Последнее общее замечание перед тем, как мы попробуем погрузиться в более детальный разбор профессионального наследия «Маркетолога Всея Руси № 1».
На входе мы, казалось бы, имеем все составляющие для настоящей гремучей смеси в области маркетинга.
Только вдумайтесь, один и тот же человек:
- Большой профессионал в области продаж и маркетинга.
- Он же явно умеет писать, так как автор огромного количества книг, которые якобы очень популярны и востребованы.
- Этот Человек, являясь профессионалом в области маркетинга, создает свою собственную компанию. Теперь нет никого из унылых корпоративных бюрократов, кто бездумно бы резал крылья великим идеям.
- Этот же Человек занимается не продвижением каких-то странных нишевых товаров, а занимается изданием книг, которые сам же выбрал. Книг, которые описывают сферу деятельности, в которой он сам профессионал умопомрачительного масштаба.
На выходе явно должна быть 💣. Но ведь в реальности мы имеем «Ик — это заблудившийся пук».
Нет, ну только не «Маннкетинг», часть 5
Поищите. Найдите, ради всего святого, хотя бы один путевый продающий текст по книгам, которые сам выбирал, издавал и «продвигал» Игорь Манн.
Хотя бы один! А ведь некоторые книги-то были прямо классные!
Но и по ним полная тишина.
Максимум, что мы имеем на выходе из этого «черного ящика» — это фотографии содержания очередной изданной книги и «магические» «продающие» фразы из серии: «Надо брать!» и «Книга вошла!».
Хотелось бы сообщить Игорю, что книги, в отличие от ректальных свечей, должны не только «хорошо входить», но и обладать еще некоторыми другими полезными свойствами.
Столь убого рассказывать о книгах, которые вам якобы самому нравятся — реальный позор профессии.
🧐
А вот какими правдивыми историями Игорь пытается продавать свои собственные книги:
Дело было в Алма-Ате. Я с двумя девушками — организаторами моего тренинга пришел в ночной клуб. Мы сидели в углу и, пытаясь перекричать музыку (танцы начались), обсуждали результаты завершившегося тренинга.
Вдруг на нас упала огромная тень: двухметровый широкий мужчина всматривался в меня.
«Так, что отвечают на вопрос в Алма-Ате на вопрос „Можно потанцевать с вашей девушкой?“» — пронеслось у меня в голове.
«Вы не Игорь Манн?» — услышал я.
«Я — он».
«Блин! — взревел мужчина.
— Я угощаю! Я, когда прочитал вашу книгу „Маркетинг на 100%“, на ваших советах не меньше пары лимонов заработал!»
Цитирую по книге «Маркетинг без бюджета», Москва, «Манн, Иванов и Фербер», 2018.
Не буду комментировать. Это прям классика. Вот буквально всё удалось, всё получилось...
И еще из другого места, но о той же книге:
<…> После выхода «Маркетинга на 100%» его [Игоря Манна] стали называть «русским Филиппом Котлером».
Ага. Передавайте привет «Тюменскому Илону Маску» от «Рязанского Стива Джобса»...
Вы всё еще не знаете, откуда в нашей стране появляется столь идиотская реклама?
😎
В следующей серии 👉 разберём классический образец Г-логики.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал 👉 t.me/alexanderfux.
Заходите в эту подборку, чтобы прочитать остальные части «Нет, ну только не „Маннкетинг“»: