Андрей из Москвы сдаёт квартиру, которую приобрёл для маленькой дочки. Благодаря Яндекс Аренде он нашёл жильцов, соответствующих его жёстким требованиям.
«В поддержку обращался в основном по документальным вопросам. У Аренды есть чаты в Telegram и WhatsApp, и я просто писал туда вопрос и довольно быстро получал ответ. Там же, через поддержку, мне организовывали видеосвязь с кандидатами на заселение».
Наталья впервые сдавала свою квартиру в Подмосковье, поэтому у неё была масса вопросов, связанных с арендой.
«Мне поначалу было дико неудобно, что я не знаю ничего и задаю менеджерам техподдержки кучу вопросов. Но в Аренде работают золотые люди — на всё, что меня беспокоило, они отвечали доходчиво, без нервов и оперативно. Ещё и меня успокаивали и просили, чтобы я не стеснялась уточнять любые нюансы».
Яндекс Аренда — это сервис про и для людей. Мы стараемся сделать так, чтобы каждому было комфортно и удобно, и постоянно совершенствуемся, прислушиваясь к отзывам и пожеланиям наших клиентов.