«Кто угодно, кроме тебя» (Anyone But You)
Главная проблема этого комедийного ромкома в том, что он несмешной, а все его конфликты искусственны. Сидни Суини и Глен Пауэлл визуально выглядят эффектно, но между ними нет химии, а хуже всего, то, что сценаристы забыли придать их характерам объёмности, из-за чего они выглядят пластмассовыми болванчиками с набором примитивных характеристик. Конфликт истории настолько надуман, что полностью перестаёшь верить в него. Извините, но такой сюжетной халтуры в ромкомах нельзя допускать.
«Аргайл: Супершпион» (Argylle)
Мэттью Вон всё сильней начинает напоминать режиссёра Роберта Родригеса, который зациклился на франшизе «Дети шпионов» и систематично выдаёт свой несмотрибельный шлак, а Вон свою очередь лепит очередной нелепый шпионский боевик из вселенной Kingsman под названием «Аргайл». Картина уже во вступительной сцене вызывает недоумение от того, что при бюджете 200 миллионов долларов демонстрирует уродливую автомобильную погоню с визуальными эффектами из 2000-х. Но хуже этого, только её реклaмная компания, которая откровенно вводит в заблуждение, обещая в главных ролях харизматичных шпионов в лице Генри Кавилла и Джона Сины, а на деле же это ромкомовская пара Брайс Даллас Ховард и Сэм Рокуэлл, вымученно изображающих в итоге крутых шпионов. У фильма максимально нелепый сюжет с топорными шутками и мультяшным экшеном. «Аргайл» – это синоним слова безвкусица. Брайс Даллас Ховард, рассекающая по пролитой нефти на коньках: WTF?
«Проклятые воды» (Night Swim)
Глупый, нестрашный хоррор, где вместо дома с привидениями у нас бассейн. На этом у авторов оригинальные идеи закончились, и они начали выдумывать бредовую фольклорную мифологию, которая обзавелась вымученными правилами только для того, чтобы обесценить их сюжетными дырами. Фильм топчется на месте и изредка подкидывает дешёвые скримеры.
«Лиза Франкенштейн» (Lisa Frankenstein)
Единственная причина, почему я посмотрел фильм «Лиза Франкенштейн» – это сценаристка Диабло Коуди, которая славится ироничными социальными сценариями о поколенческих и гендерных проблемах. И каково было моё удивление увидеть полную пустоту в «Лизе Франкенштейн». У фильма нет содержательного контекста, он транслирует эфемерный пассаж о самоидентификации и индивидуальности, но подаёт всё это через такую невнятную и странную мораль, что об истинных причинах, почему в фильме происходит то или иное действие, остаётся только догадываться. Главная проблема картины – это неприятные и в целом пустые персонажи, которые на протяжении всего фильма никак не развиваются и не имеют внятного характера. А вся эта стилистика под 80-е вторит вторичностью. Кино получилось не смешное, не страшное, не забавное, не ироничное, а ужасно унылое и безликое.
«Аквамен и потерянное царство» (Aquaman and the Lost Kingdom)
Честно, даже не хочется ругать второго «Аквамена». И без меня понятно, что это плохое кино, но всё же это кино сделано с азартом и душой. Джеймс Ван нашёл глубоко в себе наивного и очень глупого ребёнка и выдал поистине изобретательный визуальный и технический аттракцион. Увы, все эти старания душит вторичный и тупой сюжет, нелепый экологический месседж и вымученный пафос.
«Бугимен. Начало легенды» (El hombre del saco)
У режиссёра Анхеля Гомеса Эрнандеса получился до боли незамысловатый и унылый испанский Stranger Things. Нравоучительная сказка, использующая все возможные тривиальные хоррор-тропы, которая транслирует назидательную мораль, но при этом не может напугать и увлечь самой историей.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: