Найти тему
PinscherCRM

Сколько стоит внедрить CRM?

Оглавление

“Внедрить CRM дешево и быстро”: подобные рекламные офферы я часто встречаю среди интеграторов. Звучит аппетитно. А что там на самом деле? Выставленные дополнительные счета “за то и за это”. CRM-система, которая настроена не под логику бизнес-процессов. Не обученные менеджеры, которые не понимают, “куда там тыкать, чтобы оно заработало”. И еще некоторые подводные камни. Рассказываю, что нужно учитывать при внедрении CRM-системы и к каким дополнительным расходам быть готовыми, чтобы не попасть на “сюрпризы”.

CRM-система: инвестируем в бизнес

Любой предприниматель ожидает, что, вложив в бизнес N-ную сумму денег, он ожидает получение прибыли с этой инвестиции.

Я часто слышу от собственников фразу: “Я установил себе CRM-систему. Пожалуй, это моя лучшая инвестиция”.

Как программа может быть инвестицией?

Вот сравните 2 ситуации с начинающими собственниками. Оба находятся примерно в одном положении. Малый бизнес. Поток клиентов - небольшой. Бизнес-процессы не отлажены. Свободных денег, которыми можно со спокойной совестью разбрасываться налево-направо, - нет.

Но один собственник может поставить себе в крохотном офисе унитаз из позолоты. И надеяться, что он когда-нибудь окупится (правда, непонятно как).

А второй собственник “свободные деньги” вложит в инструмент, который позволит найти узкие места, где компания теряет деньги, выявить точки роста бизнеса и поможет зарабатывать больше.

Можно вложить деньги в золотой горшок и ждать ошеломительной реакции у клиентов.

А можно инвестировать в самих клиентов, в выстраивание коммуникаций с ними, в успешное закрытие сделки, и, наконец, в повторные продажи.

Выходит, что CRM как система управления взаимоотношениями с клиентами - действительно выгодная инвестиция.

Рассчитать стоимость внедрения для своей ниши

-2

Внедрение CRM бесплатно

Можно ли внедрить CRM бесплатно?

Да, это можно.

Вы покупаете облачное решение. Нанимаете в штат программиста. Он настраивает всё своими руками.

Так вы экономите, внедряя CRM-систему самостоятельно.

Но будьте готовы к тому, что программист сделает лишь техническую часть работы. Но он не будет погружаться в бизнес-процессы продаж. И вот тут вопрос - насколько полезная будет такая CRM-система, если она настроена не под логику продаж вашей компании и всех хитросплетений бизнес-процессов? Поможет ли она вашим менеджерам в работе? Сможет ли повысить их эффективность? Позволит ли вам зарабатывать больше?

Я не уверен. Но попробовать стоит.

Ведь все так и начинают. Сами. А потом всё равно приходят к интеграторам, которые выполняют эту работу не просто лучше и профессиональнее. А делают это так, что CRM-система приносит РЕАЛЬНЫЕ ОЦИФРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью.

Что входит в стоимость внедрения CRM?

Рассказываю, из чего состоит внедрение CRM-системы силами команды PinscherCRM.

1. Проводим аудит участников воронки продаж

Анализируем работу всех участников сделки: беседуем с собственником бизнеса, руководителем отдела продаж, менеджерами, логистами и другими сотрудниками. После диагностики бизнес-процессов и технического аудита мы составляем схему логики бизнес-процессов, настраиваем воронки и туннели продаж, карточки компаний / лидов / сделок. Все, вплоть до каждого уведомления или звонка клиенту, отображается в блок-схеме.

2. Интегрируем все каналы трафика

Сводим все источники обращений в единую базу, где они не теряются: настраиваем интеграцию CRM-системы с сайтами, телефонией, соцсетями, мессенджерами.

3. Настраиваем систему под задачи заказчика

Осуществляем интеграцию виджетов и сервисов , импортируем клиентскую базу, настраиваем типовые теги задач для сортировки и анализа клиентов/сделок, проводим настройку шаблонов писем и сообщений, формируем систему контроля качества, разрабатываем систему автоматических действий системы.

4. Обучаем сотрудников и руководителей

Проводим живое или онлайн обучение сотрудников. Заостряем внимание на важных моментах, выдаем домашние задания для закрепления материала. Записываем видео- и текстовые инструкции для новых сотрудников. Заставляем сотрудников компании работать в CRM.

5. Сопровождаем и дорабатываем систему

Гарантируем техническую поддержку даже после внедрения. Мы поддерживаем бесперебойную работу интеграций, проводим диагностику и тестирование ошибок, консультируем и оказываем помощь в решении вопросов, проводим аудит вашей CRM. Рассказываем о новых фишках и возможностях, которые актуальны для бизнеса.

Как видите, внедрение CRM - сложный и многоэтапный процесс. Проект занимает 8 недель, и над ним работает команда из 5 человек:

-3

Дополнительно вам потребуется оплачивать лицензии CRM-системы (цены представлены из расчета на 1 месяц) :

  • amoCRM
-4
  • Битрикс24
-5

Кстати, могу помочь определиться, какую CRM-выбрать именно для вашей отрасли бизнеса

Дополнительно оплачиваются:

  • Виджеты – и прочие сервисы, не входящие в функционал CRM-системы, по тарифам виджетов/сервисов.
  • Кастомные (индивидуальные) интеграции с другими сервисами, кастомная (индивидуальная) доработка функционала. Они могут доходит до нескольких миллионов в зависимости от хотелок клиента.

CRM - это дорого?

Я часто сталкиваюсь с возражением “CRM - для меня слишком дорого”.

Что уже радует, чаще всего клиент, который мне оставляет запрос на внедрение, уже точно для себя понимает, что ему пора менять систему работы в отделе продаж.

Но при это он не всегда готов отдать 300+ за внедрение.

CRM - это дорого? - Дорого.

Но постепенно терять дело своей жизни, не выдерживая жесткой конкурентной борьбы с теми, кто уже автоматизировал бизнес, - намного дороже.

_____________________________________________________________________________

Хотите внедрить CRM и заработать прибыль, а не головную боль?

Вам кажется, что стоимость внедрения берется с потолка?

Боитесь маркетинговых уловок интеграторов и не готовы переплачивать за внедрение CRM?

Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Мы познакомим вас с функционалом системы и покажем, как с ее помощью можно автоматизировать бизнес-процессы, повышать эффективность работы менеджеров и увеличивать свою прибыль. После онлайн-экскурсии бизнес-аналитик PinscherCRM по полкам разложит, из чего складывается стоимость внедрения, и докажет, что цена потери бизнеса выше инвестиции в инструмент автоматизации.