ЧАСТЬ ВТОРАЯ
/продолжение/
У художника, учителя старичка, в прошлой жизни, которую мы рассматривали через старичка с помощью заменительной регрессии, при дворе кардинала было своё большое и знаменитое на всю Европу ателье-мастерская, в которой учились и работали очень многие известные художники времён ренессанса.
В то время было принято, что большие картины рисовались определённым образом. Все большие и основные части рисовались мастером, а всё мелкое дорисовалось учениками и подмастерьями (я после работы просматривал стиль работы мастеров ренессанса и нашёл полное подтверждение рассказу старичка о методах работы при дворе)
Был у художника среди учеников, который как мы помним был мастером в своём ателье, один талантливый юноша, у которого лучше всего получалось рисовать портреты и пейзажи. Но мастер ИЗ ЗАВИСТИ, что парень рисует
по его мнению лучше него самого, запрещал рисовать ему то, что у него так хорошо получалось.
Парень был из бедного сословия и единственно, почему он получил это место, был его талант. Средств для создания чего-то своего у него не было. Даже при том, что он был достаточно талантлив.
Парень очень страдал от того, что должен дорисовывать незначительные детали портретов, когда сам мог нарисовать весь портрет гораздо лучше мастера.
Талант трудно скрыть, и в один момент молодого художника заметил очень знатный герцог, который без сомнений вложил деньги в парня и помог ему открыть своё ателье-мастерскую.
Наш художник очень сильно испугался, что ателье этого парня вскоре станет знаменитее, чем его собственное. (По своему опыту скажу, что люди искусства очень и очень тщеславные и обидчивые. А также частенько завистливые к своим более успешным собратьям. Если полистаете жёлтую прессу, убедитесь в этом без труда сами)
В честь юного художника и его новой галереи мастер созвал большой банкет. И на этом банкете подсыпал в бокал с вином молодому парню яд, от которого тот умирал долго и мучительно.
Конечно же парень подмастерье, которого отравил наш худодник в одной из своих прошлых жизней, его талант, который подавлялся, и само отравление, так же имел причиной всего этого СВОИ кармические долги.
Но мы их не рассматривали. Нам было важно понять жизнь нашего художника.
Для него эти действия вылились горькими результатами в последующих инкарнациях. В первую очередь тем, что его отравили в последующей жизни.
А далее, уже в этом воплощении привели к тому, что борьба с самим собою привела его к такому трагическому концу. Причинно следственная связь не прерывает своего воздействия при смене тела. Мы получаем то, что сеем в любом случае. И время, и смена тела на это никака не влияют.
Он через борьбу с самим собою получил то же самое, что делал молодому парню. А именно давил свой талант в угоду другим. Рисуя не то, что хотел и любил.
То, что он отрёкся от своего призвания рисовать, что нравилось ему, привело к тому, что он получил опухоль желудка, которая из-за его злости и горечи переросла в злокачественную.
После работы старичок горячо поблагодарил меня за проделанную работу и сказал, что ПОНИМАЕТ, почему он пришёл во сне именно к нему.
Дело в том, что сын художника, известный специалист в своей области, имел много молодых учёных в своём подчинении. И шли слухи, что наиболее талантливых он подавляет. Боясь того, что они могут занять его место.
Старичок сказал мне, что парень до корней волос прагматик и никогда бы не среагировал на послания из сна. Да и снов он скорее всего не запоминает.
Но у него очень тёплые отношения со старичком. Потому как тот знал его ещё совсем зелёным пацаном. И всегда относился к нему с уважением и на равных. И он сказал, что единственным человеком, которого послушает сын, будет он.
Примерно через месяц старичок позвонил вновь. И рассказал, что у него было несколько бесед с сыном художника. И что эта история очень глубоко его задела. И он теперь уверен, что мужчина пересмотрит многое в своей жизни, в чём я нисколько не сомневаюсь.
На мой вопрос, приходит ли художник во сне, старичок ответил, что после разговора его с сыном он видел сон, в котором художник, ярко улыбаясь, поблагодарил старичка, вошёл в поток белого яркого света и растворился в нём. И что он уверен, что больше художник сюда не вернётся.
Он с разрешения своих духовников выполнил то, что должен был сделать.
НЕ ИДИТЕ ПРОТИВ СЕБЯ!
ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО УПЁРЛИСЬ В СТЕНУ, ДЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО ДЛЯ ДРУГИХ В УЩЕРБ СЕБЕ - РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИЛСЬ МЕТКУ ОТ СЕБЯ ЖЕ.
ВСЕГДА ИДИТЕ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО ВОПРЕКИ СВОЕЙ ВОЛЕ, СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ ЧУТЬЮ И ГОЛОСУ.
ЖИВИТЕ ВСЕГДА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!
РОДИТЕЛЯМ!
ДАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ САМИМ ВЫБИРАТЬ, ЧТО И КАК ИМ ДЕЛАТЬ. КОГДА ПРИДЁТ ИХ ВРЕМЯ.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ НА ПУТИ ПОЗНАНИЯ.
С уважением,
Феликс Адель
Гипнолог, регрессивный и реинкарнационный терапевт, руководитель международного центра эволюции сознания и духовного развития МЕЦЕРАСО
/В последующих темах я продолжу публикацию конкретных случаев исцеления и изменений с помощью реинкарнационной терапии/
Не забудьте подписаться на наш канал, чтоб не пропустить новые публикации
Если Вам было интересно, читайте также другие наши статьи на данную тему:
- Наш канал на видеохостинге youtube