Найти тему
23,5K подписчиков

Игорь и медиум. Глава 8

4,4K прочитали

Начало. Глава 7

Начало. Глава 7  Игорь соскочил с места и заметался по квартире. Скидал вещи, которые были разбросаны везде, в шкаф и закрыл дверку, подперев её стулом. Притащил веник и быстро подмёл.

Игорь соскочил с места и заметался по квартире. Скидал вещи, которые были разбросаны везде, в шкаф и закрыл дверку, подперев её стулом. Притащил веник и быстро подмёл. Схватил свою грязную футболку и протёр пыль. Оглядел комнату, вид вроде приличный. Едва закончил, раздался звонок в дверь.

На пороге стояла Вера и их пятилетний сын. Мальчик сразу кинулся отцу на шею. У Игоря защипало в глазах. Он уткнулся носом сыну в волосы и вдыхал его аромат.

— Ну? Я выполнила обещание. Где деньги?

Игорь глазами показал на бумажник, который торчал из кармана куртки. Вера привычным движением вытащила его и открыла.

— Слышишь, я двадцать пять взяла. Ванечке ещё новые сандалики нужны в садик.

Игорь молча кивнул. Он не мог надышаться сыном. Мельком взглянул на жену. Она всё такая же красивая. Как будто не было всех этих лет. Стройная, с высокой грудью и длинными ногами. Но теперь она уже не вызывала того трепета в сердце.

— Ваня, ну всё, пошли, нам ехать нужно! — Вера начала тянуть мальчика за руку. А он сопротивлялся.

— Нет, мама, нет! Я не хочу ехать к твоему дяде Грише! Он мне не нравится! Он плохой!!! Я хочу остаться с папой!

— Да как ты смеешь так говорить! — Вера хотела замахнуться на сына, но встретила злой взгляд Игоря. Он опустил сына на пол и прижал к себе.

— Дядя Гриша, это твой жених?

— Откуда ты знаешь???

— Оставь сына со мной, а сама поезжай к своему Грише.

— Ага, сейчас!

— Ну что ему там с вами делать? Только под ногами путаться будет. А мы поиграем, в парк сходим.

Игорь достал из кошелька ещё пять тысяч и протянул бывшей жене. И она взяла.

— Ладно. Вечером тогда заберу! Ванечка, иди поцелуй маму! Так, Наумов, сладкое ему не давать и покорми его, мы не завтракали!

— Хорошо.

Игорь просто не верил своему счастью. Впервые Веру не пришлось уговаривать. А уж как Ванька был рад! Он сразу же скинул с себя ботинки и куртку и побежал в комнату.

— Ванечка, пока! — крикнула Вера из коридора.

— Ага! — ответил, сын, залезая на диван отца. Ему так нравилось на нём прыгать! Папа разрешал, а вот мама сразу начинала ругаться.

— Ну, что, боец, чем будем завтракать?

— Сырррники! — Ваня только недавно научился выговаривать букву "Р" и теперь она у него звучала везде.

— Не, брат, этого я не умею. Могу предложить бутерброды. С колбасой и... колбасой.

— Ура! Мы будем есть бутерброды с двумя колбасАми!!! — Игорь улыбнулся и не стал поправлять сына. Не хотел становиться занудой.

Они позавтракали, затем поиграли в прятки, попрыгали на диване. Точнее прыгал мальчик. А Игорь стоял рядом и держал его за руки. Время стремительно приближалось к двенадцати. Нужно было отменить свидание с Миеей. Но она не брала трубку и голосовые сообщения не читала.

— Ваня, пойдём гулять?

— Да!!!!

Собрались они быстро. Игорь заглянул к себе в кошелёк и тяжело вздохнул. Ещё вчера там лежало сорок тысяч, а сейчас осталась какая-то вшивая десятка, которую нужно было растянуть до следующей получки. Мию он увидел из далека. Она стояла возле входа и оглядывалась по сторонам.

— Ванечка, ты посиди в машине, я вон с той тётей поговорю и мы пойдём гулять. Хорошо?

Мальчик кивнул и Игорь со спокойной душой вышел из машины и подошёл к Мие.

— Добрый день! — начали они одновременно.

Почему-то в присутствии девушки у Игоря перехватывало горло и голос становился хриплым.

— Мия, я не мог до Вас дозвониться!

— Я телефон оставила дома. Наверное. Что-то случилось?

— Тут такое дело, — начал Игорь и в это время к нему подбежал Ваня.

— Папа, ты видел? Там лошадка катает! — закричал он.

Игорь покраснел и развёл руками.

— Вот. Жена в кои-то веки оставила сына.

Мия вдруг расплылась в улыбке.

— Я так за Вас рада! — затем она присела и протянулу руку мальчику, — Давай познакомимся? Я Мия, знакомая твоего папы.

Ваня по-взрослому пожал её руку и представился:

— Наумов Иван Игоревич. Приятно познакомится.

Мия засмеялась. Игорь же немного растерялся.

— Папа, ну что же мы стоим??? Побежали! А то лошадка уедет!!!!

Игорь кивнул, пожал плечами и обратился к девушке:

— Мия, Вы не против? Я тысячу раз извиняюсь!

— Конечно, не против! У Вас такой замечательный мальчик!

В парке было много народу. Дождь уже третий день не лил и грязь немного подсохла. Люди с детьми устремились в парк, насладиться последними солнечными осенними деньками перед долгой зимой. Да и тепло сегодня было относительно.

Ваня с огромной гордостью сидел на лошади и держался за поводья, пока девушка вела её за уздечку.

— Пап, смотри, я настоящий наездник!!!

— Жена редко даёт видеться, да? — спросила вдруг Мия.

— Очень редко. А он скучает.

— А Вы?

— И я. Очень.

— Он на Вас похож.

Игорь улыбнулся, ему было приятно.

— Кстати. Мия, передайте Амелии, что я нашёл дело Юрца и уже выяснил, кто виноват. Правда, дело не у меня.

— И кто там виноват?

— Прораб. Он закупил дешёвую китайскую амуницию, которая не выдержала нагрузку. Поэтому строитель и свалился вниз, карабин разогнулся.

— Но Амелия, вроде, говорила, что он сам виноват?

— Разберёмся.

Игорю не хотелось говорить о делах. День был чудесный, ему в кои-то веки доверили сына, солнце светило и Мия шла рядом. А Ванька, накатавшись на лошади, попросился прокатиться на электромобиле, затем потянул на карусели и в конце концов выдохнулся и заявил, что хочет кушать. Игорь стал крутить головой в поиске кафе, где можно было перекусить.

— Игорь, пойдёмте в тц? Здесь неподалёку. Там есть кафе и детская площадка.

— Пойдёмте.

Налопавшись куриного мяса, мальчишка побежал играть на площадку, где было много таких же детей, как и он. А Игорь и Мия остались вдвоём сидеть за столиком и пить кофе. С их места отлично было видно площадку, И Игорь одним глазом неустанно наблюдал за сыном.

— Мия, можно Вам вопрос задать?

— Вы хотите спросить, обладаю ли я как Амелия какими-нибудь способностями?

Игорь удивлённо поднял бровь. Да, именно это он и собирался спросить.

— Я Вас разочарую, но ничем таким я не обладаю. Амелия намного меня старше. Дар ей передала наша бабушка. Ей одной тяжело справляться со всем, поэтому я ей помогаю.

— А Амелия замужем?

— Нет, что Вы! Не до этого ей.

— А Вы? У.... Вас есть кто-нибудь?

Мия засмущалась и поправила локон волос за ушко.

— Нет.

— И никогда не было? — тут Игорь понял, что сболтнул лишнее, — Ой, простите мою бестактность! Это во мне просто следак заговорил.

Мия улыбнулась. Несмотря на некоторую грубоватость, Игорь ей нравился. От него просто исходила мужественность. Чего не хватало многим её ухажёрам. Да, она не хотела открывать все карты перед Игорем. Мужчины были в её жизни, но все они были мимо проходящие. А с Игорем ей было легко. Он не строил из себя супер героя и просто был собой. Она даже мечтательно на него посмотрела. Сегодня он даже выглядел моложе. Чистенький и побритый. Неужели, он ради неё это сделал? И почему он такой нерешительный? Мия слушала его болтовню и наблюдала за мальчиком, так разительно похожего на Игоря.

— Мия, знаете...

— Игорь, может быть, перейдём на "ты"?

— С удовольствием! Ты не знаешь, почему всё же я? Почему именно я должен помогать призракам? Этот вопрос меня мучает с того самого первого дела.

— Игорь, я не знаю. Да, думаю, никто не знает, почему так. Наверное, ты добрый, ответственный, дотошный, и главное, честный и неподкупный.

— Ой, Мия, совсем меня засмущала!

Часа через два, заряд батарейки у Вани наконец сел и он устало опустился на стул рядом с Игорем.

— Пап, может, мы уже домой поедем? Что-то я устал.

У Игоря уже булькало в животе от количества выпитого кофе. И он был согласен ехать домой. Хотя расставаться с Мией не очень хотелось.

— Мия, мы тебя подвезём!

Она улыбнулась и согласилась.

— Игорь, спасибо за такой хороший день! Сынишка у тебя просто замечательный!

— Тогда до встречи?

Девушка кивнула и пошла к воротам своего дома.

— Папа, а она твоя подружка?

— Да...скорей, просто знакомая.

— А она мне понравилась, больше чем мамин дядя Гриша.

Игорь покосился на сына.

— Ваня, а ты можешь маме не рассказывать про Мию? Пусть это будет нашим с тобой секретом.

— Хорошо, не буду! — Заговорщицки прошептал мальчик и подмигнул одним глазом. И только Игорь хотел тронуться с места, из ворот выбежала Мия и позвала его.

— Игорь, зайди, пожалуйста, Амелия зовёт!

Ваня остался с Мией во дворе, а Игорь вошёл внутрь. Куда идти, он уже знал, провожать его не надо было. Амелия сидела, как всегда, на своём месте.

— Меня замучил Юрец. Талдычит как заведённый, что сам, всё сам, не надо прораба судить!

— Он на самом деле виноват. Закупил дешёвку! Это называется преступная халатность, повлёкшая смерть...

— Подожди! — Амелия подняла палец вверх и прислушалась. Игорь сделал то же самое. Но в отличие от Амелии, ничего не услышал.

— Он говорит, что если прораба посадят, кто его жене деньги платить будет. Мол, тот пообещал семью Юрца содержать, если он уговорит всех, что тот сам виноват. Ох, и устала я от него!!!

— А он думает, что прораб станет что-то платить? Так жена хоть страховку получит. Несчастный случай на производстве. А если признают, что сам, то шиш она что получит! Так и передайте это своему Юрцу!

— Да он слышит тебя! Он же не глухой. Это ты его слышать не можешь. Ладно, иди. Сын тебя заждался.

Игорь удивился, но ничего не сказал. Попрощался с ней и вышел. За спиной он слышал, как Амелия начала с кем-то спорить. Наверное, пыталась убедить Юрца в своей правоте.

Игорю очень хотелось, чтобы этот день не заканчивался! Но всё кончается. Вера приехала забирать сына уже поздно вечером. Ваня уже спал. Она нервно притопывала, пока Игорь пытался его одеть.

— Вера, оставь. Я сам его отвезу в садик!

— Ага, щаз! И так сегодня весь день с тобой пробыл!

Настроение у неё было плохое, и это было видно, поэтому Игорь не стал спорить. Аккуратно одел мальчика и на руках донёс до машины.

— А ты когда свою битую колымагу поменяешь? Не стыдно на такой ездить?

— Вера, бедным быть не стыдно. А взятки я никогда не брал и брать не буду!

Вера ничего не ответила, хотя прекрасно поняла, кого имел ввиду Игорь. Она фыркнула, села в машину и уехала. А Игорь снова вернулся в свою холостяцкую берлогу.

Продолжение следует....