Найти тему
Эпоха Велеса

Образование Державы и принципы народовластия в Ведической Руси

Может, сейчас это кому-то покажется странным или смешным, а кто-то отнесётся к данной информации с недоверием, но Ведическая Русь до сих пор может служить всему миру примером истинного народовластия. Рассмотрим все факты по порядку.

Род – это расширенная семья. Если в роду есть и сыновья, и дочери, а сыновья уже создали свои собственные семьи, то из этих новых семей получаются новые роды. Дети братьев – племянники и племянницы все вместе составляют племя (как раньше говорили на Руси: «одного рода-племени»). Несколько объединившихся племён образуют народ, основанный на родах с общей системой ценностей: одна Вера, один язык, одна культура, одна традиция. Народ создаёт города и веси (духовно-управленческие районы); в них происходит объединение народов РАСЫ. Консолидация всех весей составляет Державу.

В стародавние времена на Руси каждый глава семьи и каждый глава рода имели свой родовой альбом, где сохраняли сведения о предках и родоначальниках своего рода, в нём была записана вся родословная, составлено своё генеалогическое древо. Все сыновья переносили данные об этом в свои семьи и передавали по наследству своим потомкам. В генеалогическом древе запечатлевались также и роды, созданные родными братьями. Дочери же, выйдя замуж, продолжали другие рода. Младший сын основателя рода всегда оставался при родителях, содержал их в старости и после их смерти становился главой отеческого рода, от которого шло обширное ветвистое генеалогическое древо. Выходит, что младший сын принадлежит роду патриарха и несёт за него ответственность. А его старшие братья создают новые рода, но в их корне лежит отеческий род.

Родословная.
Родословная.

Существуют родовые и племенные союзы. Родовой союз – это большая семья, где генеалогическое древо растёт из одного корня по отцовской линии. Племенной союз – объединение родового союза с другими родами РАСЫ посредством женитьбы, когда мужчины из одного рода берут себе в жёны девушек из других славяно-арийских родов; так возникает союз племён.

Как видим, род – группа родственников, ведущих своё происхождение от одного общего предка – родоначальника по отцовской линии. Племя – объединение нескольких славяно-арийских родов под руководством вождя или старейшины. Племенной союз – слияние нескольких славяно-арийских племён под патронатом родана (избранного главы нескольких породнённых племён. Может управляться группой роданов Радой – от каждого роду-племени по своему представителю).

Все эти союзы располагаются на конкретных землях. Например, родовой союз распространяется только на хутор или деревню, где проживают только родственники. А родо-племенной союз охватывает посёлок или целый город. Получается, хутор, деревня или село включают в себя род (или родовой союз), где живут лишь родственники. Посёлок и город собирают вокруг себя родо-племенной союз, и представляют собой общину (Мїръ), которая строится на основе совместного ведения хозяйства. Весь, город – места консолидации родов и племён на основе единых языка, Веры, традиций, культуры; так возникает народ. Весь – духовно-административная единица, которую теперь можно сравнить с областью или краем. Народ – общность, народившаяся от родо-племенных союзов. Народ – сложение славяно-арийских родов, смешение родов расичей.

Род – группа людей, связанных родственными узами по отцовской линии, управляемая мудрым главой, старцем, старейшиной; племя, поколение. Бог Род – олицетворение великого множества светлых Богов и Предков в мощном единстве; все предки, собранные вместе: отцы, деды, прадеды, щуры, пращуры. К Роду взывали, когда была нужна помощь и поддержка Богов и Предков, ведь «Боги наши – суть отцы наши, а мы – дети их». Бог Род-породитель – неотъемлемая часть РАМХИ, Единый Бог – покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, Бог, опекающий нас из Миров Прави. В современном понимании, в отличие от политеизма, монотеизма и атеизма, Веру наших предтеч можно назвать Родотеизмом, или Родобожием – изначальной Верой русского народа и всей РАСЫ – славяно-ариев, то есть всех европеоидов. Родобожие помогает осознать своё родство со Всевышним и светлыми Богами-Предками, а также одновременность своего единства и различия со всем Родом, так как Род – и един и множественен одновременно. Всё, рождённое Родом, содержит в себе его имя: родник, природа, родоначальник, отродясь, родственный, родить, дородный, родня, родословная, роды, родовитость, родители, урод, народ, народность, выродиться, родненький, породистый, родимый, зародыш, возродиться, родовой, разродиться, сородич, Богородица, Родина…

Бог Род.
Бог Род.

Родина – место рождения. Малая родина – это область с радиусом, равным расстоянию, которое за сутки проходит рождённый здесь человек. Служебные духи местности ответственны за духовное развитие рождённого в этих краях человека, за его нравственность, уровень сознания и удачливость. Если человек покидает пределы своей малой родины, то лишается их защиты и покровительства, что проявляется в ностальгии. При этом эволюция покинувшего родные места человека замедляется. А если человек живёт на своей родине, но питается (то есть строит клетки своего организма) выращенными на стороне продуктами, то он становится чужаком в своей стране; родные служебные духи теряют с ним связь и не воспринимают его как своего. При этом его эволюция также замедляется. Следовательно, человеку лучше всего питаться теми продуктами, которые он вырастил и произвёл или сам, или его родственники или соплеменники.

Родитель = «род» + «тело» - представитель рода, давший нам тело для проявления, обучения и наработки определённых навыков, качеств и опыта в физическом мире Яви и для продолжения рода; для дальнейшей телесной и духовной эволюции.

Родовой эгрегор - энергоинформационное поле, создаваемое мыслями, чувствами, надеждами и устремлениями всех представителей рода. Подключение к родовому эгрегору идёт через световой столб, восходящий из родничка. Родничок находится на темени человека, откуда выходит канал для связи с Родом. Чем прочнее связь, тем мощнее и шире канал. Казаки оставляли себе прядь волос – оселедец , чуб или хохол, чтобы не терять связи с Родом. На родничке волосы обычно завиваются спиралью, на коротких волосах это видно наиболее чётко – это и есть канал связи с родным духовным эгрегором. Спиралей, или связей с высшими мирами, может быть несколько. У духовно развитого человека эти каналы собираются в один энергетический столб, который уходит вверх к Роду. Такого человека зовут Светоч.

Чубатые казаки.
Чубатые казаки.

Из чакры, находящейся на темени человека, идёт восходящий поток световой и информационной энергии в горние Миры. В то же время, одновременно от родового эгрегора поступает энерго-информационная волна вниз к человеку, несущая с собой накопленный опыт и знания предтеч. Поэтому в старину волосы (или, по старому, космы, названные так за связь с космосом), на родничке никогда не стригли.

На Руси испокон веков царило народовластие: родовой союз окормлялся его родоначальником; племенной союз – Радой (или коллективом Роданов или Родовичей – старших родственников – представителей от каждого племени; они судили-рядили и управляли); община (Мїръ), координировалась и руководилась Копой – при помощи общинного или Копного права; народы управлялись Устоем (КОН); веси, объединяющие народы РАСЫ, управлялись при помощи мудрости и на основе Вед; собирался Собор, где были представлены хранители КОНов – жрецы, боярство и князья; собиралось Вече – всенародное собрание, где решалась какая-то всеобщая, всеобъемлющая дилемма. Все веси интегрировались в Державу, где правление шло через все роды и народы. Главным был Родовой принцип, где всё решалось, рассматривалось и поддерживалось мудростью и Устоем. Считалось, что Держава сохраняется мощью родов (это подтверждает сегодняшняя ситуация с мигрантами из Средней Азии). Роды – это её основа, фундамент. Управление осуществлялось посредством Совести. Если вопрос был слишком сложен, обращались к родомыслам – волхвам, жрецам, ведунам, великим полководцам и иным знаменитым общественным деятелям, оказывающим сильное и благотворное влияние на судьбы народов и держав. В своей деятельности они руководствовались, как и положено высшему сословию знати, окрыляющим и живительным влиянием народоводителей (Богов, покровительствующих каждый своему народу) из Миров Прави.

Когда на Копе, Соборе или Вече народ выдвигал кандидата в князья или воеводы, выдвиженца непременно напутствовал и благословлял волхв (володеющий Хранилищем Времени). Без благословления ведуна/группы ведунов или жреца/группы жрецов (жрец – «жизнь рекущий») обойтись никак было нельзя. Только в случае вторжения в пределы Руси чужеземных ворогов благословления родомыслов не требовалось, так как существовала чётко выстроенная и отлаженая система защиты от внешней агрессии.

Новгородское Вече.
Новгородское Вече.

Через Веды и родомыслов шло управление не только в духовной и общественной сферах, но и в областях науки и искусства. Собор решал обще-родовые и племенные вопросы; Вече собиралось для урегулирования глобальных трудностей (вопросов ведения войны, заключения мира и прочих всеобъемлющих проблем). Многие вопросы решались через высшее сословие знати (жречество, волхвов, ведунов), так как именно этот слой общества в первую очередь был обязан, согласно своему положению, заботиться о благосостоянии родов, их духовном росте и телесном развитии, здоровье, просвещении и защите. Поэтому каждый род, накапливая своё родовое наследие, опыт и знания, отдавал их на хранение волховскому сословию. Волхвы, жрецы и ведуны сохраняли всё в неприкосновенности и сохранности в своих анналах. Даже существовала особая «жертва Богам» на самый крайний и горький случай. Тогда любые рода были многодетны; не было редкостью рождение 16 – 20 детей. Одного ребёнка из рода (обычно первородного, или, наоборот, младшего сына), отдавали на воспитание волхвам, как бы принося символическую жертву Богу. И если случалось непоправимое – враги нападали и истребляли весь род, этот мальчик становился продолжателем погубленного рода, изучал всю мудрость, собранную ведунами за столетия и тысячелетия, и повзрослев, получал в жёны ладную, чистокровную представительницу РАСЫ (по законам РИТА), и род возрождался.

Волхв на капище.
Волхв на капище.

Поскольку в основе Державы стоят роды, то и в будущем её возрождение начнётся с родов и их конкретных представителей. Тогда возродится русская община, и начнётся управление по ведическим принципам.

Копа – это один из главных механизмов общественного самоуправления расичей, наряду с Вече, Собором, КОНом (КОН – высшая укоренённая традиция, основополагающее начало и стройная система взглядов, норма жизни, когда славяне живут в соответствии с Совестью; Покон – нормы поведения рода или племени по КОНу; закон – свод норм поведения за пределами своих родов и племён, то есть за КОНом). Копа – мирской (общинный) сход для обсуждения общинных нужд и порядков, выносящий решения и приговоры. Численность представителей собрания могла составлять от 100 до 300 человек. Более понятно значение термина «копа» раскрывают однокоренные слова: скопом, копна, скопище, копить, совокупность, докопаться до истины. Обычно копа собиралась в самом центре одного из сёл общины, который назывался коповище, КОПище или КАПище. Копа собиралась на соВЕЩание, или Вече. Правом голоса на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Ещё их называли «мужеве обчие» или «судьи копные», то есть общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины не имели права голоса, и на собрание привлекались лишь в необходимых случаях, по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, специально вызванные на сход для установления истины, если было необходимо вынести приговор по давнишним делам. Сами люди почтенного возраста не имели права голоса на Копе, но их сообщения могли иметь решающее значение при вынесении приговора. Копное право основывалось на правиле единогласия – когда мнения всех участников Копы сходятся и все приходят к одному и тому же выводу.

Мирской сход.
Мирской сход.

Извращая копное правило единогласия, славянам специально был навязан «демократический» принцип выборов, основанный на процентном (сравни с ростовщичеством) перевесе голосов, ибо в любом сообществе всегда преобладают худшие. На Копе улаживались все стороны трудовой жизни общины, проводились судебные разбирательства. Как правило, нарушений постановления Копы не было, а если и случались, то это становилось чрезвычайным происшествием. При современной «демократии» человек, видя какое-либо нарушение закона, совершенно спокойно может пройти мимо, не обращая на творящееся рядом злодейство никакого внимания, или просто побоявшись вмешиваться. При этом он не несёт за такое своё попустительство никакой ответственности. Но в древние времена при истинном народовластии каждый славянин, столкнувшийся с какой-либо несправедливостью, нарушением Устоя или обычая, был обязан приложить все свои силы для пресечения и устранения проступка, правонарушения или преступления. Если он не вмешивался, то это считалась потаканием преступлению и он признавался соучастником, и, соответственно, нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем /преступником. Весомость широкого народного самоуправления усиливалась выборными должностями десятского – по одному от 10 дворов; сотского – от 100 дворов. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались волостной старшина (обычно на 3 года), волостное правление и волостной суд. По мере необходимости выбирали ходаков по общественным делам – челобитчиков в стольный град.

Для защиты своей земли от внешних врагов и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных, стойких и непоколебимых родов потомственных витязей, составляющих Честь и Славу нашего Отечества, Копой выбирались князья. На Всеземском Соборе из самых достойнейших выбирался царь, монарх, глава всей страны – Великий князь Всея Руси. Если он не оправдывал ожиданий, его всегда могли сместить.

Князь Александр Невский.
Князь Александр Невский.

Таким образом, Копное право – мнение Копы, основанное на единомыслии (личном опыте), справедливости (с Правед и с КОНов идущей мудрости) и здравомыслии (исполнения 3-ёх основ познания истины: мнения сведующего человека, доки, эксперта в своём деле; тезисов Вед (опыта и миропонимания наших предтеч) и собственного личного опыта. Все эти знания необходимо сводить воедино для принятия единственно правильного решения. Если действовать на основании только 2-ух критериев, а тем более, одного – вероятность ошибочного решения возрастает кратно. Человек, опирающийся в своих выводах на все 3 основы в поисках истины – проявляет здравый смысл, помогающий ему правильно расставить приоритеты и избежать ошибок).

Мы видим, что наши щуры и пращуры на протяжении огромных временных периодов жили в обществе, максимально приближенном к социалистическому, который «древние греки» и другие народы называли «Золотым веком». И если Карл Маркс считал, что коммунизм возможен только при достижении высокой материально-технической базы, то он, как и любой другой представитель семитов и еврейского народа, нацеленного только на материальное восприятие мира, упустил из виду духовное. На протяжении нескольких последних тысяч лет Русь-Россия выдерживала натиск агрессивных, хищных народов, не имеющих совести. Для них главным было материальное благополучие, даже если оно было основано на захвате и присвоении себе чужих земель, богатств и ресурсов, в том числе человеческих (торговля рабами, использование тяжёлого труда народа, отъём средств к существованию у населения путём банковской, ростовщической и иных видов мошеннической деятельности.

Получается, Золотой век возможен только при условии высокой нравственности подавляющего большинства населения.

Ближе всего к пониманию правильного самоуправления в нашей стране в текущий момент подошёл бывший губернатор Белгородской области Е.С. Савченко. О своём видении верного построения архитектуры власти в России он дал интервью главреду газеты "Завтра" А.А. Проханову (газета "Завтра, № 36 (1599) за сентябрь 2024 года: https://zavtra.ru/blogs/razgovor_o_vlasti).

Маркс, описывая общество «первобытного коммунизма», уточнял, что тогда средства производства были обобществлены. Однако на самом деле у представителей РАСЫ они находились в личной собственности. В общественном ведении была инфраструктура и всё то, что трудно содержать и обслуживать частнику: средства передвижения типа вайтмар, виман и вайтман (корабли космического класса); морской и речной флот; мосты; крупные научные разработки; отрасль тяжёлой промышленности и т.д.

У расичей была своя точка зрения на собственность, основанная на правиле «золотого сечения», или «золотой пропорции», который выглядит так: «Целое (Ц) относится к своей большей части (Б) так же, как большая часть(Б) к меньшей части (М) этого целого: Ц/Б=Б/М. Закон золотой пропорции в математике выражен константой 1,618. Учитывая этот постоянный параметр, славяно-арии использовали его при возведении любых архитектурных строений. Они перенесли эту аксиому и на экономику: если национальный доход принять за единицу, то принцип «золотого сечения» даёт для большей части 0,618; для меньшей – 0,382. Получается, если взять прибыль всего общества за 100%, то большая его доля будет составлять 61,8% (приблизительно 62%); а меньшая его доля – 38,2% (примерно 38%). Именно поэтому коммунизма в Золотом веке не могло быть, так как собственность в нём распределялась согласно постулату «золотого сечения», где общественная часть была равна 62%, а частная – 38% (Г.А. Сидоров. «Тайная хронология и психофизика русского народа». М. Концептуал, 2019 г., стр. 609-611). При этом общественное имущество помогало восполнить потери в случае неурожая, например, выделяя необходимый запас семян для частного сектора, и в иных аналогичных случаях.

Именно поэтому русским надо возвращаться к своим корням, питающим их с древности и дающим возможность жить в изобилии, красоте, благоденствии, процветании, гармонии. Однако возродить Золотой век возможно только при высокой духовности всего социума, когда каждый его член готов трудится не только для себя, но и для всеобщего блага. Перемены к лучшему возможны лишь при пересмотре текущей капиталистической доктрины и при переходе от рабской идолопоклоннической христианской религии к исКОНному Ведическому Православию (Родобожию). И сегодня, 07.05.2024 года, в день торжественного вступления в должность главы Российского государства, Владимира Владимировича Путина, надо было бы отказаться от наименования его президентом (поставленным резидентом), а величать, как и подобает, по-русски: царём (этимология слова "царь" - "це" = это + арь = арий).

Мои благосклонные читатели! Чтобы не пропустить следующие публикации, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, свободно высказывайте своё мнение в комментариях и делитесь с друзьями! Удачи и всех благ!