Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Не гниющий кузов, надежные агрегаты, ходовые качества: подробно объясняю, почему россияне считают Vw Passat B6 лучшим в линейке модели

Всем привет, уважаемые друзья. К немецким автомобилям в нашей стране всегда относились с долей почета и уважения. В принципе, авторитет немецкой «троицы» не оспаривается и сейчас. В то время, как концерн Volkswagen всегда был где-то рядом с ней. Данный производитель уже давно доказал мировой уровень по части конкуренции и радует высоким качеством исполнения своих автомобилей. Однако надо сказать, что в России далеко не каждый из них популярен. Но представитель сегмента D – Passat B6 был востребован во все времена. Более того, именно в этом кузове модель считается лучшей в своей же линейке – с точки зрения россиян. Но чем так запал в душу многим этот «немец»? Будем разбираться далее.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя подобные интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

ФВ Пассат.
ФВ Пассат.

Итак, на мировые рынки Volkswagen Passat B6 вышел в 2005 году. Тогда же, он появился и в России. И практически сразу же, стал хитом. Первое, чем удивил «немец» в сравнении со своим предшественником – это смена концепции дизайна. Если прежний Пассат был добротным, но безликим, то В6 обрел привлекательность и по ряду моментов стал напоминать автомобили родственной марки Ауди. Кроме того, появились интересные опции – наподобие чип-ключа, электромеханического «ручника», биксенона, чего не было у оппонентов.

И конечно же, следует уделить внимание ездовым качествам. В своем классе Пассат был признан наиболее сбалансированным – он умеет не только чутко рулиться и почти не кренится в поворотах, но еще обеспечивает и достойный комфорт. А современные двигатели (на момент второй половины 2000-х годов и позже) наделили «немца» хорошей динамикой ускорения.

Салон модели.
Салон модели.

Чем Фольксваген Пассат способен привлекать в наши дни и почему его до сих пор любят? В первую очередь, надо выделить бензиновый и восьмиклапанный двигатель 1,6 литра, а также 140-сильный турбодизель. Эти агрегаты отличаются высоким уровнем надежности и служат крайне долго, даже несмотря на наличие некоторых недостатков. Поэтому Пассаты с такими ДВС оцениваются в не слишком малые деньги на вторичке.

Второе достоинство немецкого авто – высокий уровень антикоррозионной стойкости. Кузовной металл тут добротный и в настоящий момент, немало экземпляров модели, которые приятно удивляют тем, что на них отсутствуют признаки гниения.

Кузов радует не только дизайном.
Кузов радует не только дизайном.

Еще одна сильная сторона подержанного VW Passat B6 заключается в крепкой ходовой части. Она без переборки способна служить по 150-200 тысяч километров, что является значимым показателем. Таким образом, «немец» дарит положительные эмоции не только в плане вождения, но и содержания – по части подвески.

Вот и получается, что несмотря на солидный возраст, Volkswagen Passat B6 до сих пор остается в строю и привлекает к себе покупателей. Тем более, что у него есть парочка долговечных модификаций, которые вселяют уверенность в долгосрочную эксплуатацию.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются