Найти тему

5 невероятно КРАСИВЫХ ФИЛЬМОВ

Оглавление

Когда кто-то упоминает «визуально захватывающие фильмы», часто возникает ассоциация с кинолентами, где изображения преобладают над сюжетом, оставляя второстепенное значение содержанию. Однако, даже если эти фильмы привлекательны визуально, это не означает, что в них отсутствует интересная и глубокая история.

Фактически, некоторые из фильмов в этой статье стали не только визуальными шедеврами, но и признанными картинами в плане сюжета и актерской игры. Успех этих кинолент во многом обусловлен блестящим взаимодействием режиссеров, операторов, продюсеров, художников и других участников, стремящихся не только к визуальной красоте, но и к глубокому смыслу и эмоциональной проникновенности историй.

За последние годы многие киноделы экспериментировали с новыми форматами повествования, открывая нестандартные методы и стили. Предлагаем вам список из 5 фильмов, выпущенных с 2010 по 2014 годы, которые представляют разнообразие мировых кинематографических шедевров, включая как инди, так и голливудские работы, каждая из которых является уникальным произведением искусства.

5. Она (2013)

В фильме с такой сильной идеей и повествованием перед оператором Хойтом Ван Хойтемой стояла задача сделать визуал таким же важным.

Цветовая гамма — одна из самых интересных особенностей, которые он привнес в фильм. Поскольку действие происходит в будущем – хотя и не столь отдаленном – но актуальном с точки зрения технологий, синий цвет был бы очевидным выбором. Вместо этого Ван Хойтема полностью отказался от этого цвета и создал теплую атмосферу, подчеркнув тот факт, что «Она» превосходит подобные жанры. Оператор использовал минимальное освещение и светодиоды, чтобы добавить цвета в определенные сцены.

Сумев подстроиться под режиссёра – Спайка Джонза, имеющего большой опыт в создании настроения метамодернизма, – Хойт предал фильму легкость и безмятежность, показывающие самые эмоционально захватывающие аспекты повествования.

4. И всё же Лоранс (2012)

-2

Одна из самых интересных особенностей кинематографии Ксавье Долана заключается в том, что она вообще не старается делать акцент на визуальной составляющей. В своих фильмах он уделяет больше внимания актёрам и диалогам, позволяя камере как бы следовать за ними, но при этом получаются красивые кадры, которые дополняют повествование.

Будучи визуально остроумным, как бы он ни старался, Долан и оператор Ив Беланже выбирают необычные подходы к конкретным сценам, делая акцент на портрете главного героя.

За короткий срок, всего лишь пять лет с момента начала карьеры, он стал одним из ведущих режиссёров в области квир-культуры. Его фильмы отличаются изяществом и чуткостью, но в то же время полны сложных сюрреалистических элементов. Режиссёр постоянно раздвигает границы и экспериментирует с эстетикой, что может показаться властным и продолжительным, но на самом деле это лишь способ раскрыть странных персонажей в удивительно простом стиле.

3. Меланхолия (2011)

-3

Провокатор и визуальный поэт Ларс фон Триер воплощает «Меланхолию» в форме настоящего художественного фильма о приближающейся планете-изгое, которая вот-вот столкнется с Землей.

Его первоначальным вдохновением была его собственная история о депрессии, о том, как это психическое заболевание может так легко заставить человека казаться спокойным даже среди хаоса. После «Антихриста» и вышедшей в 2013 году «Нимфоманки» его вторая работа под неофициальным названием «Трилогия о депрессии» опирается на звук и музыку больше, чем на любой другой из его проектов.

Чилийский кинематографист Мануэль Альберто Кларо помогает еще больше расширить границы с помощью плавных композиций, спонтанной ручной операторской работы и освещения, благодаря которым «конец света» кажется утонченным.

Яркий пример сочетания стиля и содержания. Фон Триер в очередной раз прекрасно раскрывает противоречивую и сложную тему, заставляя зрителей долго молчать после окончания фильма.

2. Великая красота (2013)

-4

Даже будучи популярным режиссером, этот фильм стал самым известным фильмом Паоло Соррентино, популярность которого росла вместе с кинематографией. Что отличает эту работу от многих других визуальных стихотворений, так это то, что она действительно старается вознаградить аудиторию богатым контекстом, добиваясь большего, дополняя изображение современным Римом в вневременном стиле.

Считающийся переосмыслением «Сладкой жизни» Феллини, он запечатлел город так, как этого не было в последнее время. Детали также помогают сделать его уникальным, а почти трехчасовой фильм дает зрителям достаточно времени, чтобы полностью осознать, насколько тщательно он был сделан, особенно в руках оператора Луки Бигацци, который продолжает использовать наклон и панорамирование в кадре, в то же время это обычная черта в фильмах Соррентино.

1. Милая Фрэнсис (2012)

-5

Дебют режиссера Ноа Баумбаха в цифровом кинопроизводстве — это монохроматический опыт. С небольшой командой и минимальным оборудованием, снятый в приглушенных черно-белых тонах, Баумбах следовал производственному стилю французской новой волны.

Используя Canon 5D в качестве инструмента, опытный ч/б оператор Сэм Леви (также известный своей работой в фильме «Венди и Люси») отрегулировал средние тона камеры и придал вес свойственному ей видеошуму, напоминающему зернистость настоящей пленки. Это имеет больше смысла, учитывая, что режиссеру обычно нравятся визуально естественные изображения, поэтому он не обращает внимания на несовершенства 5D и наслаждается иногда недоэкспонированными сценами. Было потрачено много времени на изучение того, как камера будет работать с различными элементами освещения и текстурами.

Хотя это отличный фильм для просмотра, тот факт, что Баумбах использовал черно-белый цвет, означал, что ему не придется беспокоиться об аспектах цветовой температуры, определенных оттенках и т. д., что было сделано как для практичности, так и для придания акцента истории.

-6

Вам будет интересно: