Жених со своей матерью решили, что будущая теще будет мешать в квартире супругов.
Светлана была в замешательстве
На этот раз в еще большем, чем семь месяцев назад, когда у них с Петром завязался роман. Случайно услышанный разговор изменил все ее планы на будущее.
А ведь еще семь месяцев назад она и не думала о таком будущем. Придется откатить все назад, и, как говорит подруга-психолог, подумать, а зачем ей это нужно.
Женщина и тогда об этом задумывалась. Ей за 40, разведена, в принципе, не против, если у нее появится мужчина. Но специально не вылавливала никого. Уставала на работе, и в свободное время хотелось отдохнуть, а не слушать, как кто-то ей выносит мозг. Первый и единственный ее брак оказался неудачным.
А тут прямо на работе коллега начал оказывать ей знаки внимания
Светлана оценивала Петра как ответственного работника, в коллективе он пользовался уважением, за полгода, что он у них проработал, были только положительные отзывы. Но проблема была в том, что Петр – ее подчиненный.
В этой неоднозначной ситуации женщина растерялась. Петр тоже не знал, что делать. И хочется, и мозгом понимает, что неправильно. Оба боялись осуждения коллег. Плюс рабочие моменты вызывали вопросы. А как премии и все остальное? Начальница теперь не может быть беспристрастной.
Сначала встречались тайком. После работы договаривались куда-то вместе пойти, чтобы никто не засек. Как школьники, прятались, просчитывали маршруты, где бы не было риска пересечься с коллегами.
Первым устал от этих пряток Петр. Он чувствовал себя мужчиной, который не способен дать своей любимой защиту. Считал, что именно из-за него Светлане приходится ходить и оглядываться. Еще она на машине – после встреч отвозила его домой. Потом он переживал, как она добралась, поздно же уже, а она женщина, и одна на дороге.
Светлана сама решила, что она должна отвозить Петра домой. Но он чувствовал себя никчемным. Как настоящий джентльмен, он не мог проводить ее до подъезда, поцеловать на прощание, ведь в этом же доме жил их коллега, наверняка, в какой-то момент заметит их ираспустит слухи.
Так не могло продолжаться вечно, поэтому Петр проявил решительность, и сказал, что решил уволиться
Действительно, романы на работе – это не есть хорошо, потом не понятно, как вести себя в семье, кто начальник, кто подчиненный. И на работе как они должны общаться? А еще коллеги будут шептаться за спиной, и отношения в коллективе испортятся. Этого не хотели ни Светлана, ни Петр.
Увольнение – лучшее решение в данной ситуации. Петр без труда сможет найти работу в другом месте, и они уже спокойно продолжат встречаться.
Как оказалось впоследствии, это действительно было мудрым решением. Они сделали вид, что начали встречаться уже после увольнения Петра. В итоге, никто из коллег не стал их осуждать, а, наоборот, восхищались парой. Ведь считали счастливым стечением обстоятельств, что уже после увольнения пара случайно встретилась, между ними завязался разговор, который перешел во что-то большее.
Так сказать, ничья репутация не пострадала, все были счастливы. Но Петр из-за этих рокировок немного потерял. Работа, которую он нашел после увольнения, была не такая высокооплачиваемая, как предыдущая. Но у него не было времени размышлять и искать что-то лучшее. Мужчина не мог позволить, чтобы любимая его обеспечивала. Не мог же он без денег приглашать ее на свидания. А тем более, как бы выглядело его предложение руки и сердца? Дорогая, выйдешь за безработного замуж?
Петр уже давно определился со своим выбором
Он был уверен, что хочет связать свою жизнь со Светланой. Быстро разобравшись с работой, и немного отойдя от перемен, он заговорил со своей женщиной о совместной жизни. Заговорил не просто, а сделал ей предложение со всеми атрибутами, которые настоящие мужчины непременно прилагают к этому. Преподнес ей кольцо. Сказал, что поэтому тянул так долго, хотел купить дорогое.
Светлана покраснела, и не знала, что ответить. В ее понимании, в таком возрасте уже так не делают. Переросли романтику, нужно быть более практичным. Впрочем, любимый и о практической стороне не забыл. Нужно было определиться, как они будут жить в новых ролях. Все-таки семья новая, большие изменения в жизни.
Проблема была в том, что и он, и она жили не одни
Своего жилья ни у кого не было. Светлана разделяла квартиру со своей мамой, а Петр – со своей. У него старая и маленькая двушка, а у нее – большая двушка в новом доме.
Само собой логично получалось бы, что жить они должны у жены – там больше места. Но у Перта были опасения, что с тещей будет не комфортно. И вряд ли она будет рада, что в квартире появился новый человек.
- Было бы идеально, если бы мы отдельно ото всех, - неуверенно предложил Петр.
Он смущался, так как понимал, что сейчас купить что-то отдельное он не сможет. Не зарабатывал он столько денег, а раньше копить не получалось. Помогал своей матери, ремонт в квартире не так давно делали, мебель, технику покупали. И, естественно, на отдых тратился.
Светлана сказала, что у нее тоже нет средств на новую квартиру. Хоть она и начальница, но не такая уж компания огромная, зарплата у нее ненамного больше, чем была раньше у Петра. И в принципе, женщина не планировала маму отделять от себя. Она у нее слабовидящая, и Светлана предпочитала присматривать за ней. Уживались они отлично, мама – добрейшей души человек, так что она не видит проблем.
- Вообще-то, раз все так серьезно, то почему бы тебе не познакомиться с ней? – улыбнулась Светлана.
Потом был волнительный для Петра момент – пошел знакомиться с будущей тещей
Купил большой букет, конфеты, надушился, потому что переживал, что внешность мать Светланы не рассмотрит, она же плохо видит.
Но оказалось, что Ольга Владимировна не совсем слепая, а реально слабовидящая. Близко видит более-менее. Но в целом, приняла будущего зятя хорошо. Он думал, будет хуже. Представлял, что она настроится против него, он же на ее дочь покусился. Его мать так научила, что с тещей нужно держать ухо востро, может все расстроить. Но, наоборот, Ольга Владимировна сказала, что теперь Петр может чувствовать здесь себя, как дома.
Мужчине понравился такой подход. И квартира Светланы ему понравилась. Ходил, осматривался и восхищался. Не сравнить с его хрущевкой. Хоть и ремонт там делали, но и близко не стоит с этими апартаментами.
Светлана видела, что любимому все понравилось, и думала, что он успокоился насчет совместного проживания в ее квартире. Но Петр все равно сомневался. Он переживал, что в двушке тесновато, и с тещей некомфортно. Как же он будет там ходить в чем попало?
- Извиняюсь, но летом, например, я привык в одних трусах, - виновато говорил он.
И хоть Светлана его успокаивала, что мама не будет возмущаться, она же была замужем, папа умер несколько лет назад, а он тоже по дому так ходил, Петр все равно смущался. То муж, а то зять. И даже то, что она плохо видит – не спасает.
- И ей мы мешать будем, наверное, вы же привыкли сами, а тут я – как слон, - рассуждал он.
Пара уже подала заявление, они готовились к свадьбе, но Петр то и дело поднимал этот вопрос
Светлане ведь легко, у нее не так много в жизни поменяется, как у него. Она остается в своей квартире, со своей мамой, а он – как иждивенец, стыдно. И как там развернуться? Сидеть в одной комнате, чтобы лишний раз теще не помешать? Неплохо, конечно, было бы купить квартиру побольше, там было всем место, можно развернуться, зал будет, где все вместе могут отдыхать, а если нужно уединиться – то по своим комнатам.
Петр размышлял, что полгода он поработает, а потом можно попытаться взять ипотеку. Светлана не соглашалась. Зачем на себя это вешать? Потом нервничать, что долги на семье висят. И, в конце концов, мужчина смирился с этим.
А женщина, наоборот, задумалась над его словами. В чем-то Петр прав. Действительно, для двоих двушка в самый раз, а втроем будет некомфортно. Если кому-то из них нужно посидеть наедине, то и не спрятаться нигде.
Чем меньше оставалось времени до свадьбы, тем больше Светлана переживала. Но списывала это на волнение перед таким серьезным шагом.
Со свекровью уже познакомилась, побывала в их квартире, там вообще теснота. Будущая свекровь ее встретила хорошо, старалась угодить. Светлане даже стыдно было, что бегают так вокруг нее. Но успокоилась, что не в штыки ее приняли. А то ведь могло быть так, что мать сына не захочет от своей юбки отпускать.
Вышло все довольно душевно. Анна Дмитриевна напросилась к будущей невестке в гости, хотелось ей и со сватьей познакомиться. Была уверена, что они подружатся.
Когда пришла в гости, как и сын, с интересом осматривала квартиру Светланы
Хвалила, что все хорошо, но маловато для троих.
Светлана призналась, что тоже уже размышляла над этим, но пока не потянут новую квартиру, нужно подкопить. Перт же на новой работе, у него маленькая зарплата, а у нее нет накоплений, она дачу два года назад купила. Туда вкладывается, обустраивает ее.
- Ничего, подкопите, и купите побольше, - неохотно согласилась Анна Дмитриевна. – Но то уже после свадьбы, пока у вас другие переживания, не нужно с этим еще загоняться. В спокойной обстановке подыщите себе хороший вариант.
Единственное, что не радовало будущую свекровь, что дети будут жить с тещей. Видно было, что завидовала сватье. Прямо так и говорила, что повезло Ольге Владимировне, не одна будет жить.
- Буду скучать, я уже привыкла с Петей, - вздыхала его мать.
Потом еще несколько раз Анна Дмитриевна приходила в гости. Обсуждали подготовку к свадьбе, и просто общались.
Сначала пара планировала устроить себе отдых, смотрели варианты, где лучше провести медовый месяц, но курорты стоили недешево, а они ведь уже почти смирились с мыслью, что нужно купить квартиру побольше. Решили, что деньги, которые они могли бы потратить на отдых, они отложат на квартиру. Это более практично в их возрасте.
А как-то незадолго до свадьбы свекровь пришла в гости, чтобы еще раз убедиться, что ничего не упустили
На самом деле, Светлане казалось, что Анна Дмитриевна приходит исключительно потому, что здесь ей нравится, и хорошо кормят. Но скандалов не было, ее визиты проходили спокойно, поэтому будущая невестка не возмущалась.
В этот раз она так же накормила всех ужином, а потом убирала со стола. Гостья никогда не помогала, даже тарелки не относила на кухню. Видимо, считала, что нет необходимости, сватья же помогает, и, в принципе, она же в гостях, ее должны обслуживать.
В какой-то момент мама Светланы осталась на кухне, а она пошла в комнату спросить у гостей, какой они будут чай. И тут услышала обрывок разговора.
- Нормально, после свадьбы снова будем давить, - говорила Ольга Владимировна.
Светлана замерла. Ей стало интересно, на что они будут давить. Как раз вовремя пришла, называется. Тут же схватила телефон, благо, в кармане лежал.
- Бабка слепая, случайно оступится, и конец, несчастный случай, - шепотом говорила будущая свекровь. – А жилье нужно покупать после свадьбы, делить потом пополам будете, как совместно нажитое. Понятно, почему?
- Да, понятно все, - недовольно ответил Петр. – Надеюсь она согласится купить.
- На эмоции давить будешь, это же баба, - ухмылялась Ольга Владимировна. – Будет убитая горем, не будет ничего соображать, а ты ей доводы – нужно переехать, чтобы о матери ничего не напоминало. Главное, быстро, чтобы не успела опомниться.
Все что нужно было услышать, Светлана услышала
Но не стала ничего говорить. Хотелось посмотреть, как дальше парочка будет действовать. Все-таки какие-то детали ей были не ясны.
Светлана, как ни в чем ни бывало, зашла в комнату, спросила, кто какой чай будет, улыбалась, и ей в ответ улыбались во весь рот.
Потом пили чай и мило беседовали. Если бы она не слышала, о чем говорили раньше, и мысли бы не возникло, что что-то не так.
Потом будущая свекровь ушла, и они остались втроем. Петр вел себя обычно, ничем не выдавал себя. А Светлана все ждала подвоха.
И только, когда ее мать пошла спать, а они сидели у себя в комнате, жених начал разговор.
- Светик, у нас же медового месяца не будет, а хочется, - вздохнул он. – Мы можем здесь его провести, только вдвоем?
И он предложил Свете сразу после банкета отправить ее мать на месяц на дачу. Там хорошо, теща отдохнет. А у них будет романтика.
- А я предлагаю тебе с твоей матерью отправиться в СИЗО для профилактики, - сделала встречное предложение Света.
Потом включила на телефоне видео и положила его перед женихом. Петр побелел. Ведь Светлане удалось записать их разговор с матерью. Отпираться было бесполезно. Невеста сняла кольцо, и послала женихаподальше. Пусть скажется спасибо, что в полицию не обратилась.