Разговор с сестрой подсказал Сергею правильное решение, и он поспешил помириться с Антониной. Она простила ему подозрения и обещала ждать дома. Однако картина, которую он застал дома, шокировала молодого человека. В их спальне на кровати лежали Саша и Тоня. Оба, судя по пустым бутылкам на тумбочке, были пьяными и сладко похрапывали. Спасли они, правда, в одежде, но Сергею и этого хватило, чтобы окончательно разочароваться в невесте.
Недолго думая Сергей взял Александра за шкирку и поволок к входной двери, дабы выпроводить непонятливого человека из своего дома. Он ведь его предупреждал.
— Серега, ты чего! — возмутился пьяный молодой человек. — Полегче, а!
— Выметайся отсюда. И чтоб ноги твоей в этом доме никогда не было, понял? А посмеешь подойти к моей сестре, я тебя убью. — Сергей всучил Саше его куртку, ботинки и выставил за порог.
— Серёж, ты чего так кричишь? У меня голова болит, не могу. — Из комнаты раздался голос проснувшейся Антонины. — Сильно-сильно болит. — Женщина села и обхватила голову руками.
— Уходи, — сказал Сергей.
— В смысле уходи?
— В смысле, я хочу, чтобы ты ушла. Это точка.
— Серёж, у меня с ним ничего не было. Ты чего? Ты мне не веришь, что ли?
— А должен поверить, да? Нет, не верю. Уходи, Тоня.
— Это твое окончательное, да, решение?
— Да. Мне надоели твои лживые оправдания. Я хочу, чтобы ты ушла, — обозначил свою позицию Сергей.
— Хорошо, я уйду.
— Когда вернусь домой, чтоб тебя здесь не было.
Сергей быстро обулся и вышел пройтись, хотелось успокоиться, но злость, ревность и смятение только усиливались. В нем будто умерло в этот вечер что-то. Не хотелось верить своим глазам, но самые худшие опасения подтверждались: невеста крутит роман со своим бывшим, продолжает его крутить. Сердце рвалось на части, и Рощин не находил себе места, и невозможно было понять, что это всё происходит на самом деле. Как теперь жить дальше, он в тот момент совершенно себе не представлял.
***
Странные подробности из прошлой жизни Антонины повлияли на отношения влюбленных. Злость и ревность, которые поселились в сердце Сергея, затмили его чувства к любимой женщине.
Вернувшись вечером домой и увидев брата на кухне, Варвара сразу поняла, что случилось что-то непоправимое. Сергей выглядел чрезвычайно подавленным. Он не мог найти слов, чтобы рассказать сестре о том, что произошло двойное предательство.
Старший брат усадил Варю за стол и присел сам.
— Ну, Серёж, говори, что ты устраиваешь тут? — Как оказалось девушка еще ничего не знала.
— Никакой свадьбы не будет. А Тоня ушла. Я сам попросил её уйти, и Сашу тоже.
— Моего Сашу? — переспросила Варвара.
— Варя, ты постарайся воспринимать то, что сейчас я скажу, как взрослый человек, хорошо?
— Да, — с грустью в глазах ответила девушка.
— Роман Тони и Саши продолжается.
— Как?
— А так. Я застукал их сегодня в постели. Они пили шампанское и, в общем, неплохо проводили время.
— Не может быть, Серёжа...
— Прости меня, сестрёнка. Прости, пожалуйста. Это я виноват. Не доглядел.
— А ты в чём виноват?
— Виноват в том, что я такой тюфяк, в том, что я не смог сразу разглядеть этот обман, и пострадал не только я, но и ты.
— Да нет, ты ни в чём не виноват. — Варвара заплакала.
— Прости, ты самый дорогой и близкий для меня человек. Я обещаю, что я больше никому тебя в обиду не дам. — Сергей приобнял сестру.
— Я поняла. Я тебя очень люблю, правда. Очень-очень...
Варя поверила брату, поверила его умозаключениям. Будучи приученной к тому, что Сергей во всем старался решать ее жизненные проблемы, других вариантов она не видела.
— Давай вытрем слезки, да?
— Давай.
— Всё забудем. Сейчас приготовим вкусный ужин, да?
— Ага.
В этот вечер Сергей решил, что не будет предпринимать никаких попыток для того, чтобы вернуть Тоню, даже объясниться не хотел ей давать.
Шок от предательства, в совершении которого мужчина был просто уверен, был очень сильным. Хотелось зажмуриться, залечь под одеяло, уснуть, потом проснуться, открыть глаза, и чтоб ничего не было. Он изо всех сил пытался гнать от себя мысли о бывшей невесте. Нужно было поддержать сестру и самому не сломаться.