Найти тему

Мои приключения в Магните: личная история работы в розничной торговле и мой опыт

Оглавление

Я поделюсь своими личными впечатлениями и опытом работы в магазине Магнит. Посещая магазин каждый день, я никогда не думала что когда-либо буду там работать.

Как я попала на работу в магнит?

Когда я получила предложение о работе от своего молодого человека, который трудился там уже целый год, я была заинтригована и мне было интересно посмотреть на эту работу изнутри.

Первый день стал настоящим испытанием для меня, так как я никогда ранее не работала в розничной торговле и даже не представляла с мне придётся столкнуться. Тот кто меня позвал туда работать, уверял меня, что все очень легко. Но на деле оказалось все совсем не так.

Мой опыт работы с посетителями магазина.

Каждый день я должна была общаться с разными людьми. С первого дня я столкнулась с хамством от людей 30-40 лет. Я расставляла молоко стоя на лестнице. В первые часы работы ко мне подошла девушка с коляской, и спросила где тут безворсовые салфетки? Я оглядедась по сторонам, но не знала, что ей ответить, потому что буквально пару часов назад только начала работать в магазине. Это был мой первый стажировочный день. Я честно ответила женщине, что не знаю где тут салфетки. На что она недовольно ответила : "Зачем работаешь тут, если ничего не знаешь". Было обидно такое слышать. Но я подумала, что мне нужно будет лучше изучить ассортимент магазина, чтобы в следующий раз, уметь отвечать на такие вопросы и я продолжила работать. В магните я не стояла на одном отделе больше 20 минут, нужно было переходить на следующий, если там чего-то не хватало и докладывать продукты на полки.

В отделе с макаронами ко мне подошёл мужчина, протянул мне прозрачную пачку с макаронами и спросил какой они формы. Я конечно ответила, но не совсем поняла смысла вопроса. Я бы поняла, если бы пачка была не прозрачная, и невозможно было разглядеть какие там макороны, но когда пачка была абсолютно прозрачная, вопрос от мужчины звучал странно. И с такими вопросами ко мне подходили каждые 5 минут. То состав нужно зачитать, то рассказать свойство макарон. Я никого не осуждаю, но это отвлекало меня от основой работы, каждые 5 минут. Это со стороны кажется, что ходи себе раскладывай подуткты и нет ничего сложного, но на деле по моему опыту скажу, что это очень физически затратно. Присесть времени нет, нужно постоянно быть на ногах. От 12 часов, а иногда и до 16 часов на ногах совсем не просто простоять.

Работа в команде

-2

Торговый зал

Регламент Магнита в котором я работала, требовал, чтобы люди были единой системой, тут я была работником зала и одновременно грузчиком, который поднимает тяжести, даже молоко в коробке по 10 штук - это тяжело, поверьте. И одновременно охранником который следил за сохранностью товаров, чтобы их никто не забрал без оплаты, а так же кассиром, который пробивал товар и одновременно консультантом. При таком ритме, там могут работать только герои. До работы в магните, я и представить себе не могла сколько обязанностей лежит на хрупких плечах женщин, котрые там трудятся. Все это возгавлял директор магазина которому, только исполнилось 24 года.

Развитие навыков, карьерный рост и наш молодой директор.

Директором мог стать любой сотрудник проработавший в Магните более года. Так вот действующий на этот момент директор, был одним из рядовых сотрудников, которые за небольшую выслугу лет, поднялись и главенствовали даже над сотрудниками 40+. С одной стороны, это давало карьерный рост молодым, а с другой это растило в них большие амбиции, что в свою очередь порождало тщеславие и ужасное поведение. Директор считал себя самым лучшим, и часто хамил сотрудникам. Его перевели из другого фелиала, он умудрился рассорить коллектив который был вместе больше 11 лет. Это коснулось и меня, потому, что последней каплей в моей работе в Магните, стали даже не посетители, а хамящий директор, что позволял себе кидаться в меня фразами "Ты что голову дома забыла?". По всяким пустякам. Для меня это была фраза триггер. В начальных классах у меня была учительница, которая так говорила всем. И меня настолько тошнило от этой фразы, что в какой то момент я поняла, что мы с ним не сработаемся. В след за мной по другим магазинам разошёлся и весь коллектив, который работал там годами. У этого директора получилось сделать невозможное, и развалить то, что до него строилось годами.

Заключение:

Мой опыт показывает, что клиенты хоть и требовательные, но они не так портят настроение, как невоспитанный начальник, котрый плохо повлиял на весь коллектив.

Работа совсем не лёгкая, ни физически, ни морально. Зп на момент моей работы при графике 2/2 составляла 18 тысяч рублей. Что очень мало, для тех обязанностей котрые возлагаются на плечи сотрудников.

Голубенко Е О
https://www.9111.ru/questions/77777777723858772/