Найти тему

Вера

1K прочитали

20.

Ночь выдалась тёмной. Луны практически не было видно. Фонари по деревне и те не горели, последний - старался выжить и тот потух. Воцарился полный мрак. Начинал накрапывать дождь, тихо так, не спеша.

Станислав распахнул окно, не спалось ему в эту ночь. Он погасил последний окурок, медленно выпустил дым и замер, прислушиваясь с тихому стуку дождя - может хоть он даст ему какой-то тайный знак, как поступить?

С одной стороны - дочь, и снова предать её? Он не может себе позволить! С другой стороны - любимая жена, которая ему подарила дочь, которая для него была, как ему казалось до последнего времени, смыслом всей его жизни. Обе женщины для него дороги. Он терзал себя сомнениями - как поступить?

Уже начало расцветать, с реки потянуло прохладой. Лёгкий ветерок с считанные минуты набрал силу и превратился в ураганный ветер. В доме всё забрякало и застучало, Станислав поспешил вниз - он не мог допустить, чтобы что-то потревожило спокойный сон его дочерей!

— Да, что всё стукает?? — возмутился Станислав, когда внизу что-то снова брякнуло. — Всё же закрыл: и окна, и двери! Кошек и собак нет! Разве, что крысы? — усмехнулся он. — Но тогда это не крысы, а целые слоны! — он снова спустился вниз.

— Мать честная! Мне это чудится? Ты как сюда попала??? — Станислав вскрикнул от неожиданности, когда включив в холле свет, увидел любимую жену, сидящую в темноте на диване с бокалом красного вина в руке. — Что ты тут делаешь ??? — он осторожно подошёл к ней, всё ещё не веря своим глазам.

— Домой вернулась! А ты я смотрю меня не ждёшь, вон даже все двери и окна закрыл. Так ты ждёшь любимую жену? Или??? — она встала и как кошка грациозными шагами подошла к нему. Обвила руками шею, сделала глоток вина, соблазнительно облизнула губы и продолжила, — рассказывай, кто у тебя появился? Кто занял моё место? Быстро ты, однако, переобулся!

— Ты в розыске, — Станислав скинул руки Кристины с себя, усадил её на диван, сел рядом, на спинку. — Тебе тут нельзя находится!

— Это ещё почему? Ты меня, что? Уже из родного дома выгоняешь? — глаза Кристины округлились, голос стал громче. Она не понимала или может не хотела не понимать, не слышать мужа.

— Можешь считать так, но это для твоего блага. Тебе нужно испариться отсюда и чем раньше ты это сделаешь, тем лучше будет для тебя. Желательно прямо сейчас.

— Куда??? — Кристина посмотрела на него, глаза выкатывались из орбит.

— Туда, откуда я тебя привёз! — спокойно проговорил Станислав.

— Ку-да? — Кристина от услышанного поперхнулась вином. — Ты хочешь сказать, что я должна вернуться к родителям? В эту тьму-таракань? Где телевизор и тот через раз показывает, а о сотовой связи я вообще молчу!

— Ну, а кто тебя просил уезжать в Москву? Пускаться там во все тяжкие? Тебе что? Тут плохо жилось? У тебя было всё: любые твои капризы!

— Я ни во что не пускалась! Как приехала туда, так и уехала! — она была непоколебима.

— Паспорт верни! — Станислав протянул руку.

— А нету его! Он тю-тю! Его в поезде украли! — Кристина встала, направилась наверх. Станислав её задержал.

— Я тебе говорю! Проваливай отсюда тем же путём каким попала в дом! Утром тут будет полиция!

— Дак и пусть приезжают, вон эту, Верку забирают! Ей там бывать привычнее! А я что? Я не чего противозаконного не совершила. Ну подумаешь дала пару раз по голове мужику. Ну, дак он сам виноват был, нечего было приставать ко мне. Да и это... это вообще не я была, а она! — Кристина залилась истерическим смехом. Станислав понял, что так просто ему от жены не избавиться, да и куда она пойдёт в таком состоянии?

— Стасик, ну дорогой! Ну, скажи мне, что ты пошутил про родителей? — уже после душа, лёжа на семейном ложе, мурлыкала Кристина.

— Пока это единственный выход. — Станислав отстранился о Кристины, впервые почувствовал отвращение к этой женщине. Ему было противно находится рядом с ней, лежать в одной постели. Он вскочил и снова подошёл к окну.

Открыл окно, наклонился на подоконник. Кристина подкралась сзади, на цыпочках, бесшумно так, что он даже этого не заметил. Сложила руки у него на плечах.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Начало Предыдущая часть

— Скажи. что ты пошутил? — прошептала она ему на ухо.

Он молчал, она снова задала вопрос, он снова промолчал. Она начала бать и царапать его, он только оборонялся. Затем поймал обе её руки и спокойно, еле слышно произнёс:

— Я не шучу! Так будет лучше для тебя же! — он развернул её и посадил на подоконник.

— Нет! Нет! — кричала Кристина и била его в истерике. — Чем я поеду туда, лучше я... Я..? — она посмотрела вниз, потом перевела взгляд на Станислава, потом снова вниз. Считанные секунды... И она как рыба выскользнула из рук Станислава вниз...

— Папа, пап, что тут произошло? — Вера за грохот и стук выбежала на улицу, где у обездвиженного тела сидел Станислав и гладил его по волосам.

— Это сделал я! Я! Понял!? Ты понял? — Вера трясла его за грудь, твердила ему одно и то же, но он словно её не слышал, по его состоянии можно было сказать, что тут находится только его тело, а всё остальное, где-то далеко, но не с ним.

— Пап, ты слышишь??? Это сделала я!!! Вот смотри, — Вера протянула ему руки, которые по странному стечению обстоятельств были исцарапаны. — Это сделала я!!! Ты понял??? Понял меня?

— Это сделала ты!!! — пробормотал он и склонился над телом Кристины.

Продолжение следует...