Увидев замах отца, Татьяна отшатнулась.
— Папа, ты чего? — девушка была настолько ошарашена поступком отца, что даже не смогла отойти от него, чтобы избежать удара. Мужчина никогда не поднимал руку на дочь, воспитывая ее словом.
Сергей Иванович резко побледнел и опустил руку. В свое время он дал себе слово, что больше никогда не тронет ни одну женщину. А тут словно черт из табакерки вылезло его отвратительное нутро. Но Слава Богу, Сергей Иванович сдержался и не натворил непоправимого.
— Ничего, — пробормотал мужчина. — Иди в свою комнату.
Татьяна даже не стала спорить, и дважды ей не нужно было повторять. Девушка быстрым шагом ушла к себе и закрылась. Она была нисколько напугана, сколько обескуражена происходящим. Отец никогда не поднимал на нее руку, но сейчас перед ней стоял совершенно незнакомый ей человек: с красным от гнева лицом, широко раскрытыми глазами.
Девушка слышала, как отец несколько раз подходил к ее комнате, но так и не решился постучать в дверь. А Татьяна сидела тихо, чтобы Сергей Иванович подумал, что дочь уснула.
Следующим утром Татьяна встала пораньше, чтобы собраться на работу и успеть выйти из дома, пока не проснулся отец. Пусть лучше она посидит в кабинете и будет делать свою работу, чем увидится с отцом. Девушке нужно было время, чтобы обдумать вчерашнее.
Но ей не повезло — Сергей Иванович уже был на кухне и готовил завтрак.
— Танюша, с добрым утром, — произнес мужчина, увидев дочь. — Садись за стол — я приготовил твой любимый омлет.
— Извини, папа, я тороплюсь, — ответила девушка.
— Таня, я хотел попросить у тебя прощения за вчерашнее, — произнес Сергей Иванович. — Я был несправедлив к тебе. Ты права: у тебя есть личная жизнь. Поэтому в субботу ты можешь делать то, что запланировала.
На самом деле Сергей Иванович понимал, что в данный момент чуть не перегнул палку. И дочь его стала взрослый, поэтому в любой момент собрать вещи и переехать от него. Этого ему было не нужно. Сергей Иванович любил всё и всех контролировать. А если Татьяна съедет, то больше мужчина сделать этого не сможет, чего Сергей Иванович не мог допустить.
— Хорошо, папа, я тебя прощаю, — ответила Татьяна и кивнула головой.
— В знак примирения я предлагаю отпить нам чаю, — довольно произнес Сергей Иванович. — Прошу к столу. По поводу дороги не переживай — я тебя довезу.
Девушка тяжело вздохнула. Придется выполнить просьбу отца и позавтракать с ним. Что ж, на какое-то время Татьяна решила, что будет играть роль примерной дочери. А когда появиться возможность, то съедет от отца. То, что он «пошел у нее на поводу» и отпустил в субботу по делам, это всего лишь временная передышка. Вскоре Сергей Иванович снова станет контролировать дочь.
Все время до субботы Татьяна старалась вести себя тихо. Каждый вечер она встречалась с Алексеем. Молодые люди гуляли, узнавая друг о друге много нового. По крайней мере, Татьяна так думала. На самом деле, Алексей мало что о себе рассказывал. Он больше слушал девушку. Приходя домой, Татьяна, немного пообщавшись с отцом, уходила к себе в комнату.
На работе ни Олеся, ни Олег Петрович больше не доставали девушку. Татьяна могла спокойно работать. Начальник боялся, что его подчиненная расскажет кому-нибудь о проблемах с программой и отношениях с Олесей. Черт, вот зарекался же не искать себе женщина на работе.
Наступила суббота. Чтобы, не дай бог, отец не передумал, Татьяна ушла из дома пораньше. Она знала, что в выходные Сергей Иванович отсыпается, поэтому просыпается на раньше 11 часов. Для начала девушка съездила к матери на кладбище, чтобы прибраться на могиле. Затем Татьяна прогулялась по магазинам в поисках подарка Борису Васильевичу. От Алексея девушка узнала, что мужчина в последнее время увлекся настольным теннисом, поэтому решила подарить ему сертификат на занятия с тренером. После чего она зашла в салон, где ей сделали прическу и обновили маникюр.
Ровно в назначенное время Татьяна стояла квартиры родителей Алексея. Девушка нажала на дверной звонок.
— Танюша, здравствуйте, — дверь открыл сам именинник. — Очень приятно, что вы приняли мое предложение. Проходите.
— С Днем рождения, — улыбнулась гостья, заходя в квартиру. Она протянула концерт с сертификатом имениннику. — Это вам.
— Спасибо большое, — Борис Васильевич сразу же открыл концерт. — Так, что там? — достав сертификат, мужчина посмотрел на гостью. — Это мне? — был рад подарку, как ребенок. — Спасибо большое.
На эмоциях мужчина обнял гостью.
— Ну вот, оставить на минутку мужа нельзя — он тут же обнимается с красивой девушкой, — из комнаты вышла Мария Петровна. — Татьяна, здравствуйте.
— Здравствуйте, — ответила гостья.
— Машенька, посмотри, что мне подарила Танюша, — Борис Васильевич показал сертификат жене. — Это занятия с тренером.
— Как ты хотел, — улыбнулась Мария Петровна. — Знаете, Татьяна, я ему столько раз предлагала оплатить эти занятия, но Боря все время отказывался.
— Просто мне неудобно, — признался мужчина. — Скажут, мужику 50 лет, а он с тренером занимается.
— Родители, вы чего держите Татьяну в коридоре? — выйдя из гостиной, спросил Алексей. — Я же говорил, что мы с вами недолго посидим.
— Мы помним, что у вас планы, — вздохнув, произнес Борис Васильевич. — Что ж, молодежь, пойдем за стол.
Зайдя в комнату, Татьяна увидела пожилую женщину и пару средних лет, которые уже сидели за столом.
— Уважаемые родственники, прошу поприветствовать нашу замечательную Татьяну — девушку нашего охламона, — представил Борис Васильевич.
— Не смей называть моего внука охламоном, — строгим тоном произнесла пожилая женщина.
— Это моя бабуля, Ольга Павловна, — гордо произнес Алексей. — Несмотря на свой возраст, она еще тот живчик.
— Это про какой возраст ты говоришь? — возмутилась женщина. — Я может быть замуж собираюсь за Николашу, а ты меня в древности записываешь.
— А мы с удовольствием будет отплясывать на твоей свадьбе, — улыбнулся незнакомый мужчина, который сидел рядом с Ольгой Павловной.
— Это мои дядя Паша и тетя Зоя, — представил Алексей.
— Приятно познакомиться, — улыбнулась Татьяна и села за стол.
Если первые минуты она чувствовала некоторое стеснение, то вскоре оно пропало. Татьяну приняли в эту семью как родную.
За столом царила дружеская атмосфера. Присутствующие если и подкалывали друг друга, то было это по-доброму. Татьяна давно так не смеялась. Видя такую картину, Алексей расслабился. Он уже передумал уводить девушку.
— Так, девушки, мы выйдем ненадолго, — вставая из-за стола, произнес Борис Васильевич. — Подышать так сказать.
— Фу, сколько можно говорить, что это вредно, — махнула рукой Ольга Павловна. — Нужно бросать это грязное дело.
— Вот ты, мама, тоже вредная особа, — Борис Васильевич поцеловал руку женщины. — получается, что нам тебя тоже нужно бросить.
— Замучаетесь бросать, — женщина показала мужчинам кулак. — Только попробуйте.
— Даже пытаться не будем, — Алексей поднял руки вверх. — Ладно, девчонки, не скучайте. Мы скоро вернемся.
После ухода мужчина, между женщинами завязался разговор.
— Татьяна, скажи, как вы с Алексеем познакомились? — спросила Ольга Павловна.
— Мы работаем в одной компании, только в разных отделах, — пояснила Татьяна. — Я в — экономическом, а Лёша в юридическом.
— Ой, внук говорил, что у него начальник мужик суровый, но грамотный, этот Сергеев Антон Иванович, — покачала головой пожилая женщина. — Вот интересно, он и дома такой же? Или только на подчиненных открывается.
— По всякому бывает, — пожала плечами Татьяна. Она совершенно забыла про наказ Алексея, чтобы та не говорила, кто его начальник. — Только его зовут не Сергеев Антон Иванович, а Антонов Сергей Иванович. И это мой отец.
— Как зовут твоего отца? — Мария Петровна резко побледнела и посмотрела на Татьяну, словно увидела привидение.