Найти тему

ЗАМЕНИТЕЛЬНАЯ РЕГРЕССИЯ. ХУДОЖНИК

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ В продолжение о теме раковых заболеваний и их причин с позиции реинкарнации и кармических долгов.

Один художник был очень талантлив.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В продолжение о теме раковых заболеваний и их причин с позиции реинкарнации и кармических долгов.

Один художник был очень талантлив. Его самой большой радостью и вдохновением было рисовать пейзажи и портреты.

К его огромному сожалению он никак не мог отыскать галереи, которые дали бы согласие на выставку его картин. Один его хороший знакомый, который имел собственную галерею, посоветовал попробовать рисовать не пейзажи и портреты, а что-нибудь абстрактное. Художник решил попробовать. Наполовину из-за отчаяния, наполовину из-за злости, и у него получается. Приходит успех, слава и финансовая состоятельность.

Заработав много денег и став успешным и знаменитым, художник на этой волне решает вновь вернуться к таким близким его душе портретам и пейзажам. Но к его недоумению владельцы галерей хотят видеть от него только абстракционизм. Другие картины просто игнорируются.

Художнику не остаётся ничего другого, как и дальше рисовать не то, что ему так хотелось, а то, ЧТО ОТ НЕГО ЖДАЛИ ДРУГИЕ...

Со временем внутри него всё больше копится протест, почему он делает то, что ждут от него другие. А не то, что ему по душе.

Злость вперемешку с отчаянием и горечью заполняет его душу. Он начинает осознавать, что внутри себя он восстаёт... против себя же.

Имея достаточно денег, имя он мог бы не обращать внимание на то, чего хотят другие, и делать своё любимое дело. Но критическая точка была уже пройдена.

Ему поставили диагноз. Рак. Он ушёл в течении нескольких месяцев.

На первый взгляд трудно заметить кармические узлы этой истории.

Всё указывало на то, что болезнь пришла к нему из-за внутреннего разногласия между желанием быть самим собой и тем, кого хотели бы видеть в нём другие.

Ко мне пришёл человек, которому было уже под семьдесят. Честно говоря, его визит для меня стал неожиданностью, когда он попросил провести с ним сеанс заменительной регрессии. Дело в том, что человек в таком возрасте НЕ МЕНЯЕТ СВОИХ ВЗГЛЯДОВ, СВОЕГО МИРОВОЗРЕНИЯ. Ну или правильнее сказать это ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. А судя по всему дедушка был далёк от эзотерики.

И всё же он пришёл. Пришёл за помощью. Художник, который ушёл от рака был его учителем.

И вот с недавних пор он стал приходить к нему во сне и просить о не совсем обычной услуге. А именно заменительного регрессивного погружения, с обязательным условием того, чтобы сеанс был записан и передан его сыну.

ЗАМЕНИТЕЛЬНОЕ РЕГРЕССИВНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕРЕЗ БЛИЗКИХ ЧЕЛОВЕКУ ЛЮДЕЙ ПРОСМОТРЕТЬ ЕГО ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ И ПОСЛЕСМЕРТИЕ. А ТАКЖЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ И КЛЮЧ К ЕЁ РЕШЕНИЮ, КОГДА САМ ЧЕЛОВЕК В СИЛУ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ФАКТОРОВ СДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ. НАПРИМЕР, НЕ ВЕРИТ В ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ, ЛИБО ЯВЛЯЕТСЯ ЛОГИКОМ ДО КОРНЕЙ ВОЛОС. Или как в этом случае уже ушел.

Судьба сына очень напоминала судьбу самого художника.

Для меня сразу же встал вопрос о том, почему художник не пришёл во сне к сыну и не просил его прийти к специалисту. Но задавать его я не стал, понимая, что мы это выясним так или иначе во время нашей совместной работы. К тому же, причин для этого могло быть достаточно много. В первую очередь неготовность сына поверить в происходящее и начать действовать.

Как показала наша работа, им сверху виднее, к кому обращаться и что делать...

Проведя подготовительную работу и объяснив все нюансы предстоящей работы, мы договорились провести сеанс через пару дней.

В назначенное время ученик художника сидел у меня в кабинете. Ещё раз коротко проинструктировав его о том, каким образом он должен воспринимать информацию (он визуал, как и практически все художники, с которыми мне приходилось проводить встречи), мы приступили к работе.

Старичок погрузился на удивление очень легко и вошёл в довольно глубокий транс.

Сразу же стало понятно, что художник имел ко всему прочему и кармический узел. Да это и неудивительно. Он и в прошлой жизни был известным в своё время художником. Работая при дворе у кардинала, он получал заказы от знати и мог позволить себе очень многое, рисуя портреты знаменитых и именитых лиц.

= =

/продолжение следует/

Не забудьте подписаться на наш канал, чтоб не пропустить новые публикации

Если Вам было интересно, читайте также другие наши статьи на данную тему:

  • Телеграм канал Обучающего центра МЕЦЕРАСО вы найдете по ссылке
  • Наш канал на видеохостинге youtube