Татьяна Антонова старалась унять дрожь в руках. Девушка успокаивала себя, как могла.
— Ты справишься, — шептала сама себе Татьяна. — Ты все знаешь. К тому же Олег Петрович тебе поможет.
Татьяна еще раз пристально осмотрела себя в зеркало, которое висело на двери ее комнаты. Как же ей хотелось именно сейчас услышать совет своей мамы. Но к сожалению, ее мамы не стало, когда Татьяне было всего 3 года. Как оказалось, у мамы всегда было слабое сердце. После ухода из жизни жены Сергей Иванович так ни с кем не связал свою судьбу. Татьяна знала, что у папы были женщины на стороне, но в дом он их никогда не приводил. Как говорил мужчина, не хотел, чтобы у дочери воспитывалось неправильное отношение к жизни.
— Таня, ты там долго? — в дверь постучал отец. Сергей Иванович работал начальником юридического отдела крупной компании.
— Иду, — крикнула девушка и, взяв сумку, вышла из комнаты.
— Ну как? — спросила Татьяна и вопросительно посмотрела на отца.
Сергей Иванович придирчиво посмотрел на дочь.
— Слава богу, что у тебя врожденный вкус к одежде, — одобрительно кивнул головой мужчина. — А не как у некоторых.
— Что ты имеешь ввиду? — опешила девушка.
— Да так, — махнул рукой Сергей Иванович. — Мысли в слух. Поехали, а то опоздаем. Еще не хватало получить выговор в первый рабочий день.
— Поехали, — кивнула головой Татьяна. Она не стала привязываться к отцу с расспросами кого он имел ввиду. Девушка прекрасно знала характер отца: если он решил, что ничего не скажет, значит, так оно и есть. И хоть пытай его, хоть нет — результат будет одинаковым.
Татьяна шла за отцом, стараясь держать спину прямо. Она помнила наставления отца, которые тот весь вчерашний вечер давал дочери.
— И запомни: ты — Антонова! — твердым тоном произнес Сергей Иванович. — Не дай Бог ты где-нибудь накосячишь — пеняй на себя.
И девушка знала, что это не просто слова. Отец действительно не даст ей покоя, поэтому лучше сразу зарекомендовать себя с положительной стороны. Тем более, что с сегодняшнего дня Татьяна является специалистом экономического отдела той же компании, где работает ее отец.
Подойдя к ресепшену, Татьяна посмотрела на девушку, которая там находилась.
— Вы по какому вопросу? — мило улыбнулась секретарь.
— Меня зовут Татьяна Сергеевна Антонова, — представилась девушка. — На меня должны были сделать пропуск.
— Татьяна Сергеевна Антонова? — переспросила секретарь. Ее лицо вмиг стало серьезным. — Вы...
— Елена, вас просили выдать пропуск, — строго произнес Сергей Иванович, который все это время стоял рядом. — А не задавать лишние вопросы.
— Я просто... — Елена покраснела. Она уткнулась в свои бумаги в поисках пропуска. — Вот, Татьяна Сергеевна, держите, — девушка протянула пластиковый прямоугольник.
— Спасибо, — Татьяна, улыбнувшись, взяла пропуск. Она заметила, как Елена посмотрела на Сергея Ивановича. И этот взгляд был далеко не «рабочим». Так обычно смотрят на любимого человека. Татьяна тут же перевела взгляд на отца. Но многолетний опыт и выдержка сыграли большую роль: отец был невозмутим.
— Поторопись, — строгим тоном произнес мужчина и быстрым шагом направился к лифту. Татьяна поспешила за отцом, чтобы успеть вместе с ним зайти в лифт. Девушке было интересно, что происходит между отцом и Еленой, но она никак не решалась об этом спросить. Если Сергей Иванович сам не затронет эту тему, то ничего толкового из него не вытянешь.
Чем ближе Татьяна подходила к своему кабинету, тем сильнее билось ее сердце. Как только она окончила Экономический университет с отличием, а по-другому и быть не могло, то Сергей Иванович сразу же заявил, что работать его дочь будет только в той компании, в которой работал он. Девушка не стала этому противиться? А зачем? Если у нее сразу же будет такой старт, то что в этом плохого?
— Олег Петрович, привет, дорогой, — зайдя в кабинет главного экономиста, сказал Сергей Иванович. — Вот, привел тебе нового подчиненного.
— Танюша, девочка моя, как же ты выросла, — улыбнулся Олег Петрович, подходя к девушке. Он пристально осмотрел дочку своего друга. — Я же помню тебя еще совсем малышкой. А теперь вон какой красавицей выросла.
— Здравствуйте, Олег Петрович, — Татьяна покраснела. Ей совершенно не понравился взгляд этого человека.
— Так, Олег, отдаю дочь в твои надежные руки, — улыбнулся Сергей Иванович. — Делись опытом, натаскивай. Не жалей и поблажек не делай. Короче, делай из нее настоящего профи.
— Как скажешь, дружище, как скажешь, — Олег Петрович похлопал Сергея Ивановича по плечу. — Можешь не сомневаться: я научу твою всему, что сам знаю, — при этом мужчина посмотрел на девушку таким взглядом, от которого у Татьяны побежали мурашки по спине. — Ты можешь смело идти к себе, мы сами справимся.
Сергей Иванович молча кивнул головой и вышел из кабинета.
— Танюша, — произнес Олег Петрович, не сводя глаз от девушки. — Я так рад, что мы теперь будем работать вместе. Это так сближает.
— Нужно держаться от него подальше, — подумала Татьяне. — Всегда быть на страже.
Девушка знала этого Олега с детства, так как он дружил с ее отцом. И сколько она себя помнила, Олег Петрович менял женщин как перчатки. Поэтому в свои 53 года был до сих пор не женат.
— Так, Танюша, пойдем, — Олег Петрович взял девушку под руку. — Я познакомлю тебя с твоими коллегами и покажу рабочее место.
— Хорошо, — серьезным тоном ответила Татьяна. Она сразу же хотела показать, что пришла сюда не шашни крутить, а работать. Отец всегда говорил, что работу с личной жизнью нельзя смешивать. Иначе это получится балаган, и профессионалы себя так не ведут. — Здравствуйте, — произнесла девушка, зайдя в отдельное помещение, где находились еще две женщины.
— Попрошу минуточку внимания, — пафосно сказал Олег Петрович. — Хочу представить вам нового сотрудника нашего отдела: талантливую, красивую, умную Танечку Сергеевну. Прошу любить и жаловать.
— Олег Петрович, а зачем она нам? — грубо спросила платиновая блондинка лет 35-ти и неприязненно посмотрела на Татьяну.
— Решения начальства не обсуждаются, Олеся Викторовна, — грубо оборвал подчиненную мужчина. — Если тебе что-то не нравится, то дверь для выхода ты знаешь где.
Олеся демонстративно отвернулась от начальника и уткнулась в монитор.
— Я — Маргарита, — представилась вторая сотрудница отдела: рыженькая пухляшка. — Можешь звать меня Марго.
— Таня, — произнесла девушка.
— Так, Танюша, вот твое рабочее место, — Олег Петрович проводил дочку до друга до кресла и посадил за стол. — Девушки, введите в курс дела свою коллегу. А ты, Танюша, если возникнуть вопросы, можешь смело обращаться ко мне в любое время дня и ночи, — Олег Петрович провел рукой по спине Татьяны. Затем он вышел из кабинета.
Девушка промолчала. Она посмотрела на Маргариту, которая ей показалась более адекватной.
Олеся положила перед Татьяной гору папок.
— Вот, изучай, — ехидным тоном произнесла женщина.
— В смысле? — опешила Татьяна.
— Олеська, ты совсем с ума сошла? — спросила Маргарита. — Девчонка первый день на работе, а ты решила ее загрузить работой. Причем заметь — своей.
— А пусть привыкает, — фыркнула Олеся.
— Нет, дорогая, — Маргарита встала и, забрав папки, отнесла их на стол Олесе. — Это твоя работа, ты ее и делай. А я Татьяну пока познакомлю со спецификой нашего отдела.
Татьяна благодарна улыбнулась новой знакомой. Слава богу, что есть в отделе адекватные люди. А вот с Олесей нужно быть поосторожней. Да уж, интересно у нее начинается трудовая карьера.