Сергей догнал невесту на улице, ведущей к железнодорожному вокзалу. До конца, осознав перспективу потери любимой женщины, Рощин не на шутку испугался. Жизнь без Антонины сейчас казалась ему бессмысленной.
— Тоня, я прошу тебя, не уезжай, — первое что он сказал, развернув женщину к себе лицом.
— Серёжа, что ты здесь делаешь? — спросила Антонина.
— Я пытаюсь помешать нам совершить самую страшную ошибку в нашей жизни.
— Слушай, скажи, пожалуйста, зачем ты за мной бегаешь? Мы же уже всё решили.
— Затем, что я всё знаю.
— Что ты знаешь?
— Тоня, я всё знаю про тебя, всё знаю про твоего отца. Постой, — остановил он ее снова. — Я считаю, что мы сможем пережить это вместе, Тоня. Это не твоя вина, и я это понимаю. Я очень тебя люблю.
— Сейчас не надо об этом говорить. Дай пройти.
— Тоня, подожди. Я подумал... Я понял, что я не могу без тебя жить. Вся эта ситуация, оно всё переживётся. Мы сможем пережить это вместе. Просто вернись домой. И давай мы начнём нашу жизнь с чистого листа.
— Да? С чистого листа? Как мы с тобой начнём с чистого листа? Я пыталась. Но не могу, понимаешь, не получается у нас. — Антонина еле сдерживала слезы. Появление перед самым отъездом Сергея вывело ее на эмоции.
— Послушай, я обещаю, я клянусь, что я сделаю тебя самой счастливой женщиной на свете.
— Серёж, ты понимаешь, ты всё равно говоришь, что ты можешь, ты решишь, ты знаешь. Сам говорил, что не можешь жить в этом вранье. Всё, серьёзно, пропусти меня.
— Тоня, но сейчас же нет вранья, сейчас всё честно, всё по-настоящему. — Сергей стоял на своем. Казалось, ничто в этой жизни не сможет его переубедить в принятом в отношении любимой решении. — Я люблю тебя.
— Серёж, я... Нет, я не могу. Ну пойми ты меня. Это ты сейчас говоришь, понимаешь? Это ты сейчас говоришь, а эта трагедия, она будет всегда стоять между нами. А потом ты меня станешь во всём обвинять, я не смогу это пережить. Пожалуйста, всё, Серёж, пожалуйста, прощай.
Антонине удалось повлиять на Сергея словом. Его как парализовало, и женщине удалось уйти. Сергей не стал её останавливать. Он понял, что Тоня приняла решение и не собирается его менять.
Сейчас Сергей был раздавлен. Осознание того, что он не удержал любимую, казалось окончательным.
***
Сергей разглядывал фотографии на ноутбуке, на которых они с Антониной были так счастливы. Понимая, что всё самое хорошее осталось в прошлом, он погрузился в тяжёлый сон.
Ему снился первый день знакомства с Тоней. Молодая женщина, как только вошла в автобус и присела возле окна, сразу обратила на него свое внимание. Некоторое время они пересматривались, улыбаясь друг другу, затем, Сергей подошел и спросил:
— Не возражаете, если я присяду рядом?
Рядом место было свободное, на него мог сесть любой человек, тем не менее он спросил, чтобы хоть как-то начать разговор.
Дальше Сергею приснилось, как они с Антониной ездили в Питер и гуляли там по набережной. Стояла хорошая погода, однако недолго: спустя некоторое время полил сильный дождь, и молодые люди поспешили к ближайшей палатке местного кафе. Когда стихия отступила, и люди постепенно разошлись, Сергей заказал обоим горячий чай...
***
Мягкие прикосновения нежных пальчиков Тони способствовали продолжению сна. Там, во сне, Сергею снились объятия с любимой, ласка и приятные тактильные ощущения.
Пробуждение мужчины было счастливым. Нежные прикосновения любимой оказались не сказкой. Его мечта вдруг стала явью.
— Тоня, — приоткрыв глаза, ласково произнес Сергей.
— Доброе утро, любимый, — с улыбкой ответила женщина.
— Как ты? Мне это снится?
— Нет. Это не сон, это я, — ответила Антонина. Она смотрела на любимого очень серьезно, словно изучала его лицо, впервые увидев. — Скажи спасибо своей сестре Варе.
— Она опять что-то натворила?
— Нет. Она, наоборот, со мной полночи разговаривала о том, какой ты хороший брат, о том, как ты меня сильно любишь. В общем, я решила вернуться и вышла из поезда. Пять часов туда, пять часов обратно — хорошо прогулялась.
— То есть ты вернулась насовсем? — спросил счастливый Сергей.
— Насовсем. Не могу без тебя жить.
— Ну а почему ты вообще всё это время убегала? Почему ты просто не могла мне всё рассказать? Мы бы сели и поговорили, как нормальные люди, и всё решили.
— Ну потому что, когда я узнала, чей ты сын, мы уже с тобой познакомились, а какую роль сыграл мой отец в жизни твоей семьи... В этот момент я уже по уши в тебя влюбилась.
— Почему ты мне тогда не рассказывала?
— Я боялась. Поэтому и повелась на шантаж Вари и Саши. Я просто боялась потерять тебя. Вот такая я тебе досталась, понимаешь?
— Бывает, — философски произнес Сергей. Сейчас уже ничего его не волновало, наоборот, он был счастлив. Присев рядом с возлюбленной, Сергей обнял ее и сказал: — Какие же мы дураки с тобой. Мы ж могли позволить пропасть самому большому счастью в нашей жизни.
Да, Сергей, был абсолютно счастлив, как и Антонина, и бесконечно благодарен сестрёнке. Это же ведь именно Варя смогла сделать так, что его Тоня снова была рядом. Сестре хватило мудрости всё осознать, признать собственные ошибки и даже умудриться их исправить. Сергей, безусловно, гордился ею.
***
Через месяц все обитатели квартиры Рощиных собрались за праздничным столом, чтобы отметить выход Александра на новую работу. Сергей и Антонина продолжали готовиться к свадьбе, переоформив заявление, и чувствовали себя самыми счастливыми людьми на свете.
— Сергей, у меня к вам просто наисерьезнейший вопрос, — обратился к Рощину Александр. — Согласны ли вы, как главный мужчина в семье, отдать за меня вашу единственную сестру Варвару?
Серьезное лицо Сергея немного смутило Александра.
— Вот значит как, да? — Брат его любимой девушки даже встал. — То есть ты решил украсть у меня самое дорогое? — на полном серьезе спросил Сергей. — Ты решил забрать мое сокровище? Мою сестру? Не ожидал я от тебя, Саш, такого, не ожидал.
— Послушай...
— Вы же вообще не подходите друг другу. — Дальше сдерживать улыбку Сергей уже не мог. — Я шучу. — Все рассмеялись. — Что я могу сделать? Я же вижу, как вы смотрите друг на друга. Это дорогого стоит. Так, Тоня?
— Конечно, ребят, будьте счастливы, мы очень за вас рады, правда.
— Ну и, я так понимаю, что у нас теперь в семье две свадьбы будет? — продолжил Сергей. — А так как их две, я предлагаю отпраздновать их в один день. Как идея?
— Шикарная идея, — ответил Александр. — Я только одного не понимаю, почему мы до сих пор не кричим «горько»?
— Горько! Горько! Горько! Горько! Горько!
Сергей поцеловал свою женщину, а Александр — свою.
Наблюдая, как ребята относятся друг к другу, Рощин со спокойным сердцем отпустил свою сестру во взрослую жизнь. А после всего случившегося он понял, что невозможно жить прошлым. Зацикленность на том, что осталось позади, мешает рассмотреть счастье в настоящем. А дальше всё в наших руках. Мы сами строим свою судьбу. Главное не оступиться и держаться за близких нам людей, любить, ценить и беречь их, что Сергей и собирался делать со всей ответственностью всю свою жизнь.