Привет!
Мы только что выпустили исправление 5.0.2, призванное решить еще несколько проблем, возникших после выхода обновления 5.0 и Thrones of Decay, включая проблемы нестабильности, упомянутые на прошлой неделе.
Вот что у нас есть:
Исправлен случайный сбой при захвате поселения, где у нескольких фракций были враждебные слоты (например, Культы, Сад Морра и т.д.) 😅
Исправлена ошибка, из-за которой миссии не генерировались, когда у них была награда агента, если домашний регион игрока находился в осаде, что приводило к программной блокировке игры и предотвращало завершение цикла конечного хода. 🚫
Увеличено максимальное количество заражений, получаемых после боя, с 37 до 100. (В дальнейшем мы продолжим пересматривать как коэффициент конверсии, так и максимальный уровень.) 💀
Еще раз спасибо за все ваши отзывы и отчеты об ошибках, они сыграли решающую роль в определении приоритетности исправлений и их выпуске как можно быстрее. Как уже упоминалось на прошлой неделе, мы добились большого прогресса в тестировании наших настроек системы Age of Reckoning и с нетерпением ждем возможности вскоре представить их вам вместе с некоторыми дополнительными исправлениями и поправками. 🎉
Как всегда, если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления до 5.0.2, сообщите нам об этом на нашем специальном подфоруме для сообщений об ошибках. Если вы просто хотите поговорить обо всем, что касается Total War, вы можете присоединиться к обсуждению здесь, в сообществе CA, или здесь на нашем официальном сервере Discord. 💬
А пока увидимся на поле боя! 👊
— Команда Тотальной войны