Неожиданное продолжение получила статья "Страшный день одного пассажира". Прочитать можно тут.
Вкратце напомню: товарищ поставил не тот адрес. Конечную точку я всегда уточняю, чтобы не увезти не того пассажира. Через какое-то время мужчина сказал, что ему нужен аэропорт "Внуково". Он и так опаздывал, а тут уж совсем опоздал.
На днях товарищ написал заявление, в котором просит вернуть ему стоимость той поездки на такси. Мол, водитель не туда поехал, из-за чего он и опоздал на самолёт! Вот скрин его заявления:
В тот день в разговоре с его авиакомпанией речь шла о 37 тысячах. Но теперь он утверждает, что потратил ровно 50 тысяч. Как человек покупавший авиабилеты, знаю, что ровных цен не бывает. Но это тонкости.
Трек той поездки показывает, куда пассажир собирался ехать, и куда в результате поехал. Я не первый день в столице, чтоб перепутать Печатники и Внуково.
Тот пассажир обратился сначала в поддержку Яндекса. И в принципе, как мне кажется, они могли бы сами решить вопрос. У них тоже есть треки всех поездок. И видно, куда собирался, и куда поехал. Но решили поделиться проблемой с парком.
И ещё один вопрос. В заявлении товарищ пишет о стоимости заказа в 1517 рублей. Тогда как у меня в приложении другая сумма - 1420 рублей. Хочется спросить, а куда завалился стольник? Где деньги, Зин?!!
Не дай бог, дело дойдёт до выплат, где взять недостающую сумму? И вообще, с какой стати я должен платить то, чего не получал!
В целом после этой истории неприятное послевкусие. Торопился, гнал, хотел людям добро сделать? В ответ получай разборки... Пожалуй, призадумаюсь в следующий раз, прежде чем кого-то спасать.