Найти в Дзене

Как не надо продвигать книги. На примере «номера один»

Оглавление

Последнее общее замечание перед тем, как мы попробуем погрузиться в более детальный разбор профессионального наследия «Маркетолога Всея Руси № 1».

На входе мы, казалось бы, имеем все составляющие для настоящей гремучей смеси в области маркетинга.

Чему нас учит своим примером «маркетолог № 1»?
Чему нас учит своим примером «маркетолог № 1»?

Только вдумайтесь, один и тот же человек:

  1. Большой профессионал в области продаж и маркетинга.
  2. Он же явно умеет писать, так как автор огромного количества книг, которые якобы очень популярны и востребованы.
  3. Этот Человек, являясь профессионалом в области маркетинга, создает свою собственную компанию. Теперь нет никого из унылых корпоративных бюрократов, кто бездумно бы резал крылья великим идеям.
  4. Этот же Человек занимается не продвижением каких-то странных нишевых товаров, а занимается изданием книг, которые сам же выбрал. Книг, которые описывают сферу деятельности, в которой он сам профессионал умопомрачительного масштаба.

На выходе явно должна быть 💣. Но ведь в реальности мы имеем «Ик — это заблудившийся пук».

Нет, ну только не «Маннкетинг», часть 5

Поищите. Найдите, ради всего святого, хотя бы один путевый продающий текст по книгам, которые сам выбирал, издавал и «продвигал» Игорь Манн.

Хотя бы один! А ведь некоторые книги-то были прямо классные!

Но и по ним полная тишина.

Максимум, что мы имеем на выходе из этого «черного ящика» — это фотографии содержания очередной изданной книги и «магические» «продающие» фразы из серии: «Надо брать!» и «Книга вошла!».

Хотелось бы сообщить Игорю, что книги, в отличие от ректальных свечей, должны не только «хорошо входить», но и обладать еще некоторыми другими полезными свойствами.

Столь убого рассказывать о книгах, которые вам якобы самому нравятся — реальный позор профессии.

🧐

А вот какими правдивыми историями Игорь пытается продавать свои собственные книги:

Дело было в Алма-Ате. Я с двумя девушками — организаторами моего тренинга пришел в ночной клуб. Мы сидели в углу и, пытаясь перекричать музыку (танцы начались), обсуждали результаты завершившегося тренинга.
Вдруг на нас упала огромная тень: двухметровый широкий мужчина всматривался в меня.
«Так, что отвечают на вопрос в Алма-Ате на вопрос „Можно потанцевать с вашей девушкой?“» — пронеслось у меня в голове.
«Вы не Игорь Манн?» — услышал я.
«Я — он».
«Блин! — взревел мужчина.
— Я угощаю! Я, когда прочитал вашу книгу „Маркетинг на 100%“, на ваших советах не меньше пары лимонов заработал!»

Цитирую по книге «Маркетинг без бюджета», Москва, «Манн, Иванов и Фербер», 2018.

Не буду комментировать. Это прям классика. Вот буквально всё удалось, всё получилось...

И еще из другого места, но о той же книге:

<…> После выхода «Маркетинга на 100%» его [Игоря Манна] стали называть «русским Филиппом Котлером».

Ага. Передавайте привет «Тюменскому Илону Маску» от «Рязанского Стива Джобса»...

Вы всё еще не знаете, откуда в нашей стране появляется столь идиотская реклама?

😎

В следующей серии 👉 разберём классический образец Г-логики.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал 👉 t.me/alexanderfux.

Заходите в эту подборку, чтобы прочитать остальные части «Нет, ну только не „Маннкетинг“»:

Нет, ну только не «Маннкетинг» | Александр Фукс | Управление бизнесом | Дзен

Знаете примеры классного продвижения книг? Поделитесь в комментариях 👇