем все плохо и ничего не получается, абилки и нужны, чтобы можно было по своему осилить врагов. Важно - игра не заставляет убивать противников как было задумано, есть маневры для себя. Так что казалось бы линейная аркада, не становится душной, даже если приходится буквально заучивать все последующие мувменты.
- Дизайн, графика, музыка, даже есть бэкграунд напоминающий любой киберпанк, не скажу что все воспринимается вторично, скорее просто авторы умело выдают свою базу по их вселенной и выходит очень даже хорошо.
- Стиль. В очередной раз убеждаюсь, что какой бы игра не была, если ее делают с душой, а не пытаются заполонить код однотипным контентом, то и получается действительно хорошая игра. Она короткая да, за то все ситуации не повторяются. Тут мало противников, но правильное комбинирование оппонентов заставляет игрока думать по другому. Всего два босса, но убиваются абсолютно по разному. Мало бэка и по сути вся взаимосвязь персонажей это радиопереговоры, но основа довольно крепкая, интересно как будут развивать дальше. Игра действительно "инди", но насколько хорошо над ней поработали, видно не вооруженным глазом.