Найти тему
Exolve

От обучения до анализа эффективности: МТС Exolve для ПО

Многие считают, что голосовые ассистенты полезны только для продаж, но всё чаще голосовых помощников интегрируют со специализированным ПО.

Именно так сделал наш клиент Александр: его компания разработала программу для записи клиентов в салоны красоты. Александр интегрировал своё ПО с МТС Exolve, чтобы виртуальный помощник решал такие задачи:

💻Обучение пользователей. Объясняет, как работает ПО, даёт инструкции и подсказки.

💻 Техническая поддержка. Помогает клиентам решать несложные проблемы и устранять ошибки. При необходимости — направляет к администратору.

💻 Сбор жалоб. Принимает претензии пользователей и передает их специалистам, чтобы те устранили ошибки.

💻 Восстановление доступа. Помогает восстановить логин и пароль за пару минут.

💻 Мониторинг эффективности. Проводит опросы пользователей, анализирует данные и создает отчёты, чтобы программисты могли улучшить ПО.

Александр отмечает, что с внедрением МТС Exolve удалось упростить коммуникацию с клиентами и освободить 42% времени сотрудников — теперь многие задачи решает голосовой помощник.

Переходите на МТС Exolve, чтобы узнать, какие ещё возможности включает голосовой ассистент — https://exolve.ru/.