Найти тему
малинка

Неугодные родственники. Часть 14.

начало предыдущая

Чтобы прояснить ситуацию, Николай решил отправиться к матери. Он понимал, что вывести ее на чистую воду будет не так-то просто, но, все же, он хотел знать наверняка, связан ли внезапный отъезд Эли с какими-то ее действиями.

Хотя, кажется, он и так обо всем догадывался. Только он, как и сама Эля раньше, даже не подозревал, с чем связано ее такое негативное отношение к невестке и ее детям, между прочим, родным ее внукам.

Валентина Степановна встречала сына радостно. Она тут же усадила его за стол и стала засыпать бесконечным потоком вопросов.

- Мама, нам нужно поговорить с тобой серьезно. – не выдержал Коля.

- О чем? Что случилось?

- А ты не догадываешься? – намекал он ей.

- Нет. – настороженно ответила она.

- Это касается Эльвиры.

- Снова? Ну что еще? – недовольно буркнула мать.

- Почему она уехала?

- А я откуда знаю? – резко ответила Валентина Степановна.

- Мама! – настаивал Николай.

- Говорили, что она спуталась с кем-то из родителей, ославилась на весь город. – повторяла Валентина Степановна слова Людмилы.

- Ославилась? – переспросил Николай.

- Да. А что? Не такая уж она и идеальная, твоя драгоценная Эля. Зря ты столько с ней возился. Она поди и детей нагуляла. Не Пашины это детки.

- Мама, что ты несешь?

- Да то! Я сразу знала, что она из себя представляет, бессовестная. Да только Вам, мужикам, разве что докажешь? В глазищи ее бесстыжие как посмотрите, так сразу обо всем забываете. Вот и ты туда же. А у тебя, Коленька, своя семья. Ты о ней должен думать. Людочка у тебя какая замечательная. А Маша! Да она мне, как родная внучка стала. Девочка какая хорошая. А ты все Элька, Элька. Тьфу, чтоб она провалилась!

- Хорошо, Эля тебе не угодила. Ну, а внуки-то родные чем тебе не пришлись? Они ведь – кровь твоя.

- Я же тебе говорю, нагуляла Элька детей! Никакие они мне не внуки! Пригрели змею!

- Да уж, особенно ты пригрела. И за что ты так ее ненавидишь?

- Не твое дело! – рявкнула Валентина Степановна.

- Мама, скажи. А уж не Вы ли с Людмилой приложили руку для того, чтобы она из города уехала?

- А если бы и так, то что? Да и черт бы с ней! Люда, бедная, извелась вся! Ты лучше о жене своей подумай! Сколько нервов ей истратил со своей этой Элькой! Уехала, и хорошо. Забудь и займись своей семьей!

- Ну уж нет, мама! Это Вы зря!

- Это ты зря так на это реагируешь, сынок. Скажи спасибо, большую услугу тебе оказали!

- В общем, так. Хочу тебе сказать первой, чтобы для тебя это не было такой уж новостью. С Людмилой я развожусь.

- Что? Ты сдурел, Коля?

- Нет. Наоборот, пришел в себя. Столько лет Вы мной пользовались. Вам только денежки подавай. Ты, кроме Наташки никого не любила, всегда к нам с Пашкой относилась, как к помощникам по хозяйству, бесплатным мастерам и сантехникам, как и к отцу. А Людка? Ее интересует только моя зарплата, чтобы побольше шмоток накупить, да перед подружками похвастаться. А Машка? Так она до сих пор меня за что-то ненавидит. Только я не знаю, за что. Я всегда к ней относился, как к родной, вырастил ее, всем обеспечил. Только бесполезно все, видимо, порода такая. И ты нашла невестку себе под стать. Это ведь ты нас с ней познакомила. Долго выбирала?

- Долго, сынок, долго. Только мы всегда хотели сделать так, как лучше для тебя!

- А Вы меня спросили, что для меня лучше?

- Не смей разводиться!

- Это не тебе решать, мама. Сегодня я поговорю с Людмилой. Давно уже надо было это сделать. Сам не знаю, почему тянул. И еще, если хочешь, можешь приютить родственничков, потому что я собираюсь продать квартиру и уехать в другой город. Они к моей квартире не имеют никакого отношения.

- Ты не посмеешь! – закричала Валентина Степановна.

- Увидишь. – спокойно сказал Николай и ушел.

Он представлял, что сейчас творится в голове у Валентины Степановны. Такого поворота она, уж точно, не ожидала. Как это, сын посмел ее ослушаться! Да такого никогда не бывало, если не считать его общения с семьей брата.

Но Николаю было уже все-равно. Он твердо решил развестись с Людой и покончить со всем этим разом. Насчет квартиры он, конечно, преувеличил для пущей убедительности, потому что, все еще не решил, как ей распорядиться.

Все-таки, они с Людой столько лет прожили вместе, какое-то время даже были счастливы. Он не мог оставить ее ни с чем. Это было ни в его характере, было бы не по-мужски. Он решил пока оставить этот вопрос и стал собираться в поездку.

Ему не терпелось повидать своих племянников и Элю. Он так соскучился. Оставалось только выяснить отношения с женой и отправиться в путь. Как только он вернулся домой, там сразу же появилась Люда.

Судя по всему, сразу после его ухода, ей позвонила Валентина Степановна и все рассказала. Иначе, зачем бы она еще отпрашивалась с работы и срочно летела домой? Она, запыхавшись, стояла в пороге и смотрела на мужа.

- Уже в курсе? Ну, мама дает! – усмехнулся Николай и стал собирать свои вещи.

- Коля, это что, правда?

- Да, Люда. Присядь, поговорим.

- Да как же так! Я столько лет тебе отдала! Это что, все из-за этой Эльки проклятой?

- Успокойся, Люда. Мы взрослые люди. Это из-за нас с тобой. Никто больше не виноват. Давай не будем опускаться до оскорблений. Ты ведь меня давно уже не любишь, если, вообще, когда-нибудь любила. Я понимаю, что я для тебя – идеальный вариант. Работаю, зарабатываю, еще и дома большую часть времени отсутствую, не мешаю Вам деньги тратить и наслаждаться жизнью. Но мы уже давно не семья. Ты за эти годы превратилась в какую-то склочную бабу. Или была такой… Я, наверное, этого не замечал просто. В общем, я принял решение. Я ухожу от тебя, Люда. Мне жаль, что ты узнала об этом от моей матери. Я этого не хотел.

- Ах ты, козел! – заверещала Люда.

- Ожидаемо. – рассмеялся Коля.

- Коленька, но ты же не выгонишь нас? Куда нам идти? – теперь запричитала она.

- Не выгоняю пока. Я сегодня уеду. Я пока еще не решил, что будет с квартирой. Но Вы особо-то не рассчитывайте. Об этом поговорим позже. Если хочешь, я сам подам на развод.

- Да пошел ты! – рявкнула Людмила.

- Так и сделаю. Приятно оставаться. Смотрите тут глотки друг другу не перегрызите.

Николай собрал свои вещи и отправился на вокзал. продолжение