Посоветоваться о том, прерывать беременность или нет, Кире было не с кем. В отчаянии она написала Маше.
«Извини. Но я не могу давать советы. Это решение принимаешь только ты» - пришел ответ.
Кира поехала к маме. Ей она не говорила о своих проблемах. Хотя отношения с мамой у нее были достаточно теплые. Обиды детских лет остались в прошлом.
Кира лежала на диване, мама сидела рядом и гладила ее по голове. Сейчас, когда Кира все рассказала близкому человеку, ей стало значительно легче. Она поняла, что решение ей уже принято. Ребенка она родит. Обязательно. Столько лет не получалось, а сейчас получилось. От такого подарка судьбы не отказываются. Врачи уверяли, что большинство его проблем решаемо. Да, необыкновенно красивым и талантливым он не будет, с ним надо будем много заниматься, чтобы он почти не отставал от сверсников. Но Кира была к этому готова.
- Это нам с Олегом за то, чем мы занимались. Маша предупреждала.
- Это вам с Олегом за то, что он ид иот. Мне он никогда не нравился. Думаю, ты догадывалась. Но я не говорила, потому что видела, что ты его любишь без памяти. Как может взрослый мужик, пусть и без образования, глотать непонятные таблетки. Приятель ему дал, сказал, что витамины. Ни опознавательных знаков, ничего. Ладно, бывают такие. В аптеках делают на заказ. По рецепту. А тут непонятно кто, непонятно что дал, а тот и рад.
Кире очень хотелось возразить маме. Но она понимала, что та права. Да, Олег сделал огромную, неоправданную и непоправимую глупость. Но что теперь? Его на помойку выкинуть?
- Я тоже не могу дать совет. Поднимать ребенка будешь ты. Я буду только помогать. Мне 63. Сколько я еще буду бодрой? 5-10 лет. Я считаю, что тебе надо развестись с Олегом. Ни какая-то там карма, а он виноват в том, что ребенок родится нездоровым. И тебе надо будет заниматься ребенком, а не нарко маном. Врач тебе сказал, что организм у него слабый. Лечение особого эффекта не дает. Отдай ему деньги, которые получила от его папаши. Пусть лечится. А тебе надо о ребенке думать. Квартиру твою сейчас продавать начнем. Хочешь, я тебе ее подарю, хочешь по доверенности. Это сделаю, как ты скажешь.
- Я не могу бросить Олега.
- Это твое дело. Но ты должна понять, что ничем ему не обязана. Он не думал о тебе, когда непонятно что в себя пихал. Мог бы и посоветоваться. Уж не знаю, что там будет в этой Австрии, но очень дорого. Пусть у нас лечится. А деньги надо вкладывать в ребенка, в будущее. Олег твой – уже прошлое, отработанный материал. Квартиру, где вы живете или продавай или сдавай. А сами за город поезжайте. На дачу. Ребенок на свежем воздухе.
Кира обдумывала слова мамы всю ночь. Обижаться на маму смысла нет. Она сказала, пусть жестокую, но правду. Ту, которую видят чужие люди. Но она, Кира, Олега любит. Еще сильнее, чем когда-то в юности. Он самый близких для нее человек.
Да, не слишком умный. Да, любитель легких денег. Но и она такая же. Когда они занимались «благотворительностью» то она легко усыпляла свою совесть, говоря себе, что ни у кого ничего не крала. Все давали сами. Она и сейчас так думала.
Да, он ее подвел. Но что мешало ей когда-то отговорить его от того, чтобы наживаться на бездомных животных. Если бы она не стала помогать, то у Олега ничего не получилось. С ним Маша бы дел иметь не стала.
Нет, Олега она не бросит.
Кира видела, что в Олега как будто вдохнули жизнь. Даже врач говорил, что улучшения заметны. Он рвался домой. Помогать с переездом за город. Кира решила не рассказывать ему о том, как поступил его отец с их квартирой. Но Олег узнал сам. Позвонил отцу узнать как он себя чувствует и услышал обвинения в том, что его бросила Рая. Оказалось, что без денег сына дядя Боря ей стал совершенно не нужен.
- Это мой отец. Похоже отсутствие мозгов у нас наследственное. Попал под влияние этой аферистки. Я не могу отказаться от отца. Но и заботиться о нем сейчас не смогу. Что мне делать? – услышала Кира, приехав навестить мужа через несколько дней.
- Перевозим его на дачу вместе с нами. Дом большой. Будет под присмотром. Другой вопрос, что делать с Раей. Я ничего не говорила и не потребовала денег, которые потратили на этого Витю. Думала, что они с твоим отцом поженятся.
- И не требуй. Пусть это будет на ее совести. Нам не до этого. Я предложу отцу жить у нас. Если откажется или будет в чем-то обвинять, просто прекращу общение. Нам сейчас не до этого.
Продолжение следует...