Найти в Дзене
Интересная жизнь с Vera Star

Таджик утопивший автобус стал вторым мигрантом за сутки, который лишил жизни людей на дорогах Санкт-Петербурга.

Наверняка все в курсе трагедии которая вчера произошла средь бела дня в Санкт-Петербурге, где незаменимый специалист родом из Таджикистана на полном ходу пробил ограждение и улетел с пассажирами в реку. В результате ДТП погибло семь человек. В настоящее время установлены личности пока трех человек: две женщины и один мужчина. Как сообщают Известия, одна из женщин, Марина Ю. 1995 года рождения, является уроженкой Казахстана. Вторая женщина, Елена Ш. 1982 года рождения, и еще один мужчина, Андрей Р. 1968 года рождения, — местные жители.

Фото: tvspb.ru
Фото: tvspb.ru

Становится уже недоброй традицией в нашей стране, когда уроженцы из республик Средней Азии, отбирают жизни у русских людей.

"Автобус он вел очень грубо, резко. Общался с кем-то по видеосвязи",

- так прокомментировала манеру езды таджика одна из пассажирок автобуса, вышедшая из него примерно за 5–10 минут до трагедии.

"Ощущение, что я ехала в старой маршрутке. Пассажиры жаловались и делали замечания ему, реакции от водителя не было никакой. Все пишут сейчас, что ему стало плохо, возможно, но факт остается фактом",

— рассказала она.

Как известно автобус принадлежал перевозчику "Такси". Это самая мелкая компания из четырёх, которые были допущены в Санкт-Петербурге к автобусным пассажирским перевозкам после недавно проведенной транспортной реформы. Понятно что после произошедшего, компанию начали проверять. И по уже давно сложившейся в нашей стране традиции, то что не замечалось годами, после гибели людей начало всплывать наружу.

Не первое ДТП с участием автобусов ООО "Такси". Фото. fontanka.ru
Не первое ДТП с участием автобусов ООО "Такси". Фото. fontanka.ru

Например, с 2022 года перевозчик штрафовался 23 раза (общая сумма штрафа составила 3, 6 млн рублей). Впрочем, для этой компании это была мелочь - перевозчик зарабатывал более 600 млн рублей в год. Однако несмотря на столь внушительную прибыль, судя по всему у компании с безопасностью пассажирских перевозок были большие проблемы. Следователям еще предстоит выяснить, был ли технически исправен автобус, кто его выпускал на линию, и была ли медицинская справка у таджика находившегося за рулем, которому якобы стало плохо.

Фото: news.myseldon.com
Фото: news.myseldon.com

Однако даже не это самое главное. Возникает вполне закономерный вопрос, а что это компания, на водителей которой регулярно жаловались пассажиры? И как удалось раскопать журналистам, компания довольно любопытная. Во-первых, стало известно, что фирма "Такси" лишь формально относится к малым предприятиям. Еще недавно ей владела известная в северной столице предпринимательница Татьяна Калюжная, однако в январе прошлого года владелец сменился - им стал некий Павел Кузнецов. Причем в Петербурге, этот персонаж никому не известен, что довольно странно, учитывая что в городе все крупные бизнесмены друг с другом знакомы. Ситуацию прояснил военкор Роман Сапоньков:

"В январе 2023 известная в Питере бизнес-вумен Татьяна Калюжная передала (практически безвозмездно) ООО "Такси" некоему Павлу Кузнецову, никому не известному предпринимателю. Однако ещё тогда эксперты высказали мнение, что настоящим бенефициаром сделки является перевозчик ООО "Питеравто", входящий в Национальную транспортную ассоциацию Собственником "Питеравто" является Бондаренко Леонид Георгиевич. О нем самом неизвестно ничего, но его ООО "Питеравто" является одним из трёх крупнейших перевозчиков Питера, а так же активно ведёт битву за госконтракты на пассажирские перевозки и в других городах России. Далее в сети данные теряются и начинаются слухи, пересказывать которые смысла не вижу, но упорно мелькают названия "ПТК", фамилии Кумарина, Трабера и прочих. Достаточно понимать, что ООО "Питеравто" было основано ещё в 1993 году и благополучно пережило девяностые, все катаклизмы новой России, смену власти, всех губернаторов, кризисы и прочее, оставаясь на рынке государственных перевозок на протяжении 31 года."

Что касается фамилий Кумарина и Трабера, то рассказывать о них не имеет смысла, тот кто в курсе, что это за персонажи, прекрасно поймет откуда растут ноги.

Ну так вот. Как стало известно, сама компания ООО "Такси" появилась 7 лет назад, и в 2017 году её уставной капитал составлял всего 10 тысяч рублей. А спустя три года, она каким-то чудесным образом выиграла 7 лотов на общую сумму в размере нескольких миллиардов рублей.

"Никогда не принимала участие в гостендерах вплоть до начала осени 2021 года. Но, неожиданно, в сентябре 2021 года ООО "Такси" принимает участие в электронных торгах от СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" и сразу же выигрывает 7 лотов. Общая сумма выигрыша составляет 3, 76 миллиарда рублей. Средняя цена лота - более 500 миллионов рублей. Причем лоты были разыграны по 44 ФЗ (самый жёсткий закон в госзакупках). ООО Но ООО "Такси" каким-то чудесным образом выигрывает сразу 7 лотов",

- удивительные совпадения, отмечает Telegram-канал "Бати читают новости".

-5

Как это делается все прекрасно понимают. Откаты, распилы и кумовство в нашей стране решают все, но к сожалению, зачастую, жертвами зарабатывания бабла нашими бизнесменами тесно переплетенными с чиновниками, становятся простые люди.

Что касается названной выше компании "Питеравто", которую называют конечным бенефициаром ООО "Такси", то оно давно известно скандалами с участием водителей набранных из числа выходцев из Средней Азии. Отмечается, что компания трудоустраивает именно мигрантов, работая по этой схеме не первый год. Русских водителей, которым надо платить достойную заработную плату, фирма на работу не берет принципиально. Еще в 2012 году, произошел случай, который наглядно продемонстрировал какой тактики сегодня придерживаются перевозчики в Санкт-Петербурге.

"Когда предприятия-перевозчики обратились с тем, что им срочно нужны водители, мы их пригласили на городскую ярмарку вакансий. Мало того, мы нашли 70 водителей петербуржцев, и направили их в эти предприятия, но с ними даже никто не захотел разговаривать. Просто вызывающее поведение! "

– поделился глава Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Черненко.

И это с учетом того, что в тот момент в "Питеравто" уже было трудоустроено свыше 1, 2 тыс. водителей-мигрантов, а в целом их численность превышала 12 тысяч. Впрочем, для Санкт-Петербурга, которые стараниями тамошнего губернатора Беглова, давно называют вторым Душанбе, это в порядке вещей.

Кстати, трагедия с автобусом, стала вторым по счету смертельным ДТП за сутки в северной столице, виновником которого оказался выходец из Средней Азии.

-6

Как сообщает Telegram-канал Многонационал, в Петербурге пьяный мигрант из Узбекистана устроил смертельное ДТП. Находясь в состоянии сильного опьянения (какого именно предстоит установить) узбек несся на своем авто через весь Литейный на запрещающие сигналы светофоров. Пролетев таким образом несколько кварталов, на перекрестке с ул. Пестеля на полной скорости врезался в Kia Sorento, пассажир которой от полученных травм позже скончался в больнице.

-7

Причем виновник ДТП, до приезда полиции постоянно пытался сбежать с места аварии, а потоми, когда на прибыли сотрудники ДПС, начал клясться, что он просто пешеход, случайно проходивший мимо, а потом изменил версию, и заявил, что находился на пассажирском месте. Причем тот факт, что его физиономия засветилась на десятках камер, узбека абсолютно не смутило.

Мы в Telegram

Если Вам понравилась статья ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии.

Также читайте на нашем канале: