- Расчистили называется, ля, ё, на..., в..., по..., - сказал таксист и грязно выругался. – Навалили кучу, не проехать. Тут уж высаживайтесь, два двора пройти только. А там и не развернуться.
- Хорошо, - покорно согласился черный маг Владимир, признав правоту таксиста, расплатился и вылез из машины.
Приехал он к Лилиной маме по ее, маминой, настойчивой просьбе. Отмечать праздник, что предполагало возлияния. Держа на отлете коробку с тортом и пакет с бутылками и снедью, Владимир преодолел снеговой холм и направился к дому. Уже на подходе его заметила соседка, сметавшая веником тонкий слой снежка с крыльца. Оставив это многополезное занятие, но не веник, она резво подскочила к калитке и с подозрением уставилась на мага. Тот на всякий случай вежливо поздоровался.
- Это ты, что ли, тоже из этих? – спросила соседка.
И, пока Владимир размышлял, пытаясь не столько сформулировать ответ, сколько понять вопрос, открыла калитку и набросилась на мага, энергично размахивая веником.
- Это ты к ним ходишь, я видела, мне соседка сказала, что ты тоже из этих, праноедов! – кричала она, попутно заезжая веником магу по боку. – Не смей больше к моему мужику соваться, не сбивай его с панталыка, шарлатан проклятый! У него семья и дети, чтоб ты знал, а вы, шаромыжники, думали на нем поживиться? Я полицию вызову! И этому, второму праноеду скажи, чтоб духу его на нашем участке не было.
- Э-э, женщина, что тебе от меня надо? – попытался вникнуть в суть обвинений Владимир, одновременно пятясь, стараясь увернуться от веника, прикрыть лицо локтем и сохранить торт от деформации. – Мы знакомы?
- Не знакомы, так познакомимся, ТАК познакомимся, мало не покажется! – соседка агрессивно наступала, выставив вперед грозное оружие. – Я т-те покажу, как отца от семьи отрывать, я т-тя научу прану есть и камнями закусывать! Чтоб духу твоего близко от нас не было!
- Женщина, я тебя не знаю, иди своей дорогой, - предложил могущественный черный маг и малодушно сбежал, напоследок получив веником пониже спины.
- Узнаешь еще! Развелось тут праноедов, – неслось ему в спину.
- Проходи, только тебя ждем, - улыбнулась Лилия, открыв дверь, и чмокнула Владимира в щеку. – Ты что такой взъерошенный? Собаки бродячие напали?
- Соседка ваша меня веником избила, - пожаловался маг, протягивая чуть подавленную коробку. – Торт, наверное, помялся. Главное, за что? Я из ее воплей ничего не понял.
- А что она вопила? – поинтересовалась Лилия.
- Праноедом меня обзывала и шарлатаном. Ну со вторым я согласен. А почему – праноед? И что я ей сделал? – задумался Владимир. – Не понимаю.
- А-а, это из того дома. Я понимаю, сейчас расскажу, - вздохнула Лиля. – Иди, садись.
В соседнем доме жила семья то ли с семью, то ли с восемью детишками, Лиле не удавалось подсчитать, так как они находились в постоянном броуновском движении. К тому же у нее были подозрения, что количество детишек каждые полтора года увеличивается. Многодетному отцу приходилось много работать, чтобы обеспечивать этой ораве достойный уровень существования. Матери работать было некогда, так, иногда подрабатывала. В общем, семья жила в свое удовольствие, статус кво всех устраивал и большего от жизни не требовали.
Пока Лилин брат, Слава, он же Лев Скорпионов, не сблизился с отцом семейства. И не начал проводить с ним разъяснительную работу на предмет как надо правильно жить согласно гороскопам, карме и законам Вселенной. То ли мужику не хватало развлечений, то ли его утомил день сурка, то ли он в принципе был легко внушаем, но он увидел в Славе гуру и охотно втянулся в учение Дао-Маслао.
Заключалось оно в следующем.
Надо медитировать круглыми сутками. Сидеть в позе фикуса, сосредоточившись, и читать мантры. Работу, конечно, придется бросить, ибо тогда медитировать будет некогда.
Надо отказаться от мяса, рыбы, острого, соленого, терпкого, сладкого, горького, кислого и сытного. А питаться одной праной, которую ты получаешь из космоса во время медитации. И еще капустным салатом можно, как Слава. Вот нарежешь капусты с морковкой полный тазик, и жуешь ее весь день. А остальные питательные вещества, белки, жиры, углеводы, витамины и минералы получаешь из космоса, смотри пункт медитация.
Надо периодически проводить чистку организма на предмет избавления от билирубиновых камней, в них сконцентрирована вся скверна, которая у тебя в душе и теле. Для чего следует утром натощак выпить стакан подогретого растительного, лучше подсолнечного масла холодного отжима. После этого тебя будет нести и верхом, и низом, но это так и надо. И чтобы несло целый день. Если перестало, засадить еще масла. Так из организма выходят все шлаки и токсины вместе с дурными мыслями и отрицательной энергией.
Когда организм полностью очистился, можно заполнять освободившееся место праной и капустным салатом. И медитировать, конечно. Да, еще, пока тебя несет, из тебя выйдут билирубиновые камни зеленого цвета в неимоверном количестве. Это явный признак того, что все плохое покинуло твое бренное тело. Камни нужно выковырять из других отходов, промыть и сложить в баночку.
- А что с ними потом делать? – живо заинтересовался Владимир. – В больницу нести, на анализ?
- Нет, в больницу вообще ходить нельзя, там же врачи-вредители, - покачала головой Лиля. – Начнут лекарства прописывать, а там одна химия. Да и вообще, после всех этих практик организм полностью оздоравливается, и ты перестаешь болеть на веки вечные. А если почувствуешь недомогание – это в тебе опять скопилась темная энергия, шлаки и токсины. Берешь стакан масла, ну дальше ты знаешь.
- Не, а с камнями-то что? – настаивал черный маг. – Зарыть их на перекрестке трех дорог на убывающую Луну? Сделать из них ожерелье, просверлив дырочки? Играть ими в шашки? Разбросать их по избирательному участку? Скормить их черному петуху, приговаривая – болезнь с меня перейди на тебя? Измельчить их и добавлять в удобрения для смородины?
- Не знаю, - призналась Лиля. – Наверное, поставить на полку и любоваться.
Ну так вот. Глава соседской семьи стал весьма активно все эти практики применять. Денег стало меньше, мужские дела по дому не делались. Но жена пока терпела. Детям отец перестал уделять внимание. Жена и это стерпела, да и крутилась весь день, не до разборок было, к ночи упасть бы на кровать да заснуть скорее. Мужик стал целыми днями торчать у Славы, медитируя. Жена потихоньку начинала капать ему на мозги на предмет устройства на работу.
А потом Слава сказал, что теперь сосед готов к очищению организма. И выдал подробные инструкции и брошюрки. Мужик предусмотрительно решил первый эксперимент провести, когда жены не было дома, ей нужно было на полдня уйти по делам. Действительно, вдруг помешает, а тут нужно полное сосредоточение и отрешение от земного. Жена даже малость обрадовалась, что муж дома, есть с кем детей оставить, спокойно походит по инстанциям.
С утра сосед заглотил стакан масла. И стал ждать. Ждать пришлось недолго. В первый и второй раз он благополучно добежал до выгребного сортира. Где сидел по полчаса, очищаясь и медитируя. И почувствовал удивительную легкость и опустошенность в организме, и возрадовался, ибо и Слава объяснял, и в брошюрках было написано, что так и должно быть. Правда, еще пришла слабость и дрожь в конечностях, но такая реакция тоже предусматривалось практикой очищения.
В третий раз мужик до клозета не добежал. Не хватило сил. Лежа на диване, он слабым голосом попросил детей принести ему тазик. Или ведро. Старшие дети бросились выполнять поручение, младшие дети бросились путаться у них под ногами. Когда принесли требуемое, было уже поздно. У соседа сорвало и верхний, и нижний клапаны, и процесс было уже не остановить. Штаны он снять не успел.
Старшие дети заметались и закричали, что надо вызывать скорую. Младшие дети заметались и ударились в рев. И только самый младший сохранял олимпийское спокойствие и спартанскую стойкость. Не метался и не ревел. А, видя достойный подражания пример отца, тоже наложил в штаны. Стойко и твердо, не дрогнув лицом. Впрочем, через некоторое время ему стало некомфортно, и он громким ревом оповестил всех присутствующих, что неплохо было бы устранить последствия катастрофы, уже двух, маленькой тоже, в его штанах.
Глава семейства лежал на диване и тихо стонал. Позывы продолжались, оба клапана открывались с завидной регулярностью. Старшие дети начали приводить в порядок самого младшего. Дело привычное, не впервой, опыт есть. А вот опыта приведения в порядок лица, давно перешагнувшего порог совершеннолетия, у детей не было. Как подступиться к отцу, они не знали. Тем более, у самого младшего процесс уже остановился, а у отца – продолжался. И, похоже, заканчиваться не собирался.
Ближе к вечеру вернулась мать семейства. И попыталась отпереть дверь. Но замок заело. То ли из детей кто-то постарался, то ли само так.
- Открой, я снаружи не могу, - кричала мать семейства, долбя в дверь.
- Дети, откройте дверь, - голосом умирающего фикуса велел отец.
Но дети потерпели фиаско.
Пришлось мужику, собрав последние силы, вставать и брести к двери на подгибающихся ногах, капая содержимым штанов на половики. Замок не поддавался, ключ изнутри тоже не проворачивался.
- Что у вас там творится? – забеспокоилась мать, учуяв запах. – Открывай окно тогда, я влезу.
Мужик, напрягши всю прану, пошел к окну, распространив содержимое штанов и на эту часть комнаты. Мать, влезши в окно при активном содействии старших детей, была шокирована, фраппирована, чрезвычайно изумлена и ошарашена. Но, обозрев изгвазданного, шатающегося мужа, и не менее изгвазданные диван и половики, выразилась со всей пролетарской прямотой.
Побушевав и высказав все, что она думала об умственных способностях мужа, его моральных и душевных качествах и чувстве ответственности перед семьей, жена, как это свойственно русским женщинам, без лишних душевных терзаний и сомнений точно определила причину бедствия и виновного в нем, и приступила к решительным действиям. А именно – взяла скалку и отправилась к дому Льва Скорпионова.
И удачно застала оного на крыльце, медитирующего с миской капустного салата на свежем воздухе. Звезды и высшие силы вовремя дали знак Льву Скорпионову, что вербального, а тем более физического контакта с разъяренной женщиной, надвигающейся на него и агрессивно размахивающей скалкой, лучше избегать. И он моментально запрыгнул в дом и запер дверь. И забаррикадировал на всякий случай.
- Ты что сделал, праноед паршивый? – риторически вопрошала соседка, пытаясь вынести дверь. – Ты до чего моего мужа довел? Мало того, работать бросил, весь день медитациями-шмедитациями вашими дурацкими занимается, так теперь еще чуть концы не отдал? Выходи, я т-те покажу медитацию! Я т-те покажу, как детей без отца оставлять! Я т-те организм-то очищу, все давно выбью, мало не покажется.
Лев Скорпионов спрятался в своей комнате и сделал вид, что дома никого нет. Соседка побушевала, выпустила пар на дверь и удалилась, пригрозив, что они еще встретятся на узкой тропинке. Дома она торжественно изорвала в мелкие клочки брошюрки, потоптала клочки ногами, а потом с помощью скалки и других подручных средств из кухонной и иной утвари объяснила мужу, в чем заключается его священный долг собственно мужа, отца и законопослушного гражданина. А вовсе не праноедение и медитация, и тем более не разбазаривание ценного пищевого продукта на непонятные цели, за масло деньги плочены.
- Теперь Славка из дома вообще почти не выходит, - закончила Лилия. – Боится с соседкой встретиться. Если выходит и видит, что она на улице, тут же обратно заскакивает и запирается в комнате. Вот и сейчас там сидит, выходить отказывается. Ну да, соседку хорошо слышно было. Только я думала, она это Славке орет, а не тебе. Сосед на работу устроился, со Славкой не общается, ему жена запретила. Если встретятся случайно, переходит на другую сторону улицы и делает вид, что Славку не замечает. Или подальше от забора общего уходит, и вообще в дом. Ну вот, примерно так.
Черный маг Владимир сидел, уперев локти в широко расставленные колени, согнувшись и утопив лицо в ладонях, сотрясался, хрюкал и икал. Лиля дала ему время успокоиться и распаковала торт.
- Нормально, всего одна розочка помялась, и то немного. Есть можно, - утешила она Владимира.
Тот поднял голову и утер слезы.
- Вот так всегда, - со вселенской скорбью в голосе и глазах констатировал он. – Напортачит один, а веником по морде получает другой. И по опе тоже. Такой удар по моему самолюбию и мужскому достоинству! Не говоря уже о достоинстве магическом. Теперь мне тоже надо держаться подальше от вашей соседки, она и меня причислила к праноедам. Кстати, почему?
- Да ты ж мою маму знаешь, она уже всем растрепала, что жених ее дочери – могущественный черный маг, - грустно вздохнула Лиля. – И что мы скоро поженимся и нарожаем кучу… магят? Магчиков? Как называются маленькие маги?
- Магики? Магёнки? – предположил Владимир. – А если девочки, то магочки или магоньки? Или магушки?
Их филологические размышления были прерваны Лилиной мамой, которая не преуспела в выковыривании Славы из его комнаты и предложила садиться к столу.
- Кстати, откуда ты знаешь подробности, что случилось у соседки? – спросил маг Лилию, когда мама отвлеклась.
- Так она маме на Славика пожаловалась и все рассказала в подробностях, - ответила Лиля. – И велела Славу держать подальше от ее мужа. Но с мамой, что странно, у нее отношения не ухудшились. Да и со мной тоже. А ты да, постарайся не попадаться ей на глаза.
- Да уж. Против ее веника вся моя магия бессильна, - согласился черный маг Владимир.
Еще рассказы про черного и белого магов:
«Много книжек я читал, много фокусов видал, свою тайну от меня не пытайся скрыть»
Вещи белого мага Константина могут быть опасны или тени из прошлого
«Крестик на моей груди, на него ты погляди, что в тебе способен он резко изменить?»
Все истории про белого и черного магов читайте в подборке