Найти в Дзене
Техника времен СССР

Почему тягач МАЗ 6422 называли СуперМАЗ

Советские автомобили оставили довольно большой отпечаток в воспоминаниях большого числа людей, т.к. когда-то пришлось на них работать. Конечно и личное пользование тогда никто не отменял, но таких было очень мало по сравнению с нашим временем. А вот грузовики в СССР в личном пользовании не были и поэтому были интересны большому числу автомобилистов. Особый интерес вызывали седельные тягачи, которые использовали в междугородных и международных перевозках.

-2

Одним таким тягачом был МАЗ 6422, который выпустили в 1977 году. Кстати нужно сразу отметить, что машина выпускается на Минском автозаводе по настоящее время, что говорит о незаменимости данного вида. Компоновка грузовика бескапотная, в длину он 6570 мм, высоту 2970 мм и ширину 2500 мм, масса 9050 килограмм. Двигатель здесь установлен дизельный, он имеет объем 17.24 литра и мощность 360 л.с.

-3
-4
-5

Колесная формула тягача 6х4, максимальная нагрузка на седельно сцепное устройство составляет 14700 килограмм. Тягач работает в паре с полуприцепом, который не должен превышать массу 32700 килограмм. В таком состоянии МАЗ 6422 разгоняется до 95 км/ч. При скорости 80 км/ч грузовик потребляет около 50 литров горючего. Еще примечательно, что из-за двух ведущих задних осей данный грузовик называли СуперМАЗ, возможно кто-то помнит его именно под таким названием.

-6
-7

Если Вы знакомы с тягачом МАЗ 6422, оставьте отзыв под статьей.

Читайте также:
Почему ЗИЛ 130 в свое время считали лучшим сельскохозяйственным грузовиком
Вспомним самый узнаваемый цветной телевизор из юности, Рубин 714
Сверхсильный гусеничный трактор Советского Союза, ДЭТ 250
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.