Найти тему
av.by

BAIC стал партнёром сборной России по хоккею на сезон 2024/2025

Оглавление

Бренд BAIC в России, представленный компанией-дистрибьютором «БАИК РУС», официально стал эксклюзивным автомобильным партнёром Федерации хоккея России (ФХР) и сборной России по хоккею. BAIC обеспечит поддержку организаций на сезон 2024/2025, в том числе серию матчей сборной «Россия 25» с командами Казахстана и Беларуси в рамках турнира «Лига Ставок. Большой тур Сборной» с 2 по 11 мая 2024 года.

Договор о сотрудничестве между компанией «БАИК РУС» и Федерацией хоккея России был подписан в апреле этого года. Таким образом, бренд BAIC стал эксклюзивным автомобильным партнёром ФХР и сборной России по хоккею.

«Логотип бренда BAIC будет присутствовать и на шлемах игроков сборной России по хоккею»

Официально о партнёрстве было заявлено на пресс-конференции 29 апреля. В ней приняли участие генеральный директор ООО «БАИК РУС» Михаил Семенихин, президент Федерации хоккея России, заслуженный мастер спорта СССР, трёхкратный олимпийский чемпион и десятикратный чемпион мира Владислав Третьяк, а также первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.

На конференции генеральный директор ООО «БАИК РУС» Михаил Семенихин подчеркнул, что BAIC — это бренд с сильной генетикой, история которого насчитывает уже более 65 лет, а значит, наследие, преемственность и семейные ценности составляют основу его философии.

— Потому нам в России важно было найти сильного партнёра, который не только разделит наши ценности, но и подчеркнёт и усилит их в восприятии покупателей. Хоккей — национальная гордость России, игра, которая объединяет семьи и поколения наших соотечественников. Это спорт для крепких, выносливых, уверенных и сильных духом людей. Именно с такими качествами мы бы хотели ассоциировать наши автомобили. Хоккей — командная игра, в которой очень важен выбор партнёров. Сотрудничество с ФХР является для нас прекрасной возможностью рассказать многомиллионной аудитории любителей хоккея в России о ценностях бренда и познакомить с надёжными автомобилями BAIC, — рассказал Михаил Семенихин.

-2

Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк также прокомментировал:

— Отечественный хоккей всегда ставит самые высокие задачи — быть лучшими, быть первыми. Мы носители традиций той великой сборной, которая доминировала на мировой арене на протяжении десятилетий, — «Красной машины». И этот символ не случаен. Ведь у хорошей хоккейной команды те же преимущества, что и у хорошего автомобиля. Скорость, манёвренность, надёжность, управляемость, высокое качество всех элементов. И, конечно, способность прийти на финиш первым. Китай известен очень сильной промышленностью и потрясающей способностью учиться, осваивать новые навыки. В короткие сроки там добились больших успехов в развитии своего автопрома. Китайские машины известны своим высоким качеством, которое мы уже успели оценить у себя в России. Мы рады, что один из ведущих китайских автопроизводителей стал партнёром сборной России и Федерации хоккея России. Добро пожаловать в хоккейную семью! Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным и мы поможем друг другу добиваться успехов и новых побед!

В рамках данного сотрудничества BAIC получит право использовать символику ФХР, фото- и видеоконтент, связанный со сборной России по хоккею, в своих рекламных кампаниях.

Кроме того, бренд может презентовать автомобили во время проведения матчей сборной России и проводить маркетинговые мероприятия для любителей хоккея. Логотип BAIC будет присутствовать на льду и бортах хоккейных площадок, а также транслироваться на основных медианосителях во время всех домашних матчей сборной. Во время гостевых матчей BAIC получит право нанесения логотипа бренда на бортах. Начиная с сезона 2024/2025 бренд будет присутствовать и на шлемах игроков сборной России по хоккею.

BAIC: бренд, представленный уже в 110 странах

BAIC является ведущим брендом одноимённой группы компаний Beijing Automotive Industry Corp. («Пекинская автомобильная компания»). История компании стартовала в 1958 году, а сегодня она входит в топ-5 крупнейших автопроизводителей Китая.

Основными направлениями деятельности BAIC Group являются исследования и разработки, производство и продажа автомобилей, оборудования и автокомпонентов. Продуктовый портфель BAIC включает седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, коммерческий транспорт, в том числе автомобили на альтернативных источниках энергии.

В 2023 году общий объём продаж группы компаний BAIC составил 1,7 млн автомобилей. Благодаря инновационным технологиям и стратегическим инвестициям в глобальные рынки, сегодня продукты BAIC представлены в более чем 110 странах.

Автомобили BAIC представлены в Беларуси

В 2023 году BAIC пришёл и в Беларусь. Официальным дистрибьютором бренда в стране стало ООО «Автосалон-АВ», имеющее более чем 30-летний опыт работы в автобизнесе.

-3

Познакомиться с автомобилями марки сегодня можно в «BAIC Центр Минск» на Серова, 1, где представлен в наличии весь модельный ряд. Производство автомобилей осуществляется на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Откройте для себя мир надёжных автомобилей BAIC! Получить подробную информацию о модельном ряду, записаться на тест-драйв или оформить предзаказ на автомобиль вы можете в «BAIC Центр Минск» (ул. Серова, 1) или по телефону +375 (17) 309-88-99. Или заполните форму ниже, и специалисты свяжутся с вами в ближайшее время:

EmbedManager.embed({ key: "https://fs6.formsite.com/res/showFormEmbed?EParam=0f3EXAbWkRzNM36R33tCRdZfryktFSaU&521074075", width: "100%" });