Найти тему
Настроили CRM и повысили средний чек на 20%, а цикл сделки сократили до 2-х дней
Кейс из B2B ниши. В сложных технических нишах, таких как продажа запчастей для спецтехники, каждый клиент на вес золота. Такое оборудование используют только профессионалы. Поэтому особенно обидно терять драгоценных покупателей из-за банальных ошибок в настройках CRM-системы. Менеджеры не понимают, как правильно работать с этим инструментом, продолжают вести клиентов в Excel-табличках, теряя многомиллионную выручку. Собственник компании Стальбизнес столкнулся именно с такой ситуацией, и обратился к специалистам PinscherCRM, чтобы решить накопившиеся проблемы...
9 месяцев назад
CRM здесь не поможет: какие процессы CRM-система не будет делать сама за ваших менеджеров
Слышали, как некоторые интеграторы утверждают “CRM-ка сама продает”? - Не верьте. Система, конечно, умеет, многое. Но есть процессы, которые НЕ БУДЕТ делать система за сотрудников. CRM не будет зарабатывать Внедрили CRM? - Это уже отлично. Но не надо наивно верить, что система принесет вам деньги. CRM не сможет “провернуть” всю работу за менеджера. CRM - это инструмент, который способен упростить его работу, автоматизировать множество рутинных процессов, освобождая время для выполнения рабочих обязанностей - то есть непосредственно на работу с клиентами и продажи...
9 месяцев назад
Сколько клиентов вы теряете, или ТОП-9 ошибок при построении воронки продаж
Найти и обезвредить типичные ошибки в воронке продаж, из-за которых вы рискуете погубить бизнес! Разберем, как построить грамотную воронку, чтобы продавать больше при тех же затратах. Ошибка 1. Привлечение нецелевого трафика Начнем с подводных камней при привлечении трафика. Как указано в ТЗ подрядчикам? “Хочу трафик. Много трафика”. Всё. Трафик есть. А цифры конверсии из заявки в оплату вызывают слезы: лиды есть, покупок - нет. Зачастую начинают искать причину в неправильной воронке. Но это не так...
10 месяцев назад
СRM-система для малого и среднего бизнеса
Ни один крупный бизнес сегодня не обходится без CRM-системы. Отчетность, планирование, воронки продаж уже давно стали оцифрованными. В среднем и малом бизнесе процессы протекают иначе. И вот здесь я сталкиваюсь с самой топовой ошибкой собственников, которые считают, что “малый” - это значит, что все вопросы должны контролироваться ручками на бумаге. Отмазываются, мол “CRM - только для больших. А мы - только-только подрастаем и набираем обороты”. Можно ли при таком подходе малому и среднему бизнесу...
10 месяцев назад
CRM для бизнеса и бизнес-процессов
Устали от беспредела и путаницы в организации работы ваших сотрудников? Создается ощущение, что в бизнесе творится полный бардак? Иногда хочется психануть и навести тотальный порядок, искоренив этот адский хаос? Расскажу, как можно организовать слаженное и системное функционирование бизнеса, и при этом обойтись без нервного срыва и +10 новых седых волос. Ловите проверенный лайфхак, как в своем деле поймать Дзен и кайфовать от того, что всё чётенько и ровненько работает. Скажу сразу, без прелюдий...
10 месяцев назад
Какую CRM-систему выбрать?
Просто и понятно рассказываю о CRM: как правильно ее выбрать, чтобы выжимать максимум пользы. Как не наделать ошибок и заработать деньги, а не головную боль. Собственникам и руководителям отделов продаж к прочтению - обязательно! Меня зовут Елена Ливадина. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью. Рано или поздно собственники бизнеса приходят к необходимости внедрения CRM-системы...
10 месяцев назад
Как управлять клиентской базой с помощью CRM
CRM можно использовать просто как хранилище клиентской базы: собирать данные клиентов и ничего с ними не делать. Можно. Но не нужно. Почему? Во-первых, ни к чему это бессмысленное “коллекционирование” гигабайтов информации. А, во-вторых, это смахивает на слив бюджета при внедрении CRM. Расскажу, как с помощью CRM управлять клиентами. Как использовать эти гигабайты информации с пользой: чтобы продажи росли, клиенты не убегали к конкурентам, а новые обращения текли рекой. Выстраиваем работу с клиентом с CRM и без: выбираем самый удобный и быстрый способ Клиент в CRM - это не некий Иван Иваныч...
10 месяцев назад
Как выбрать идеальную CRM-систему для крупных компаний
Ищете надежную и функциональную CRM-систему для управления крупным бизнесом? Узнайте, как выбрать идеальное решение, следуя нашим практическим рекомендациям. CRM-системы являются неотъемлемой частью успешного бизнеса, особенно для крупных компаний. Они помогают вести записи о клиентах, управлять продажами и маркетингом, а также анализировать и отслеживать производительность. Но, на рынке множество вариантов, что выбрать идеальную CRM-систему для вашей компании может быть сложной задачей. В этой статье я предлагаю практические рекомендации для выбора идеальной CRM-системы для крупных компаний...
10 месяцев назад
СRM-система для отдела продаж
Какими бы крутыми ни были ваши менеджеры, любой отдел продаж может работать лучше и быстрее. А, значит, и продавать больше. По моей личной статистике, CRM-система повышает продуктивность менеджеров на 20-30%. В чем кроется секрет этого софта? Почему CRM-ка творит такие “чудеса” и как помогает выжимать максимум из ваших продавцов? Зачем нужна CRM-система отделу продаж Продажи - сердце, мотор бизнеса. Каждый собственник хочет, чтобы каждый поршень этого двигателя бесперебойно работал сам. И при этом четко и слаженно функционировал с другими механизмами, дополняя каждого...
10 месяцев назад
Безопасность и защита данных в CRM-системах: на примере Bitrix24, amoCRM и Megaplan
CRM-системы сегодня используются во многих организациях, независимо от их размера и направления деятельности. Они позволяют автоматизировать процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. Однако, при этом, важно понимать, что безопасность и защита данных являются ключевыми факторами при выборе CRM-системы. Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса...
10 месяцев назад
5 причин, по которым следует внедрить CRM-систему
Вы хотите развивать свой бизнес, но вместе с этим растут и проблемы? Вам становится все сложнее контролировать и ничего не упустить? Вместо того, чтобы заниматься повышением качества продукта, вы тратите кучу времени на организацию процесса работы? Именно поэтому оптимизация бизнес-процессов с помощью внедрения CRM - сегодня не прихоть, а необходимость. CRM-система давно превратилась из модной диковинки в обыденный инструмент бизнеса. Он дает возможность для четкой и системной работы с клиентами, правильной организации продажи и увеличения прибыли...
10 месяцев назад
Сколько стоит внедрить CRM?
“Внедрить CRM дешево и быстро”: подобные рекламные офферы я часто встречаю среди интеграторов. Звучит аппетитно. А что там на самом деле? Выставленные дополнительные счета “за то и за это”. CRM-система, которая настроена не под логику бизнес-процессов. Не обученные менеджеры, которые не понимают, “куда там тыкать, чтобы оно заработало”. И еще некоторые подводные камни. Рассказываю, что нужно учитывать при внедрении CRM-системы и к каким дополнительным расходам быть готовыми, чтобы не попасть на “сюрпризы”...
10 месяцев назад