Всем привет, уважаемые друзья. К немецким автомобилям в нашей стране всегда относились с долей почета и уважения. В принципе, авторитет немецкой «троицы» не оспаривается и сейчас. В то время, как концерн Volkswagen всегда был где-то рядом с ней. Данный производитель уже давно доказал мировой уровень по части конкуренции и радует высоким качеством исполнения своих автомобилей. Однако надо сказать, что в России далеко не каждый из них популярен. Но представитель сегмента D – Passat B6 был востребован во все времена. Более того, именно в этом кузове модель считается лучшей в своей же линейке – с точки зрения россиян. Но чем так запал в душу многим этот «немец»? Будем разбираться далее.
И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя подобные интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Итак, на мировые рынки Volkswagen Passat B6 вышел в 2005 году. Тогда же, он появился и в России. И практически сразу же, стал хитом. Первое, чем удивил «немец» в сравнении со своим предшественником – это смена концепции дизайна. Если прежний Пассат был добротным, но безликим, то В6 обрел привлекательность и по ряду моментов стал напоминать автомобили родственной марки Ауди. Кроме того, появились интересные опции – наподобие чип-ключа, электромеханического «ручника», биксенона, чего не было у оппонентов.
И конечно же, следует уделить внимание ездовым качествам. В своем классе Пассат был признан наиболее сбалансированным – он умеет не только чутко рулиться и почти не кренится в поворотах, но еще обеспечивает и достойный комфорт. А современные двигатели (на момент второй половины 2000-х годов и позже) наделили «немца» хорошей динамикой ускорения.
Чем Фольксваген Пассат способен привлекать в наши дни и почему его до сих пор любят? В первую очередь, надо выделить бензиновый и восьмиклапанный двигатель 1,6 литра, а также 140-сильный турбодизель. Эти агрегаты отличаются высоким уровнем надежности и служат крайне долго, даже несмотря на наличие некоторых недостатков. Поэтому Пассаты с такими ДВС оцениваются в не слишком малые деньги на вторичке.
Второе достоинство немецкого авто – высокий уровень антикоррозионной стойкости. Кузовной металл тут добротный и в настоящий момент, немало экземпляров модели, которые приятно удивляют тем, что на них отсутствуют признаки гниения.
Еще одна сильная сторона подержанного VW Passat B6 заключается в крепкой ходовой части. Она без переборки способна служить по 150-200 тысяч километров, что является значимым показателем. Таким образом, «немец» дарит положительные эмоции не только в плане вождения, но и содержания – по части подвески.
Вот и получается, что несмотря на солидный возраст, Volkswagen Passat B6 до сих пор остается в строю и привлекает к себе покупателей. Тем более, что у него есть парочка долговечных модификаций, которые вселяют уверенность в долгосрочную эксплуатацию.
А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за проявленное внимание.