Многие считают, что голосовые ассистенты полезны только для продаж, но всё чаще голосовых помощников интегрируют со специализированным ПО.
Именно так сделал наш клиент Александр: его компания разработала программу для записи клиентов в салоны красоты. Александр интегрировал своё ПО с МТС Exolve, чтобы виртуальный помощник решал такие задачи:
💻Обучение пользователей. Объясняет, как работает ПО, даёт инструкции и подсказки.
💻 Техническая поддержка. Помогает клиентам решать несложные проблемы и устранять ошибки. При необходимости — направляет к администратору.
💻 Сбор жалоб. Принимает претензии пользователей и передает их специалистам, чтобы те устранили ошибки.
💻 Восстановление доступа. Помогает восстановить логин и пароль за пару минут.
💻 Мониторинг эффективности. Проводит опросы пользователей, анализирует данные и создает отчёты, чтобы программисты могли улучшить ПО.
Александр отмечает, что с внедрением МТС Exolve удалось упростить коммуникацию с клиентами и освободить 42% времени сотрудников — теперь многие задачи решает голосовой помощник.
Переходите на МТС Exolve, чтобы узнать, какие ещё возможности включает голосовой ассистент — https://exolve.ru/.