Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

История жизни обычной семьи. Глава 102

Начало Глава 1 Зато они были вдвоем, вдвоем терялись во времени, падали в бездонную темную пропасть неутолимого, ненасытного желания. Освобождаясь, вдвоем взлетали в сияющие небеса, становясь на миг небожителями, первыми, постигшими земную любовь, Адамом и Евой. И стали они жить, поживать, да добра наживать. Разумеется, Максиму было бы лучше жить в городской квартире, он к ней привык, и офис недалеко. Однако, Алие полюбился загородный дом. До нее он не был благоустроен, не был обставлен. Ей предстояло самой выбрать сантехнику, мебель, шторы, покрывала. Алия не торопилась, она изучала модные журналы, ходила по салонам мебели, прикидывала, что куда поставить, в какую комнату купить какие шторы. В городской квартире Алия не стала бы ничего менять, она ездила туда с Максимом только на выходные. Так у них получилось, люди на выходные ездят на дачу, а они с дачи. Однако, едва ли эти дни можно считать выходными. У Максима и его друзей летом их не бывает. Пока сезон, нужно зарабатывать. Бригад

Начало Глава 1

Зато они были вдвоем, вдвоем терялись во времени, падали в бездонную темную пропасть неутолимого, ненасытного желания. Освобождаясь, вдвоем взлетали в сияющие небеса, становясь на миг небожителями, первыми, постигшими земную любовь, Адамом и Евой.

И стали они жить, поживать, да добра наживать. Разумеется, Максиму было бы лучше жить в городской квартире, он к ней привык, и офис недалеко. Однако, Алие полюбился загородный дом. До нее он не был благоустроен, не был обставлен.

Ей предстояло самой выбрать сантехнику, мебель, шторы, покрывала. Алия не торопилась, она изучала модные журналы, ходила по салонам мебели, прикидывала, что куда поставить, в какую комнату купить какие шторы.

В городской квартире Алия не стала бы ничего менять, она ездила туда с Максимом только на выходные. Так у них получилось, люди на выходные ездят на дачу, а они с дачи. Однако, едва ли эти дни можно считать выходными. У Максима и его друзей летом их не бывает. Пока сезон, нужно зарабатывать. Бригады строителей работают и офис тоже.

Алия легко привыкла к новой жизни. Не смутилась и не возмутилась она, когда Максим повез ее в салон, чтобы она привела себя в порядок. Понятно же, она должна выглядеть ухоженной, ничего такого тут нет.

Одежду другую купили, такую, какую носят женщины, посещающие с мужьями концерты, театры, ужинающие в ресторанах. Это тоже нормально, так и должно быть. Не быть же Алие вечной белой вороной.

Максиму хотелось скорее познакомить Алию со своими друзьями, их женами и подругами. Сидя вечером у телевизора в городской квартире, он уговаривал невесту

- Алиюш, может пригласим ребят в ресторан, посидим, отдохнем. Мне не терпится познакомить тебя с ними. У меня замечательные друзья! Уверен, ты подружишься со всеми.

- Максим, милый, верю, у тебя не может быть плохих друзей. Только, как ты меня им представишь, невестой? Это при законной жене? Извини, пожалуйста, я понимаю, это просто условности, но я не готова сидеть и краснеть за себя.

- Я понимаю, Алиюш! Сам уже не знаю, как ускорить этот несчастный процесс, Ивонна не пришла на заседание Суда. Если еще раз не явится, нас разведут. Но это время.

- Ничего, Максим, подождем. А пока, сходим вдвоем в ресторан, еще куда-нибудь, я освоюсь, присмотрюсь, как ведут себя столичные штучки, перейму повадки.

- Алия, не пугай меня! Я совсем не хочу, чтобы ты становилась холодной и высокомерной красавицей, я боюсь таких женщин.

- Не бойся, Максимушка, для тебя останусь навсегда Алиюшкой из провинциального городка.

Алия выпятила нижнюю губку, опустила глаза, склонила головку. Максим схватил ее в охапку, расцеловал всю, утащил, ее в кровать, как драгоценную добычу в свою берлогу. Ну, вот и все на этом! Снова не попали никуда.

Зато они были вдвоем, вдвоем терялись во времени, падали в бездонную темную пропасть неутолимого, ненасытного желания. Освобождаясь, вдвоем взлетали в сияющие небеса, становясь на миг небожителями, первыми, постигшими земную любовь, Адамом и Евой. После лежали обнявшись, не в силах разлучиться ни на миг, говорили друг другу самые нежные слова тихим шепотом, словно боясь, что кто-то подслушает тайну о их любви.

Бывая в городской квартире, Алия, по несколько раз за день подходила к телефону, поднимала трубку и снова клала ее на место, не решаясь набрать номер мамы. Хотелось услышать ее голос, успокоить, сказать, что у нее все хорошо, она счастлива с Максимом.

Однако, мама обязательно спросит, расписались ли они, или она опять ублажает сожителя. Так прямо и спросит, Алие даже голос мамы слышится, насмешливая интонация в ушах звучит. Нет, не надо звонить, пока все не наладится, не надо!

Открытку дочерям Алия отправила сразу же, на второй день, как приехала. В ответ получила две открытки, от каждой из них отдельно. Обе писали, что рады за нее и обе сообщали, Дина родила мальчика, значит, Алия стала бабушкой.

Порадовалась она за старшую дочь, но почему-то не поделилась с Максимом этой радостью. Не хотела она, чтобы он даже мысленно связывал ее и звание «Бабушка». Алия желает оставаться для своего Максима всегда молодой. Еще, тайное ее желание, она мечтает стать мамой, родить ребенка от любимого мужчины. Поэтому отодвигает от себя звание «Бабушка», это не она, нет!

Максим не меньше Алии хотел ребенка. Пошел второй месяц их совместной жизни. В этот день Алия с особым волнением ждала Максима. У нее на это две причины. Сегодня, наконец, Максима должны развести. Но, кто его знает, как оно пойдет, не помешает ли что-нибудь?

Алия даже не стала доставать из сарая лопату и грабли, даже не принималась ни за какую работу. Ходила целый день от окошка к окошку, от дивана к креслу. Кое-как сварила борщ, даже второе готовить не стала.

Наконец-то! Максим приехал на дачу с огромным букетом белых лилий, с сумкой деликатесов. Алия выбежала к нему навстречу. Спрашивать, как все прошло, не было смысла. Максим вручил ей букет, бросил сумку на крыльцо, поднял свою любимую женщину на руки, закружил!

- Алиюшка! Любовь моя! Я свободен! Какое замечательное слово, свобода! Мы с тобой можем пожениться, слышишь меня, радость моя? Ты обещала стать моей женой, помнишь? Завтра же поедем подавать заявление в Загс! Ты рада, Алия моя?

- Безмерно рада, милый! Только опусти меня на землю, у меня кружится голова.

- Это от счастья, милая! Мне казалось, что я уже не дождусь этого дня.

- И от счастья тоже. Максим, поставь, пожалуйста, меня на землю. Я должна тебе что-то важное сказать.

- Алия, не пугай так меня! Только не говори, что мы должны отложить свадьбу, выдержать приличный срок после моего развода.

- Нет, Максим, скорее нам нужно поторопиться. Не знаю, обрадуешься ли ты этому, но появились все признаки того, что я в положении.

- Как в положении? Этого не может быть! Чтобы на мою голову свалилось такое счастье? За какие заслуги? За что? Алия, изумрудинка моя, это на самом деле правда? Ты ждешь от меня ребенка?

- Думаю, что да. Все признаки налицо, однако, чтобы быть уверенными на сто процентов, нужно показаться врачу.

- Завтра же поедем в больницу! О! Алиюш, я такой безалаберный! Какая больница без прописки? Сначала тебе нужно прописаться, это нужно отдать документы и сколько-то времени ждать. С завтрашнего дня начинаем действовать, а сегодня у нас с тобой праздник!

Милая, спасибо тебе, я безмерно счастлив. Даже слов таких не знаю, чтобы выразить, как я счастлив. Пойдем, моя милая, моя хорошая, в дом, я приготовлю для нас ужин, хоть какой-то выхлоп, какая-то разрядка! Господи! Пусть это не окажется сном.

- Это вовсе не сон. Сейчас ты в это поверишь. Я готовила, у нас сегодня на ужин борщ. Разве во сне может быть борщ, это так обыденно.

- О, звучит по-домашнему, по-семейному: «У нас сегодня на ужин борщ». Точно, это не сон. Прекрасно, я обожаю твой борщ! Однако, я привез вырезку, мясо пожарю с лучком. Ты же любишь мясо, ну похвали, скажи, что я его прекрасно готовлю! Салат фруктовый сделаю, клубнику со сливками. Правда, я у тебя заботливый?

- Хвалю! Вы, Максим, лучший повар из всех, кого я знаю!

- Ах, ты маленькая плутовка! Изволишь насмешничать? Много ты знаешь поваров, кроме меня?

- Прости, дорогой, ни одного!

С этого дня время понеслось с невероятной скоростью. Неделя ушла на то, чтобы прописаться, подать заявление в Загс. Максим настаивал, чтобы пойти в больницу, скорее узнать, точно ли Алия в положении. Его смущало, что нет у нее никаких прихотей, не просит она достать ананас посреди ночи, не посылает за апельсинами. А должна бы.

Должна бы отдыхать, вместо этого вешает шторы, что категорически запрещено делать женщинам в ее положении. Максим знает, что можно беременным женщинам, что нельзя. Он проходил уже это, когда Анна носила его дочку. Алия нарушает все, что можно. Максим сердится на нее

- Алия, никогда не думал, что ты настолько легкомысленна. Ты должна беречь себя, помнить, что ты драгоценный сосуд, в котором растет наш ребенок. Не дай Бог, что случится. Я запрещаю тебе мыть полы, стирать и гладить. В субботу придет Васса Петровна, она уберется и все сделает.

- Максим! Ты опять? Я же уже сказала, не хочу, чтобы в нашем присутствовала чужая женщина. Мы с тобой договорились, я буду справляться сама.

- Когда мы договаривались, ты не была в положении. Алиюш, не капризничай! Тетя Васса прекрасная женщина. Она недолюбливала Ивонну, но вы с ней поладите, я уверен. Потом, она будет приходить раз в неделю, в субботу. А в субботу мы с тобой здесь не бываем, правда? Вот!

Да, Алиюш! Надо на неделе непременно показаться врачу. Нужно убедиться, что все идет так, как нужно. Очень уж необычно проходит твоя беременность.

- Максим, еще рано, всего три-четыре недели, определить беременность невозможно. Постой! Не думаешь ли ты, что я обманула тебя, чтобы скорее женить на себе?

- Алия, я удивляюсь, не могу понять, почему ты в моем поведении, в моих словах постоянно ищешь какой-то подвох? Разве я тебя когда-нибудь обманывал, подводил тебя?

- Нет, Максим, конечно, нет. Прости!

- То-то! Должен предупредить тебя, Алиюш, в эту субботу мы с тобой едем к моим родителям. Буду вас знакомить. Маму мою ты знаешь, а папа просто горит желанием скорее познакомиться с тобой.

Естественно, Алия знала, рано или поздно Максим повезет ее к родителям и страшно этого боялась. От одного воспоминания о Клавдии Егоровне ее бросало в дрожь. Отказаться от поездки нельзя, просто невозможно.

- Хорошо, Максим. Избежать этого никак нельзя. Только ты приготовься заранее, ничего хорошего из нашего знакомства не выйдет. Клавдия Егоровна еще в школе меня не любила. Теперь я думаю, зная хорошо своего сына, она догадывалась, что ты ко мне неравнодушен и ревновала.

- Алия, дорогая моя, маленькая моя девочка! Ты просто не имеешь представления о характере моей мамы. Скорее всего, ты ей очень нравилась. Чтобы ее не обвинили в предвзятости, она была чрезвычайно строга к тебе. Я так думаю.

- Хорошо бы если так, но я в этом совсем не уверена. Я помню глаза твоей матери, ее пронизывающий взгляд.

- Перестань накручивать себя, Алия! Тогда она была твоей учительницей, теперь моя мама твоя будущая свекровь.

Накупив гостинцев, большой шоколадный торт и букет алых роз, будущие супруги отправились к родителям Максима. Их ждали, Максим позвонил матери заранее. Он всегда так делал, Клавдия Егоровна настаивала на этом.

Родители Максима жили на окраине небольшого города в Подмосковье. Кирпичный одноэтажный дом, большой сад с яблонями и кустарниками, красивый ухоженный цветник.

Клавдия Егоровна, в вишневом платье с белым кружевным воротничком, в домашних туфлях на невысоком каблуке встретила сына с невестой в прихожей.

Она взяла букет из рук сына, приобняла его, коснулась сухими губами его щеки, едва заметно кивнула Алие

- Добро пожаловать! Проходите в гостиную.

Не только Алия, но и Максим почувствовали, какой холод идет от Клавдии Егоровны. Она не прошла с ними в комнату, осталась стоять в прихожей

- Леонид, Максим приехал, иди, поздоровайся!

- Иду, дорогая, где они?

- В гостиной, где им еще быть?

Леонид Анатольевич, повязанный фартуком с большими карманами, прошел в комнату.

- О, сынок! Рад тебя видеть, давно не приезжал. А это, как я понимаю, твоя невеста, Алия! Здравствуй, милая! Прелесть, а не девушка, просто прелесть!

Из кухни раздался командный голос Клавдии Егоровны

- Леонид, у тебя тут что-то кипит, сейчас всю газовую плиту зальет.

- Бегу, милая! Я сейчас, ребята, посидите пока, я сейчас!

Однако, сначала пришла мать Максима.

- Максим, Алия, вы оба знаете, я человек прямой. Сразу скажу, сын, я не согласна с твоим выбором. Я хорошо знаю Алию, ее семью. Вы совершенно не подходите друг другу. Эта девушка не создана для семейной жизни. Алия, ты ведь не была замужем, но, как я слыхала, опыт жизни с мужчинами у тебя есть. Я права?

Алия посмела посмотреть прямо в глаза женщины, которая сейчас пыталась унизить ее.

- Вы правы, Клавдия Егоровна! Есть такой опыт, но это не значит, что я не должна выходить замуж.

Ее слова подхватил Максим

- Мама! При чем тут опыт семейной жизни моей Алии? Если что, я тоже не первый раз собираюсь жениться.

- Максим, молчи, если ты в этом ничего не понимаешь. Добрачный опыт разрушает женщину, а мужчине только придает новые силы. Ты должен подумать о своем будущем. Эта женщина уже не сможет родить, а ты еще молодой мужчина, мы с отцом хотим дождаться внуков.

Алия крепко сжала Максиму руку. Он понял, надо молчать, не надо матери говорить о ребенке.

- Почему я всегда должен молчать, мама? Это моя жизнь и я ее проживу с той женщиной, которую на самом деле люблю.

- Да, верно, Максим, должен прожить с любимой. Но и других своих жен ты любил. И где они сейчас, позволь тебя спросить? Поэтому, пусть я не могу вам запретить жить вместе, но настаиваю, не торопиться с заключением брака.

- Мама, ты опоздала с запретами. Мы уже подали заявление в Загс, приехали пригласить вас с папой на свадьбу.

Клавдия Егоровна не изменилась в лице, но так взглянула в глаза Алие, у той сердце замерло, в груди похолодело.

- Зря приехал, Максим. Мы не собираемся каждый раз, как тебе вступит в голову блажь жениться, присутствовать на твоей свадьбе. Это просто смешно.

Продолжение Глава 103