Нужный дом отыскался не сразу. Риджентс- стрит оказалась извилистой улицей, с множеством переулков и тупичков. Аккуратные двухэтажные домики казались абсолютно одинаковыми, и почти не отличались друг от друга. Во всем здесь чувствовалась страсть к порядку. Ровно подстриженные газоны, одинаковой высоты живые изгороди, похожие друг на друга скамейки. Дом мистера Ллойда обнаружился почти в самом конце улицы. Виктор поднялся по ступеням и постучал в дверь изящным дверным молоточком. Открыли ему не сразу. Внутри раздались шаркающие шаги и в двери образовалась узкая щель, через которую выглянул чей-то любопытный глаз.
-Извините! - начал Виктор, - Я ищу мистера Ллойда! Это его дом?
-Да, только его сейчас нет! - ответил голос из-за двери. Он явно принадлежал немолодой женщине.
"Может это его мать?" - подумал Виктор, стараясь припомнить, что рассказывала о мистере Ллойде Мери. Память не подсказала ничего полезного и Виктор решил не зацикливаться над этим.
-А скоро ли он вернется? - спросил он.
-Мистер Ллойд бывает в клинике до семнадцати тридцати, но я не знаю, вернется ли он домой сразу или задержится! - доложил голос.
"Нет, это не мать!" - решил Виктор.
Ему ничего не оставалось, кроме как ждать и надеяться, что сегодня хозяин дома вернется вовремя. Юноша спустился со ступенек, чтобы не смущать своим присутствием невидимую собеседницу, огляделся по сторонам. Напротив, в сквере, стояли под вязами удобные скамьи и Виктор устроился на одной из них так, чтобы видеть вход в дом. Он сам не заметил, как заснул. Видно сказалась усталость после долгого пути. Очнулся он, когда кто-то тронул его за плечо. Перед ним стоял высокий мужчина, вероятно приближавшийся к тридцатилетнему рубежу. Виктор поспешно вскочил на ноги, боясь, что ненароком допустил оплошность, уснув в общественном месте. Кто знает, какие тут законы?!
Однако, мужчина, разбудивший его, смотрел без злобы, со сдержанным любопытством и Виктор немного успокоился.
-Добрый вечер! Это Вы искали меня?
-О, Вы мистер Ллойд?! - догадался Виктор.
-Да, это я!
-Мне очень нужно поговорить с Вами!
-Я к Вашим услугам! Но для начала пройдемте в дом!
Виктор последовал за мужчиной и тот гостеприимно распахнул перед ним дверь, и проводил в просторную гостиную. Виктор снова услышал шаркающие шаги и в комнату вошла пожилая негритянка. Она с трудом переставляла ноги, в руках у нее был поднос, на котором стол кофейник и чашки.
-Нелла! - воскликнул мистер Ллойд, - Зачем ты утруждаешься! Я могу и сам справиться!
Хоть мужчина и журил женщину, но смотрел на нее с нежностью.
-Мне не трудно, мистер Ллойд, а у Вас гость! Нельзя же забывать о правилах гостеприимства!
-Спасибо! - сказал Ллойд, забирая поднос у нее из рук, - Нелла - моя няня! - сказал он, повернувшись к Виктору, - И она не может примириться с тем, что я уже вырос!
Виктор отметил про себя, с какой теплотой относится мистер Ллойд к старой служанке. Значит он способен понять и Мери с Джеком! Надежда зародилась новой искоркой.
-Ну а теперь, я готов выслушать Вас! - сказал Ллойд, как только кофе был разлит по чашкам, а Нелла вышла, оставив их наедине.
-Я прибыл сюда с островов... - осторожно начал Виктор.
-Вот как?! - воскликнул Ллойд, - Там жила моя тетя!
-Я знаю! И это одна из причин по которой я здесь!
Виктор начал свой рассказ, стараясь передать всю глубину несчастий постигших Мери и ее друзей. Мистер Ллойд, через некоторое время, вскочил на ноги и принялся расхаживать по комнате, до того взволнованный, что не в силах был слушать сидя. В подтверждение своих слов, Виктор передал ему записку от падре Августо.
-Вы - наша последняя надежда, мистер Ллойд. Ваша тетушка была уверена, что Вы сможете выкупить Мери у хозяина и дать ей свободу! Однако, в свете всего, что произошло, раскрывать тайну Мери опасно! Ведь по сути она беглая рабыня, да еще и сообщница убийцы хозяйского сына!
-Бедное дитя! - воскликнул Ллойд, - Я, безусловно, сделаю все, что в моих силах. Однако это будет нелегко...Прав на Мери у меня теперь нет, раз ее купил Бенджи!
-Я тоже об этом думал! - сказал Виктор, испытывавший искреннюю симпатию к своему новому знакомому. - Но без Вас у Мери в Джека вовсе не будет шансов!
-Это я понимаю! Первым делом надо привезти их сюда! Если не возражаете, я дам Вам денег и завтра же вы отправитесь в пусть! - сказал он.
-Я готов отправиться обратно немедленно! - пылко сказал Виктор.
-Нет, я не могу этого допустить! Я врач, и вижу насколько Вы вымотаны! Сначала вы хорошенько выспитесь! - остановил его мистер Ллойд.
Он был прав. От физической усталости и нервного напряжения, Виктор едва на ногах держался. Ллойд проводил его в гостевую комнату, куда принес толстый, поджаренный до румяной корочки, стейк. Позади него Нелла внесла тарелку с пончиками и стакан молока. Виктор смутился от такого внимания. Он давно уже привык заботиться о себе сам. После знакомства с беглецами он постепенно оттаивал душой, а теперь еще и доброта Ллойда, уверили его, что все не так уж плохо в этом мире...
Тем временем, оставшиеся поджидать Виктора, друзья, пребывали в тревоге. Дом, в котором они жили, как добровольные узники, оказался крайне неспокойным. Сверху и за стенами, постоянно шла буйная, развеселая жизнь. Иногда кто-то пел песни, порой раздавался громкий смех, а несколько раз Джек понимал, что за стенами происходит драка.
Он очень волновался, что кто-то из этих буйных гостей их квартирной хозяйки, ворвется к ним и устроит нечто неприятное или непристойное. Поэтому Джек, почти все время дежурил у двери, хлипкий замок которой, не внушал ему доверия. Мери и Ариэль с любопытством рассматривали в окно прохожих, изучая их манеры двигаться и одеваться, надеясь, что это пригодится им в будущем.
И все же, время для каждого из них, тянулось мучительно медленно. Они волновались о Викторе, переживали о том, найдет ли он мистера Ллойда и согласится ли тот помочь им. Мери только теперь осознала, в каком положении она была. В чужой стране, имеющая лишь призрачную надежду на помощь, без денег и документов, да к тому же носящая под сердцем дитя! При мысли о ребенке, ей становилось совсем худо. Как уберечь его от всего того зла, которое царит вокруг! А Джек?! Он же ведь подвергался всем эти опасностям только из-за нее, впрочем как и вовсе ни в чем не повинная, Ариэль!
Ариэль же, наоборот, благодарила судьбу за шанс, который выпал ей. Если бы она не столкнулась тогда в лесу с Джеком, то никогда не смогла бы покинуть пределы той деревни, в которой выросла. Скорее всего, ее вскоре бы выдали замуж за какого-нибудь вдовца, и он взял бы ее без приданого, лишь потому, что для кучи его сопливых детишек, нужна была бесплатная няня и прислуга! А так она смогла посмотреть мир, за пределами деревни. Обзавелась друзьями и встретила Виктора...
Джек злился на себя. Он казался никчемным в собственных глазах. Для защиты девушек и своего еще нерожденного ребенка, Джек ни имел ничего, кроме пары рук. Он готов был отдать за них жизнь, но она вряд ли кому-то была нужна... Мир был против него! Даже цвет его кожи, и тот мешал ему в жизни, становился дополнительной проблемой.
Каждый из друзей терзался собственными страхами и сомнениями, и все трое, с одинаковым нетерпением и надеждой, ждали Виктора. Несколько дней им показались месяцами. И вот, наконец, Виктор постучал в дверь.
Джек распахнул ее, когда услышал снаружи знакомый голос. Он улыбался, обнажив ровные, белые зубы, и бросился бы обнимать друга, однако внезапно постеснялся и остановился на полпути. Виктор сам подошел к нему, похлопал по плечу и приобнял.
-Виктор! - подскочила к нему Мери, - Мы так ждали тебя! О прошу, скажи, что все в порядке! - взмолилась она.
-Все хорошо, малышка! - сказал Виктор и поискал глазами Ариэль.
Она стояла в глубине комнаты и смотрела на него таким взглядом, словно боялась, что он ей снится и сон вот-вот растает. Виктор сам подошел к ней. Недолгая разлука показала ему, насколько дорога стала для него эта девушка. Он не намеревался больше скрывать свои чувства и расставаться с ней хоть на минуту. Не стесняясь, он обнял ее и прижался губами к ее щеке.
-Мне так не хватало тебя, Ариэль! - сказал он и она улыбнулась, и эта счастливая улыбка сделала ее красавицей.
Джек и Мери переглянулись. Мери, видя счастье друзей заплакала. Джек тут же поспешил успокоить ее. А потом они долго сидели в гостиной все вместе. Ариэль забралась на диван с ногами и привалилась к плечу Виктора, который обстоятельно рассказывал все, что с ним приключилось в дороге. Мери устроилась в кресле, а Джек на полу у ее ног. После того, как Виктор закончил, они мысленно возблагодарили Бога за помощь. На пути им встречалось так много хороших людей, и это дарило отчаянную надежду. Все будет хорошо - верили молодые сердца и с надеждой смотрели в будущее. С утра им предстояло отправиться в путь, так что спать решили лечь пораньше, но сначала Виктор сбегал в соседнюю булочную. Удачу надо было отпраздновать!