Выбирая между чёрно-белыми фотографиями и цветными, я всегда отдавала предпочтение чёрно-белым фото, потому что, мне кажется, в них больше глубины, больше какого-то смысла. Не знаю, как передать правильно своё восприятие, но для меня чёрно-белое изображение (и это не только касается фотографий, но и фильмов, в том числе), оно как-то больше передаёт настоящих эмоций, что ли. Возможно, для меня чёрно-белое в фотографиях и фильмах позволяет больше сосредоточиться на определённых предметах, на важных деталях, а не рассеивает внимание.
Если говорить о вышитых работах, то когда я нашла программу, благодаря которой можно фотографию превратить в схему для вышивки, сделать прогон, как это сейчас называется, я прогоняла через эту программу и в дальнейшем вышила 2 сюжета. Один из них это фотография актрисы Марии Берсеневой. На тот момент она играла главную роль в сериале "Маргоша".
Сериал шёл по телевизору, и я его смотрела. Естественно, когда какая-то актриса или актёр, который до этого был не настолько известен, снимается в каком-то масштабном проекте, который откликается в сердцах зрителей, то его сразу всячески начинают продвигать. Он много участвует в рекламе, с ним выходит множество различных журналов, снимается фотосессий и т.д. Фото с одной из подобных фотосессий от Надежды Шибиной были именно чёрно-белые.
Я выбрала фотографию, которая мне понравилась, прогнала её через программу, которая у меня была и по полученной схеме вышила потом работу. Есть, конечно, свои косяки. В дальнейшем, со временем, я это поняла. Когда я вышивала, то ещё понятия не имела, что оттенки белого в нитках разных фирм разные и даже у одной фирмы от партии к партии тоже оттенки могут меняться. На тот момент мне казалось, что белый везде должен быть одинаковый, но по работе видно, что нет.
Тем не менее, эта картина вышита, она находится у мамы, и естественно, это самый примитивный прогон, но сама идея именно чёрно-белой работы мне нравится. Даже сейчас, когда мне попадаются схемы вышивок именно чёрно-белые, естественно, с серыми ещё оттенками, я считаю их более глубокими, проникновенными.
И вот, кажется, немецком журнале Dein Kreuzstich magazin мне попадается котёнок с бабочкой. Сам котёнок не яркий, но при этом его глаза и бабочка насыщенно зелёные. Всего в работе 18 цветов.
Это сочетание так интересно смотрится. С одной стороны, казалось бы, это необычно, нестандартно, но с другой, этот яркий акцент, он, безусловно, привлекает внимание и понятно, что такая вышивка будет ещё более интересной. Здесь есть добавление яркого цвета, но в данном случае яркие оттенки делают акцент на главных деталях, но ничего не теряется при этом.
Так что этот сюжет я отметила для себя. Меня он заинтересовал. А вы когда-нибудь что-то подобное вышивали? И как вы вообще смотрите на такие работы, или вам больше нравятся цветные сюжеты?