Найти тему

Иван Андреевич Крылов и театр.

Театр И. А. Крылов любил безмерно. Он готов был посещать его каждый день. Семья переехала в Санкт-Петербург, когда Ивану Крылову было тринадцать лет. Подростку повезло, это было время расцвета театра в Санкт-Петербурге. В Петербурге имелось несколько театров: Эрмитажный театр, театр Книппера, Большой каменный театр.

Эрмитажный театр.
Эрмитажный театр.

-2

Большой театр украшало изображение Минервы. Ложи в нём были расположены в пять ярусов. Внизу находился партер с креслами. Позади кресел были стоячие места. Наверху располагался парадиз, где находилась публика низшего сословия.

Крылову очень не нравилось, что между партером и сценой во время спектакля свободно разгуливали и громко разговаривали молодые люди, считавшиеся цветом столичной знати. Порой они заглушали то, что говорилось на сцене.

Крылову удалось познакомиться с Петром Александровичем Соймоновым. Этот человек был членом театрального комитета. Он поддерживал молодые таланты. Крылов получил пропуск для посещения театров. А так же Соймонов помог молодому человеку устроиться на работу в Горную экспедицию.

Комедии Крылова имели успех. Его опера "Бешеная семья" была положена на музыку. Ему заказывали переводы французских опер.

У Крылова появился новый друг актёр Плавильщиков.

Плавильщиков П. А.
Плавильщиков П. А.

На квартире у актёра и переводчика Дмитриевского собирались все те, кто имел отношение к театру. Писатели, актёры и просто любители театра обсуждали серьёзные вопросы. Многим не нравилось засилье в русском театре французских водевилей. Они хотели видеть свой национальный репертуар. Особенно горячо выступал против иностранного Плавильщиков. Крылов был во всём с ним согласен.

На этих вечерах читались вслух новые произведения. Затем они обсуждались. Разбирались не только литературные новинки, но и игра актёров. Здесь озвучивали смелые современные мысли о роли театра в жизни России.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц