В наши дни реклама несется на нас лавиной со всех щелей: телевидение, радио, билборды на улице, флаеры, и, конечно же, интернет. У разных компаний разное видение того, какой должен был рекламный формат и стиль. Так, некоторые выбирают таргетированную рекламу, другие - баннерную. Третьи делают ставку на видеорекламу.
Но и здесь вариаций множество - кто-то снимает провокационные ролики, кто-то пытается выйти на целевую аудиторию через креатив. А кто-то делает ставку на юмор. Скажем сразу - срабатывает не всегда. Но сегодня мы покажем вам сразу 11 крутых видеореклам, во время просмотра которых вы будете хохотать. Готовы? Поехали!
1. KIA и Морфеус из «Матрицы»
В 2014 году автомобильный бренд KIA решил, что самое время выкатить рекламный ролик для Супербоула, представив в нем свою новую модель K 900. И это немудрено, ведь во время этого спортивного события рекламу могут посмотреть миллионы человек.
Компания сняла 90-секундный ролик с Лоуренсом Фишберном в главной роли. Актер вернулся к роли Морфеуса из легендарной серии фильмов «Матрица» - в рекламе он предлагает супружеской паре один из двух ключей от автомобиля KIA. Позже, уже в машине, Морфеус вдруг совершенно неожиданно начинает петь. Вышло очень даже забавно.
2. PEPSI и устранение конкурентов
Для рекламы своего продукта - газировки Pepsi Max компания разработала смешной сценарий для ролика, в основе которого - собеседование о приеме на работу.
В этой видеорекламе бренд дает довольно специфический совет, как можно при помощи хорошего друга устранить всех других претендентов на вакансию. По мнению Pepsi, «именно так поступают настоящие друзья».
3. AMERIQUEST
Некогда популярная американская ипотечная компания Ameriquest Mortgage (прекратила работу в 2007 году) уже в начале 2000-х поняла, что иногда действовать на гране фола - это нормально. А если грамотно совместить это с юмором, то может получиться очень даже здорово.
Так и вышло - компания выпустила серию роликов под общим названием «Don't judge too quickly», что можно перевести как «Не суди слишком быстро». Смысл был в том, что сама фирма якобы не судила своих клиентов по первому впечатлению, поэтому процент одобренных заявок на кредит на жилье у нее был довольно высок.
В этих рекламах персонажи делают совсем не то, что можно подумать о них с первого взгляда. На наш скромный взгляд, это самые смешные ролики из всей нашей подборки.
4. Hyundai и «запрещеночка»
Когда одному из крупнейших автопроизводителей в мире было необходимо продвинуть свой новый Hyundai Veloster, маркетологи компании решили «поиграть со смертью».
В ролике, который в результате запретили к показу в некоторых странах, девушке удается избежать попадания под машину благодаря тому, что у данной модели отсутствует задняя дверь с левой стороны. Как все продумано, однако!
5. Snickers и «Sexy Carwash»
Производитель шоколадных батончиков как-то раз выпустил простенькую, но очень забавную рекламу, в которой речь идет об автомойке, в которой автомобили отмывают красивые девушки в купальниках.
Реклама получилась бы не такой смешной, если бы в сюжете не было парня, который неподалеку создал свой небольшой бизнес - ему пришла в голову идея щедро поливать чистые машины грязью, чтобы те с чистой совестью вернулись к симпатичным красоткам, чтобы снова насладиться впечатляющим зрелищем.
6. Companhia Athletica и «жирные» намеки
Бразильская сеть тренажерных залов также решила поиграть на гране фола. Неизвестно, насколько в результате успешной оказалась данная рекламная кампания, однако внимание зрителей она точно привлекла.
В коротком 20-секундном ролике 2006 года мужчина с лишним весом берет на руки кричащего младенца, а тот... путает его с мамой! Короче, это лучше просто один раз увидеть... и забыть.
7. Volkswagen и самовосхваление
А вот в Volkswagen решили похвалить себя сами. В их рекламе длиной 1 минуту отец, преодолев 100 000 миль на одометре, рассказывает своей дочери, что теперь у инженера, спроектировавшего его машину, выросли крылья.
Дочь поддакивает, говоря, что после 200 000 миль инженер начинает выпускать радугу из... в общем, смотрите ролик.
В конце бренд хвастает, что именно у него больше всего автомобилей в мире, преодолевших отметку в 100 тысяч миль.
8. Doritos и детская изобретательность
Производитель чипсов, в свою очередь, поставил на детей - и не прогадал. В первом видеоролике, снятом для Супербоула, мальчик приглашает случайного прохожего в свою «машину времени», в качестве платы требуя его любимые чипсы. Обстоятельства складываются таким образом, что прохожий начинает верить в то, что он реально в будущем.
Во втором видео мальчик просит соседа поделиться чипсами, а тот отвечает «Конечно поделюсь - когда свиньи полетят» (зарубежный аналог нашего «Когда рак на горе свистнет»). Это мотивирует паренька заняться одним крайне занимательным проектом...
9. Old Spice, Терри Крюс и театр абсурда
В то время как одни знают Терри Крюса по роли в комедийном сериале «Все ненавидят Криса», другие помнят этого накачанного темнокожего парня по рекламе Old Spice.
Производитель дезодоранта для мужчин сделал ставку на абсурд и не прогадал. В серии видеороликов Терри Крюс орет и вытворяет немыслимое. По-другому описать то, что происходит, довольно сложно.
Для одних эта серия рекламных роликов смешная, для других - непонятная и абсурдная. Одно можно сказать совершенно точно - такой подход к рекламе сработал на все 200%.
10. Dirt Devil и неожиданная концовка хоррора
Производитель пылесосов снял настоящий мини-фильм ужасов, в котором женщина вызвала экзорциста, дабы тот изгнал дьявола из ее дочери.
Оказывается, что в девушке не вселился бес - просто сверху соседка совершает уборку, используя ну очень уж мощный пылесос!
11. Heineken и разница женского и мужского восприятия
Хорошим чувством юмора могут похвастать и маркетологи Heineken - в одном из их видеороликов наглядно продемонстрировано, насколько отличаются приоритеты мужчин и женщин.
Друзья, а какая из представленных реклам показалась вам самой смешной? Обязательно делитесь своим мнением и кидайте свои варианты, а также обязательно подпишитесь на канал - впереди еще много всего интересного!