После того, как Михримах ушла, хатун долго смотрела ей вслед. Дилара со страхом ждала приближения ночи, девушка решила, что сделает все, но не сомкнет сегодня глаз. Хатун боялась закрыть глаза даже на минутку, казалось, что события прошлой ночи снова оживали в её голове. Дилара решила выйти из покоев и хоть немного отвлечься.
Диляра тихо ступала по коридорам дворца, ей хотелось выйти в сад, но она не стала. Ноги сами привели её к покоям Эсмы-хатун. Девушка увидела, что рядом с покоями толпятся девушки и обеспокоенные слуги. Дилара посмотрела из далека не решаясь подойти ближе. Еще одна жертва её амбиций, только в этот раз жертва оказалась бесполезной. Диляра долго бродила по закоулкам Топкапы, пока не вернулась в свою комнату, необходимо было как следует обдумать, что делать дальше. Хатун понимала, что уснула не случайно, иначе бы она почувствовала, как её переместили в подвал. Дилара не притронулась к еде, а воду пила только после того, как попробует служанка, она надеялась, что сможет сохранить бдительность и не уснуть.
О том, что Дилара отказалась от еды сразу доложили Михримах, та в это время как обычно сидела у кровати матери. За все время, что прошло с нападения Махидевран так и не пришла в себя. Со дня надень должен был прибыть Мехмед с семьей, Михримах очень ждала брата, султанша даже не подозревая, какой сюрприз приготовил ей брат. Султанша искренне надеялась, что если дети собираться рядом с Валиде, она почувствует их близость и возможно откроет глаза. Из раздумий султаншу вывел Сюмбюль-ага.
-Госпожа!-поклонился евнух, давая понять, что ему есть, что сказать.
Михримах поднялась и вышла на балкон, кивнув Сюмбюлю, чтобы следовал за ней.
-Что случилось Сюмбюль-ага?
-Госпожа, Дилара-хаун отказывается от еды, все блюда вернулись на кухню не тронутыми. Видимо она, что-то заподозрила.
-Хорошо, тогда я приглашу её поужинать со мной. Скажи пусть накроют ужин в саду. Проследи, чтобы яд предварительно был добавлен в еду хатун. спроси есть ли у неё любимые блюда.
-Как скажите Госпожа.
-Сюмбюль-ага как Повелитель?
-Повелитель закрылся в своих покоях, после того как провел заседание Дивана.
-Нужно будет его навестить.
Евнух покинул покои, Михримах немного посидев рядом с матерью вышла из покоев и направилась к отцу. Султан принял дочь, она наверное была единственная, кого Повелитель хотел видеть всегда.
-Повелитель! Вы закрылись в своих покоях, я волновалась за вас.
-Проходи доченька, как Махидевран?
-Матушка без изменений, на днях должен приехать Мехмед, я так по нему соскучилась и даст Аллах остальные братья тоже приедут, надеюсь если все шехзаде собираться рядом, она пойдет на поправку.
-Дай Аллах Михримах, как Эсма?
-Лекари делают все возможное, но она очень слаба.
-Как такое могло случиться Михримах, несчастья преследуют нас.
-Отец за черной полосой всегда следует белая, нужно надеется на лучшее.
-Конечно доченька.
-Отец, я хотела поужинать сегодня с Диларой-хатун, вы не желаете присоединиться. Хатун у нас гостит, а вынуждена проводить все время одна, это очень неудобно, поэтому я приказала накрыть ужин в саду.
-Спасибо доченька, посмотрим.
Михримах еще немного побеседовала с отцом и отправилась по своим делам.
К вечеру Повелитель все же присоединялся за ужиным к Михримах и Диляре. Диляра немного расслабилась уверенная в том, что за одним столом с Повелителем ей не чего не грозит, каково же было её удивление, когда она открыла глаза и снова оказалась в знакомой темнице, только в этот раз мужчин было двое. Ужас который обуял Дилару невозможно было описать.
Этой же ночью произошло еще одно печальное событие, Эсма-хатун умерла от потери крови, младенец был слаб и прожил на час дольше матери.