Найти в Дзене
Московский Компас

ВОЛОДАРСКАЯ КЛЯТВА. ПОЕЗДКА МОСКВА - ЖУКОВСКИЙ - ВОЛОДАРСКИЙ - ЛЫТКАРИНО - МОСКВА. ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ТУТ

Вообще, положа руку на сердце, в эту покатушку я выехал не совсем здоровым. Ещё с поездки в СМОЛЕНСК И БРЯНСК меня мучила новая нога в новом месте. До этого обычно выбивало левую в стопе или пальцах, иногда наглухо вылетало колено, как в поездке еБМОнутые... В этот раз ни с того ни с сего начал беспокоить тазобедренный сустав правой ноги. И пролезая под ослиным забором володарского стадиона, я как-то неловко повернулся, что-то слегка щёлкнуло и я зафиксировался в нелепой позе. Сначала подумал, что спина, такое часто бывает после стародавней операции, но тут же стало ясно, что это что-то новенькое немного ниже. Стиснув зубы, я быстро расходился, навык имеется, но каждый шаг стал даваться с трудом.

Миновав стремительно разворачивающийся праздник Троицы, мы снова вышли на Центральную площадь посёлка имени Володарского.

Стоя на которой я понял, что от поворота на Богданиху до пристани в Андреевском я буду идти сильно не один час. А нам это надо? И я предложил Косте вызвать такси. Он слегка объелся во время обеда на стадионе, поэтому его тоже сильно ломало наматывать километры пешком, в связи с чем мгновенно извлёкся из кармана телефон...

Таксо нашлось через несколько секунд. С подачей через 18 минут, 9 километров пути за 381 рубль. Идеальное сочетание времени, цены и качества.

Тут многие трансфаны могли бы нам указать, дескать, чуваки, вот это ваще неспортивно так делать. А как же идеалы? Как же 367? А я отвечу. Это всё уже было в поездках ЮЖНЫЙ ПОТОК и АЭРОХОД № 1039, имеем право на это забить. И в целом, вы для начала попробуйте на одной ноге походить, а потом я вас переспрошу, что спортивно, а что нет...

Покамест постояли в тени деревьев на углу минут двадцать, дождались наш автомобиль и со спокойной душой поехали...

...через несколько минут выпрыгнув в нужной нам точке. Андреевское. Вид на восток, откуда только что приехали.

-2

Вид на запад. Точные координаты: Россия, Московская область, Ленинский городской округ, деревня Андреевское, Москворецкая улица, дом 5а.

-3

На травке напротив нужного нам спуска к воде в окружении многочисленных вещей располагались полулёжа две дамы лет по двадцать пять, отпаивающиеся пивом. По внешнему состоянию оных становилось очевидно, что накануне было широкомасштабное и затяжное празднество. Мы с Костяном перестроились на романтический лад, провели с ними короткий брифинг, обменявшись огромной порцией взаимных комплиментов, по итогам которого дам можно было бы брать голыми, как говорится, руками, но с реки раздались звуки знакомого мотора. Надо было делать выбор...

Трансфаны победили. Мы попрощались с мадамами и по давно известному секретному проходу направились к воде.

Спуск.

-4

Вид обратно. В тот раз, несколько лет назад, нас встречали и подкармливали готовые к употреблению яблочки, в этот раз свешивались гроздья вишни, но ещё совсем не спелой.

-5

Изменилось с тех пор всё. На спуске уложили плитку, сделали ливнёвки, чтоб не размывало, поставили основательные железные перила...

-6

Стройка Южно-Лыткаринской Автодороги.

-7

Вместо простой лавочки на три места теперь красовался целый город со своей инфраструктурой.

-8

А во времена прошлой поездки было вообще всё не так, и на этом же самом месте процветали просто заросли.

-9

Это прекрасно, что планета развивается, что привычные места становятся удобнее и лучше.

Ожидаемо прибыл тот же самый "Стриж-7" порта приписки "Серпухов".

-10

Мы с Костяном сразу же сели снова на корму, чтоб не толкаться в малюсеньком, душном и тесном салоне.

-11

Перед отправлением произошла неминуемая оплата. Нужно было встать и подойти к капитану с терминалом в руках, лично я пошёл приложить "Стрелку", 44 рубля, девушка рядом со мной попросила передать её карту Сбера, Костя пополз сам... Не, можно было бы и имя дамы с карты срисовать, потом как-то завязать беседу, но я опять не стал ввязываться, как и с девицами наверху. Старый, ленивый, да и дела отвлекали, как бы парадоксально это не звучало. Вот я и пришёл к тому возрасту, когда работа или отдых стали сильно важнее плотских утех.

Взгляд на восток. В тени склонившихся над водой крон деревьев очень живописно пряталась чья-то лодочка. Почти шишкинский сюжет.

-12

Мы отчалили и погнали по новому маршруту вверх по течению.

-13

Я в самом начале рассказа говорил, что пристань в Лыткарино перенесли из Тураево к стадиону "Полёт", и это полностью поменяло направление движения. Развернуло на 180 градусов. И если раньше катер уходил по течению, то теперь надо было идти против.

Новый мост ЮЛЫ через Москва-реку.

-14

Пока делал панораму, чуть за борт не свалился, поскольку под ногами были какие-то люки и вентили, крышки и прочие неровности. Костян подстраховал.

ПАНОРАМА ПОД ЮЛОЙ

Вид в сторону Андреевского.

-15

Вид на Лыткарино.

-16

И сразу же причал. Если б не люди, я бы ни в жизнь не подумал, что нам туда.

-17

С воды никак не идентифицировалось, если не разглядеть сходни.

-18

Высадка была пятнадцать человек, посадка трое. Ну, а что тут взять, воскресенье, народ потянулся с дач по домам.

Остановочный павильон на свежепостроенной площади был явно перетащен из Тураево, я его сразу узнал.

-19

Тогда и там это выглядело вот так:

-20

Домик ночёвки и отдыха нашего капитана.

-21

Чуть в глубине на берегу, в тени лесистых кущ, на многолетнем приколе стояло судно "Алиса", рядом располагались плиты, и это однозначно означало, что по старой советской классике мы просто обязаны были сделать привал именно в этом месте.

-22

По итогу застряли там часа на полтора, ещё трижды встречая наш катер. Это всё магия притягательности реки. Почему-то тянет мужиков к воде неосознанно...

Сидели мы на плитах возле заржавевшей "Алисы", обсуждали всё на свете и вышли в итоге через умирающее судно (типа меня) на баб, пройдясь по моей лени и возрасту, а я оправдывался тем, что теперь мне кататься реально интереснее, чем клеить мадамов, поскольку вопрос с женщинами я уже прошёл полностью, знаю про них всё и мне это больше не интересно, о чём подробно говорил ТУТ и ТУТ, конспективно пересказав Костяну. Я уверен, что навык эффективного флирта мною нисколько не утрачен, ибо последние две попытки неизменно приводили к чпексу, просто есть транс-фанатизм, есть утверждённый план поездки, есть Костя и пиво - это весомые аргументы не отклоняться от первоначальной задачи. Поставь мне её иную наспор - то уж верхних девиц я бы точно склеил, а если бы это было поближе к Москве, то и к себе бы домой приволок, а там дальше уж совсем очевидно...

Вообще, это было бы феерично, если бы и вторая моя поездка на катере "Стриж-7" закончилась бы соитием, ведь первая привела меня в итоге именно к этому, о чём подробно рассказано в ссылке на МАНИФЕСТ абзацем выше. Это как будто некий тренд: хочешь случайного непредсказуемого шпекса - езжай на катер в Андреевское, стопудовый вариант...

Пора было выдвигаться в сторону Москвы. Выход с территории, окружающей новый причал.

-23

Логистика была на высоте. Дептранс, бери пример! Всё чётко и понятно, а не это вот ваше разноцветное в каракулях...

-24

Дальнейший наш путь пролегал по жутким трущобам.

-25

Пёрли какими-то заросшими гаражами и прочими детско-женскими ночными страшилками.

-26

Особенно печалило, что дорога сразу пошла вверх. Мы с Костяном уже настолько преисполнились и расслабились, что путь ввысь давался нам с огромным трудом.

Меж тем нас встречал стадион номер два нашего пути.

-27

Вот он, "Полёт", давший названию причалу.

-28

Но нам не взлеталось. Сюда мы уже просто еле приползли, сильно задолбавшись преодолевать очень затяжной сплошной подъём. Спасало только одно - весь путь проистекал в абсолютной тени деревьев, которые прикрывали нас от палящего солнца.

Совершив последнее усилие над собой, мы с Костей пришвартовались на ближайшей остановке "Мебельный магазин" для передышки.

Первый автобус под номером 1, хоть он нам косвенно и подходил, мы пропустили по причине его кругалей и заездов.

-29

Зато сразу же сели во второй под номером 2, который и привёз нас кратчайшим путём на автостанцию Лыткарино.

-30

Отстойно-разворотная площадка.

-31

Опять круглое, так знакомое здание. Уж сколько раз мы встречали нечто подобное по всем, даже самым дальним и неведомым закоулкам Подмосковья.

-32

Попробовали зайти внутрь дабы пополнить наши "Стрелки", но охрана не пустила, сказав, что "открыто только по рабочим дням, а сортир если что вон там". Можно было и не акцентировать на этом внимание, ибо воняло от синего домика в радиусе метров десяти, да так, что глаза слезились даже на ветру, это был филиал ада, но идти туда всё равно пришлось...

Вернулся из магаза Костян. Пока его не было, я мониторил обстановку, и выяснилось, что 348 из Петровского приходил уже в мясо, значит надо было ловить обычный пустой 348 отсюда до Котельников или 22/29 до МЦД.

Два 348 на отстое.

-33

Но приехали не они. Выскочила какая-то новая машина, мы в неё загрузились и сразу же отчалили. Сначала было совсем пусто.

-34

Но на остановке "Горячий хлеб" и далее, уже ближе к метро, заполнились почти полностью. Да, да, это такое название одной из самых центральных и самых загруженных остановок города Лыткарино - Горячий Хлеб. Что-то очень нежное и домашнее, типа красногорского Тёплого Бетона...

И вот уже метро "Котельники", вид в область.

-35

Вид на Москву.

-36

На фото выше слева по кадру виден указатель "Москва", это и есть граница города. Фотка сделана ещё из области.

Ехать домой в метро нас с Костей заломало обоих. Лично я вообще это ваше метро на дух не переношу, и если есть возможность, еду каким угодно другим способом по поверхности планеты, ввиду чего нами было принято решение вернуться в Стаканкино уже проверенным с утра путём.

Но две остановки под землёй ехать всё равно пришлось...

-37

"Лермонтовский Проспект".

-38

Великолепное "Косино" с его девиативными рекурсиями.

-39

Будучи сильно погружёнными в очередной горячий диспут и не отдавая себе отчёта, куда двигаемся, мы с Костяном откровенно заплутали в закрытых на ремонт или ещё не построенных переходах, врезали невдолбически лишнего километража, но таки выперлись к железной дороге.

-40

Новая затея распила от Депвела - столбики с информацией об очевидном.

-41

Как уже повелось, нас встречала абсолютно пустая "ыволга" Д3. Напоминаю, это вечер воскресенья, типа "пик". К вопросу о востребованности сквозного проезда мимо вокзалов...

-42

И вот уже так скоро снова Останкино... Вид в область.

-43

Вид на Москву.

-44

И опять новодельный столбик.

-45

Далее мы с Костей просто спустились в метро "Бутырская" и разбежались по адресам - он остановку до "Марьиной Рощи", я восемь до "Физтеха" - поскольку уже поджимало время, наступали решающие игры в группах на Чемпионате Европы 2024 по футболу, надо было успеть домой с заходом в магаз, быстро поделать тамошние дела и уютно расположиться перед телеком в означенное время...

В этот раз у меня обошлось без случайного чпекса, хотя, сейчас я понимаю, что надо было поавантюрить. Во всяком случае, в Андреевском. Костян, конечно, был отягощающим грузилом абсолютной верности, но я бы всё равно справился даже один. А может, я просто зассал и оправдываюсь?

Давно уже всё слишком скучно и ровно стало в жизни, слишком выверенно и слишком предсказуемо. Не хватает иной раз фитиля в жопе. Эх, всё-таки надо было забить на ТФ и ринуться в пучину андреевского разврата...

Ладно, чего уж там, не последний, как говориться, раз. А может, кстати, и последний...

Надо будет в следующую большую покатуху шлюх и блэк-джэк заказать заранее...

А пока поговорим о более приземлённых планах... Скоро будет ещё одна лайтовая подмосковная поездка, а в конце месяца большая и очень необычная дальняя покатушка, о которой мы давно мечтали, но она была в принципе нереализуема, однако произошло нечто такое, что теперь делает её беспроблемной.

Но всему своё время.

За сим вечно ваши Константин "Ремрогрузило" Головащенко и Илья "КасымПойдёмПоссым" Ковалёв

-46

(с) Касым, 2024