Найти тему

Когда ты святее Папы Римского, у тебя начинаются проблемы

- Слава вернулся, мама счастлива, - сказала Лилия и положила телефон.

- Долго протянул, - хмыкнул черный маг Владимир. – Я-то думал, его через пару недель оттуда на пинках внесут.

- Проиграл, - улыбнулась Лиля.

- Ты тоже проиграла, ты-то говорила, что его и три дня там не выдержат, - расхохотался Владимир. – А кто из нас оказался ближе к истине?

- Даша, - ответила Лиля. – Костя говорил, что месяц продержится, а Дашка ванговала, что до конца лета, а там холода начнутся, печки топить, а он привык к комфорту. Еще говорила, что Слава обязательно там найдет того, кто будет ему капустку резать и к компу приносить, и подштанники стирать.

- Выходит, Дашка – самый сильный провидец и предсказатель среди нас, - сделал вывод черный маг.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Весной

- Славка в какую-то секту затесался, - хмурилась Лилия. – Нашел гуру, который еще гурее его, святой человек, наместник Ктулху на Земле и все такое. Теперь уходит в деревню жить, у них там община, что ли. Уже вещички собирает.

Наставник Солеил познал дзен и собрал вокруг себя единомышленников, которых учил, как правильно жить, в созидательном труде, духовном росте, душевном покое, радости, счастье и воздержании. Суть учения сводилась к следующему. Жить нужно на земле, в близости к матушке-природе, питаться ее дарами, которые, впрочем, следовало выращивать самостоятельно. Работать в других местах не возбранялось, но всю зарплату следовало отдавать наставнику. И по возможности оформить дарственные на квартиры, машины, и какое еще есть имущество.

- В общем, единение с природой, гармония и полное благорастворение воздусей, - заключила Даша. – Не пей вино, не ешь давно, живи в лесу, люби осу.

(Она произнесла другой глагол, более развернуто и ёмко характеризующий взаимоотношения с насекомым, но мы его приводить не будем).

- Васька Рогин, - сказал белый маг Константин. – Он уже одну общину создавал, лет десять назад. Но там вышли терки с законом, ему удалось отвертеться. А теперь новую создал, значит.

- Да все равно у нас контингент клиентуры разный, - успокоил его черный маг Владимир. – Да и нам перепадает, родные приходят, просят вернуть заблудших поросят.

- А как возвращаете? – заинтересовалась Лилия.

- Да как обычно. Бабы, в*дка, гармонь и лосось, - объяснил Владимир. – Компьютерные игры еще. С дамочками труднее, они более упертые. Тут рычаги воздействия – дети, родители, мужья. В общем, иногда получается.

- У Славы доля в доме есть? – Даша, как всегда, рассуждала приземленно и практично.

- Есть, он на маму, на меня и на Славу, вот этого я и опасаюсь, - призналась Лиля.

- Ладно, мы с этим Васькой-Солеилом поговорим, скажем, чтобы губы на Славкину долю не раскатывал, - пообещал Владимир.

- Полицию натравить? – предложила Даша.

- Да он теперь подстраховался, все по закону, - вздохнул Константин. – То ли ООО, то ли товарищество, то ли еще что оформил, крестьянское хозяйство вроде. Люди туда добровольно идут, нет такого закона, что нельзя в деревню переехать и фермером стать. Куда ты свою зарплату деваешь - тоже никого не касается. Дети их школу посещают. Не придерешься. Но поговорим как частное лицо с частным лицом.

Владимир и Константин с Солеилом поговорили. Потирая синяк на своем частном лице, тот пообещал, что ничего со Славы не возьмет. А что великий астролог и провидец Лев Скорпионов хочет присоединиться к их организации – так он совершеннолетний и никто ему не указ.

И Слава, собрав манатки, отправился духовно совершенствоваться, единиться с природой и жить нравственной жизнью. Наставник сам привез его в деревню на скромной Ладе, показал дом с участком в двадцать соток, где ему предстояло жить, познакомил с другими адептами. Те приняли новичка радостно и благожелательно.

Самую трудную и тяжелую работу Солеил брал на себя – проповедовать, учить, наставлять, принимать пожертвования. Более приземленными вещами занимался его зам – распределял обязанности, выделял фронт работ, следил, чтобы все было выполнено. Тем, кто работал в городе, с плеча Солеила выделялись машины, по одной на пять человек. Они уезжали рано утром, до города было два с лишним часа езды, возвращались поздно вечером. Остальные работали на участках, вели хозяйство.

Все объяснив, наставник пожелал Льву Скорпионову удачи и духовного роста, и отбыл в город по делам на Мерседесе. Слава сначала обрадовался, но потом его стали смущать некоторые детали.

Спальню делили четыре мужика, два из которых храпели, а один любил до полуночи говорить на духовные темы и не давал спать. А дома мама без разрешения не заходила. Ноутбуком и телефоном пользоваться было запрещено. В некоторых домах было печное отопление, Славе посчастливилось попасть как раз в такой. В домах с котлами жили более заслуженные члены сообщества.

Славу накормили, обогрели, уложили. А на следующее же утро всучили ему лопату и велели вскапывать участок под картошку от забора до обеда. А потом – от обеда до забора. Копать под картошку Славе не понравилось. Под морковку – тоже. Под свеклу – тем более.

Он отправился к заму и объяснил, что не предназначен для такого рода труда, так как тяжелее ручки в жизни ничего в руках не держал (тут Владимир с Константином добавили бы, и тверже чего, но их там не было). А его, Славина, стезя – высокоинтеллектуальный труд. Например, руководить теми, кто копает под картошку, морковку и свеклу.

Зам немало удивился и объяснил, что руководить уже есть кому, заму, например. И он с этим вполне справляется в одиночку. И предложил Славе помочь мужикам чинить кровлю бани, это очень высокоинтеллектуальный труд, тут мозги нужны. Слава, вздохнув, отправился на помощь. После того, как он чуть не прибил одного адепта доской, а второму чуть не пригвоздил руку к доске, камрады по духовному росту с матюками его прогнали и нажаловались заму. Зам стал искать Славе применение.

Помогать женщинам на кухне у Славы тоже получилось не очень. Скверные бабы сваливали на него самую тяжелую работу – принести воды, поставить огромную тяжелую кастрюлю на плиту, отнести кастрюли и баки с едой к раздаче, к длинному столу, где все вкушали то, что дала матушка-природа, вместе и всячески единились, ибо совместная трапеза способствует сплочению и установлению здоровой, дружественной атмосферы в коллективе.

Славе поручили подметать. Вот с этим он хорошо и честно справлялся. Хотя зам очень удивился, что на подметание веранды площадью шесть на два метра требуется целый день.

Нависая над отверстием в выгребном клозете, Лев Скорпионов напряженно размышлял. Гуру жил в деревне по два-три дня подряд, иногда уезжал в город с ночевкой. И тщательно следил за тем, чтобы атмосфера в коллективе была именно здоровая и дружественная, для чего одних хвалил, других журил, третьих наказывал.

А через месяц наставник Солеил отбыл надолго по важному делу – духовно расти и медитировать, то есть уехал с л*бовницей на Гоа. И возвел зама в ранг ИО, велев ему исполнять обязанности себя, любимого. ИО возрадовался. Занял дом Солеила – самый большой и благоустроенный, не дом, а, скорее, коттедж. Тут же в этом доме завелась какая-то женщина приятной наружности и приятного же поведения, не из адептов. Из дома доносилась музыка, отнюдь не псалмы, и женский смех.

ИО первые несколько дней собирал всех, проповедовал, наставлял, раздавал поручения. Но все чаще появлялся со следами и запахами возлияний. Потом забил на проповеди и просто назначал фронт работ. Потом и этим стал манкировать.

Слава понял, что настал его звездный час, и только он может спасти общину от грехопадения и распада. И начал проповедовать и духовно наставлять сам. Поскольку язык у него был подвешен лучше, чем у ИО, к Льву Скорпионову прислушивались. Тем более, говорил он правильные вещи, прямо как Солеил, и еще красочнее и велеречивее. И без мата, в отличие от ИО.

В здоровом и дружном коллективе назревал раскол, распространялись деструктивные настроения, многие были недовольны поведением ИО, которое шло вразрез с его же проповедями, тем более, он на них забил. А вот Слава говорил правильные вещи. Коллектив все теснее сплачивался вокруг Льва Скорпионова, слушал его рассуждения, кивал и соглашался. И даже криворукость Славы уже никого не раздражала, ну зачем нагружать духовного наставника всякой низменной ерундой, типа чистки картошки на весь коллектив или починки завалившегося забора.

Коллектив решил, что настало время демократических решений. И заявился к ИО, вооружившись лопатами, вилами и скалками. И заявил, что не желает больше видеть ИО в качестве своего духовного лидера, так как он дискредитировал себя недостойным для лидера поведением. А в качестве духовного лидера желает видеть вовсе Льва Скорпионова, который говорит правильные вещи и служит примером, то есть со всякими крашеными и размалеванными в коротких шортах и вот с таким ногтищами не путается (последнее высказано женской частью коллектива).

ИО понял, что где-то он просчитался. И попытался восстановить порядок и свое реноме. Но Слава вступил с ним в теософский спор, в котором и одержал победу со счетом 10:0, поскольку, как уже было сказано, язык у него был подвешен лучше.

ИО пригрозил пожаловаться Солеилу. Коллектив пригрозил рассказать о недостойном поведении ИО Солеилу. У Солеила, в отличие от ИО, хватало мозгов не светиться в обществе крашеных-размалеванных-откровенно одетых в деревне, для этого существовало Гоа.

После жарких диспутов аргументы коллектива в виде лопат и вил перевесили, и ИО был с позором изгнан и предан анафеме. Вместе с приятной женщиной в коротких шортах.

Лев Скорпионов на законных основаниях и при одобрении коллектива заселился в дом наставника. С котлом, ванной, душем, теплым сортиром и изысканным интерьером. Немного смущало то, что коллектив кроме проповедей и наставлений требовал от него конкретных указаний по решению сельскохозяйственных, ремонтных и прочих бытовых задач. Поощрять, журить и наказывать у Славы получалось, а вот командовать – не очень. Поскольку он ничего не понимал в ведении хозяйства. А адепты, особенно неофиты, тоже мало в этом понимали. Но Слава быстро нашел мужика, который понимает, и делегировал ему эти полномочия.

Когда Солеил вернулся из командировки на Гоа, он был немало удивлен переменам. Коллектив объяснил ему свое решение. Лев Скорпионов скромно улыбался. Наставнику не очень понравилось, каким глазами коллектив смотрел на Славу, и как к нему прислушивался. Он пригласил Славу в дом для серьезного разговора.

В ходе которого Слава показал себя с лучшей стороны, прочитав такую проникновенную духовную проповедь, что Солеил понял – от конкурента нужно срочно избавляться. Для чего спешно кому-то позвонил. А Славе милостиво разрешил остаться в доме.

На следующее утро в деревню приехал черный Джип, из которого вылезли трое дюжих ребят. Ребята так лучезарно улыбались, что Слава понял, что его минута славы закончилась. Подхватив Льва Скорпионова под локотки, ребята посоветовали побыстрее собирать свои манатки, а они отвезут его в город, по месту прописки, к маме, она там соскучилась уже.

И по дороге ребята Славе объяснили, чтобы на территорию наставника Солеила он больше не совался. Никогда. И в полицию тоже не надо, да и что ты им предъявишь? Мы же тебя пальцем не тронули, ничего не украли, вещи твои при тебе, да еще ведро редиски вон тебе дали, отвезешь маме, накрошит в салат, пусть кюшает и радуется, старушке витамины нужны. И везем со всем комфортом, даже не в багажнике, устраивайся на сиденье поудобнее, колы хочешь? Только воду без газа пьешь? Нету с собой, вот щас тут на трассе забегаловка есть, там хорошие гамбургеры продают, купим тебе там воды какой надо, заодно и перекусим, ты тоже поешь, мы угощаем.

Славу подвезли к калитке дома, проследили, чтобы он зашел, вежливо поздоровались с мамой, вручили ей презент в виде редиски, сами занесли ее в дом, а то пожилой женщине не надо тяжести таскать, да что вы, нам не трудно. Пожелали удачи и всяческих благ и ушли, напоследок еще раз внимательно поглядев на Славу и лучезарно ему улыбнувшись. Слава на подгибающихся ногах прошел в свою комнату и следующие три дня отказывался из нее выходить.

***

- Мама мне редиски малость отсыпала, - сказала Лилия, ставя на стол миску с салатом. – Я не заправляла и не солила, вот масло, сметана, майонез, давайте каждый по своему вкусу.

- Эх, а ведь успех был так близко, - огорчилась Даша, накладывая себе порцию.

- Да, немного недотянул, - согласился белый маг Константин, добавляя себе в тарелку масла.

- Он бы все равно власть не удержал, - хмыкнул черный маг Владимир, заправляя свой салат сметаной. – Веры и фанатизма у него достаточно, и лапшу на уши хорошо вешать умеет, а вот стержня не хватает.

- Все хорошо, что хорошо кончается, - закончила Лилия. – Мы ничего не потеряли, даже редиской разжились. По закону, если Слава хочет продать свою долю в доме, он сначала должен предложить ее выкупить мне и маме, но у меня все равно на душе неспокойно было. Костя, передай масло.

Еще рассказы про злоключения Льва Скорпионова:

«Ты попала к настоящему колдуну, он загубил таких, как ты, не одну»

Дело об исчезнувшем паспорте

«Крестик на моей груди, на него ты погляди, что в тебе способен он резко изменить?»

Бремя чужой кармы

Все истории про белого и черного магов читайте в подборке

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!