Найти в Дзене

БлагоТворители. Часть 19.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Кира решила заехать на работу. Чтобы все увидели, что она беременна, а главное, сказать, что врач запрещает любые поездки. Она все больше склонялась к тому, что опасения Олега не беспочвенны и в Австрию им лучше не ехать. В офисе была какая-то странная атмосфера. Хотя все коллеги собрались, чтобы поздравить Киру с долгожданной беременностью и, вроде бы, радовались за нее. - Что-то случилось? – спросила Кира бухгалтера, с которым работала давно и приятельствовала. – Я все время по больницам, ни с кем не созванивалась. - Ты же знала Зою Ивановну? Которая с инвалидами работала? - Сталкивалась иногда. - Она, потом Паша, который по культуре был и Виктор, который пришел на место Сергея, который у мер с полгода назад, поехали вместе отдыхать. И разбились на моторке. Кира с бухгалтером смотрели друг на друга. Они поняли друг друга без слов – никто из коллег Киры в несчастный случай не верил. Только не знал истинной причины гибели. А К

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Кира решила заехать на работу. Чтобы все увидели, что она беременна, а главное, сказать, что врач запрещает любые поездки. Она все больше склонялась к тому, что опасения Олега не беспочвенны и в Австрию им лучше не ехать.

В офисе была какая-то странная атмосфера. Хотя все коллеги собрались, чтобы поздравить Киру с долгожданной беременностью и, вроде бы, радовались за нее.

- Что-то случилось? – спросила Кира бухгалтера, с которым работала давно и приятельствовала. – Я все время по больницам, ни с кем не созванивалась.

- Ты же знала Зою Ивановну? Которая с инвалидами работала?

- Сталкивалась иногда.

- Она, потом Паша, который по культуре был и Виктор, который пришел на место Сергея, который у мер с полгода назад, поехали вместе отдыхать. И разбились на моторке.

Кира с бухгалтером смотрели друг на друга. Они поняли друг друга без слов – никто из коллег Киры в несчастный случай не верил. Только не знал истинной причины гибели.

А Кира тут же догадалась – очевидно нар котиками приторговывала не только Зоя Ивановна, но и еще несколько человек. Их убрали, потому что они могли поставить под удар всю налаженную Ильей Петровичем систему благотворительный фондов, через которые отмывали и обналичивали деньги, и проводили еще массу операций, о масштабах которых никто даже не догадывался.

Они с Олегом могут стать следующими. Оставалось надеяться, что в ближайшее время с ними ничего не сделают. Чтобы не привлекать внимания. Слишком много несчастных случаев с руководителями пусть и разных, но благотворительных организаций, могут вызвать подозрения.

- Вот и ответ на вопрос стоит ли ехать в Австрию, - прошептал Олег, когда Кира рассказала ему о происшедшем. – Серега приятельствовал с Пашей и Виктором. Наверное, Илья Петрович предлагал нам приехать в австрийские клиники, чтобы удобнее было от нас избавиться.

В этот момент глаза Олега странно расширились и он начал заваливаться на бок.

Врач Кире сказал, что им опять повезло. У Олега случился инсульт. Если бы он был дома, то, скорее всего, до больницы его и не довезли. А так буквально вытащили с того света.

Сидя у постели мужа, которому уже ничего не угрожало, Кира поняла, что у нее есть предлог не ехать к Илье Петровичу.

- Как только Олег немного оправится, а тебе врач разрешит летать, приезжайте, - спокойно произнес Илья Петрович, выслушав Киру. – Пишите с Олегом заявления и увольняйтесь. По состоянию здоровья.

- Хорошо. Спасибо, - Кира положила трубку, поняв, что они с Олегом получили несколько месяцев отсрочки. Поскольку им велено увольняться, возможно их вообще не тронут.

Кира готовилась к рождению ребенка. Консультировалась с врачами по поводу его будущего лечения. Рожать решила у врача, которого порекомендовала Маша. Продала их с Олегом огромную квартиру, чтобы обеспечиться себя деньгами. Перевезла свекра, который наконец понял, что Рая им только пользовалась, на дачу. Где теперь они жили с Олегом.

Врач сказал, что зависимость от нар котиков удалось преодолеть. Но вот последствия их употребления нет. Что Олег после инсульта восстановиться полностью не сможет. А если хочет чтобы руки и ноги работали, надо приложить огромные усилия.

- Кира, прости меня, - Олег смотрел на нее полными ужаса глазами. – Виноватых кроме меня нет. Я все сделаю, чтобы встать на ноги и не быть тебе обузой. Я хочу видеть как растет мой ребенок, хочу с ним гулять, играть, бегать.

- Мы оба виноваты. Это наше нежелание учиться и нормально зарабатывать. Олег, я очень тебя люблю. И ни в чем не обвиняю.

Кира обняла мужа. Да, они не самые порядочные люди. Придется начинать жизнь заново, надеясь только на себя.

Кира впервые за много лет взялась за учебу. Она считала себя обязанной самой изучить все, что касается лечения ее ребенка.

Она изучала статьи по восстановлению ребенка после операций, которые предстояло сделать ему сразу после рождения, когда позвонила одна из бывших коллег.

- Решила позвонить, хоть вы с Олегом и уволились. Селезнев умер. Говорят, тромб оторвался. Он же три инсульта пережил, врачи велели полный покой. А он решил к делам вернуться. Переволновался, видимо.

Кира разрыдалась. У нее как камень с души свалился.

Продолжение следует...