Микеланджело Буонарроти был выдающимся художником и скульптором, которого ценили еще при жизни. Именно поэтому папа пригласил его работать над Сикстинской капеллой.
Мастер с огромным вдохновением приступил к своей работе, изображая красивые обнаженные фигуры в необычных позах. Однако не все в окружении папы одобряли такой подход, считая, что обнаженные фигуры неуместны в священном месте.
Главным противником обнаженных изображений в капелле был папский церемониймейстер Бьяджо да Чезена. Увидев, что Микеланджело изображает на фреске "Страшный Суд", он высказал свое возмущение.
Микеланджело в ответ молча добавил изображение Бьяджо на фреску - в виде адского судьи Миноса, окруженного демонами и грешниками. Бьяджо был изображен с змеей, укусившей его член.
После некоторого противостояния церковники решили пересмотреть свое отношение к наготе в искусстве и внести изменения в фреску, добавив набедренные повязки. Также были переделаны изображения святой Екатерины и Власия Севастийского.
Художник Даниеле да Вольтерра, ученик Микеланджело, произвел эти изменения по приказу папы Пия IV. Некоторые церковники прозвали его "рисовальщиком штанов".